Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

где на Киберпанк никто не покушается.)

угу, аж 9 страниц никто не покушается. И сколько еще топиков будет, где одни и те же продолжат “не покушаться”...:lol:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

угу, аж 9 страниц никто не покушается. 

Ну ты же видишь — здесь у него вообще отдельная истерика случилась и он клекочет вообще без остановки.)
 

 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

И сколько еще топиков будет, где одни и те же продолжат “не покушаться”...

Как минимум до первого патча, который уберёт большинство косяков.)
Правда сегодня поляки поменяли формулировку по дате выхода DLC на более размытую и не ответили на вопрос - касается ли это патча…
EsGCAnqW8AAiTDd?format=png&name=900x900EsGCCwWXcAE7vxQ?format=png&name=900x900

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bazatron сказал:

Ну ты же видишь — здесь у него вообще отдельная истерика случилась и он клекочет вообще без остановки.)

угу, вижу, у кого тут реальная истерика.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

Люди пишут — вот здесь я увидел баг, а ещё вот здесь, вот видос с багами, вот тут я в крафте мышку сломал, вот тут сюжет через жопу, вот здесь сценарий дырявый, а им в ответ милые добрые люди, которые “сидели со слюной все эти года ожидая Киберпанка”(с) в ответ  — ДА ТЫ ЧООО О**ЕЛ!? Я ВСЮ ИГРУ ТРИ РАЗА УЖЕ ПРОШЕЛ! 500 ЧАСОВ И НЕ ВИДЕЛ НИ ЕДИНОГО РАЗРЫ...пардон...БАГА!!! ВЫ ВСЕ ВРЁТИ!!! ХВАТИТ ХЕЙТИТЬ ИГРУ 10 из 10!!! ВАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ!? ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ХЕЙТИТЕ!? ИДИТЕ И ИХ ОБСИРАЙТЕ!!

Трындёшь полной воды. На нормальные претензий, реально на нормальные, реакций я не видел такой. За то было много воды  от хейтеров не по делу и выжимка тех проблем как в настоящую трагедию, на что и следовала реакция людей. Всякие тупые претензий по типу менты телепортируются за спину, симуляция не аля ГТА5 или РДР2. 90% претензий на этом форуме были - это сопли по тому, что типа разрабы обещали, но не выполнили. Другая часть по всяким мелким багам. Потом по оптимизаций, почему моя старуха 1060 не тянет всё на максималках? И остальная часть нытьё пачему мир не аля ГТА, водичка не красивая, физика никак в НиФорСпиде у тачек и так далее. Надумывание проблем, которые к жанру ни имеет никакого отношения. Скорее всего самые главные проблемы и адекватные говорили как раз таки кому игра нравилась, а хейтеры из любого говна слона раздували, лишь бы был повод до игры до***тся. Что в общем до сих пор и происходит. Одни и те же сопли и визги из темы в тему от одних и тех же людей. Ноль по делу, но мути и поноса да пожалуйста, вагоном накатим. 

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Трындёшь полной воды. На нормальные претензий, реально на нормальные, реакций я не видел такой.

Посмотри выше. Вот она.)

 

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Надумывание проблем, которые к жанру ни имеет никакого отношения.

Ну напиши тогда на ZOGе статью с конкретикой. Кто тебе мешает?
Какие проблемы пользователям можно упоминать всуе, а какие - нельзя и удел хейтеров. 
Какие имеют отношения к жанру — а какие нет.
Все тебя залайкают и будут твоей шпаргалкой пользовать при написании рецензий.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Боюсь, что денег не хватит даже на VZLab.)

А я бы поиграл…

191087_900.jpg

Ei incumbit probatio qui dicit, non qui negat; negantis nulla probatio est.

Интерфейс от любимого Daggerfall!?) Как там говорили то? Баггерфолл? Одна из самых забагованных RPG Всех времён и народов?) А до сих пор на слуху, люди в неё играют/ проходят (Сегодня!))), и переносят на движок unity!))) Легенда! Ах “да”, баг на баге, и багом погоняет!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Надумывание проблем, которые к жанру ни имеет никакого отношения.

Ты это проджектам объясни, что оказывается жанр такой в котором не нужен “открытый мир нового поколения”, а то они видать не знают и продолжают втирать про все то, что ты выше назвал “тупыми претензиями”, “соплями” и т.п. Это не к нам, а к проджектам, которые делали приключенческий боевик в открытом мире, а сделали как обычно сюжетную игру по образцу коридорных РПГ времен первого котора.

 

13 минут назад, mc-smail сказал:

Скорее всего самые главные проблемы и адекватные говорили как раз таки кому игра нравилась, а хейтеры из любого говна слона раздували, лишь бы был повод до игры до***тся. Что в общем до сих пор и происходит. Одни и те же сопли и визги из темы в тему от одних и тех же людей. Ноль по делу, но мути и поноса да пожалуйста, вагоном накатим.

Еще один с бревнышком в глазу. Высунь его и посмотри на свой пост нормально без этого словесного бесполезного поноса про некий мифический жанр, который типа должен оправдывать то дерьмо, которое из себя сейчас представляет киберпук.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, UniversalUser сказал:

Интерфейс от любимого Daggerfall!?)

Ага.)
Каждый раз, когда кто-то начинает ныть про баги — я вспоминаю, как эта гнида мне покоцала ТРИ последних сейва откатив на 15 часов игры и на душе становится теплее.
Эх...такого уже больше не делают...ушла школа багокодеров...)

А насчёт переноса на Юнити — это как Морробливион,Скайвинд, Скайбливион. Не уверен, что доживём.)
Скорее TES6 выйдет в каком-нибудь 26м году и они начнут уже на новый движок Скайрим переносить.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Ага.)
Каждый раз, когда кто-то начинает ныть про баги — я вспоминаю, как эта гнида мне покоцала ТРИ последних сейва, откатила на 15 часов игры и на душе становится теплее. Эх...такого уже больше не делают...)

Я ее проходил в середине 90ых, и подобное считал некоторой “нормой”, ибо масштабы и сложность мира были и Есть ну Очень крутыми!. Какой то там Мigth&Magic 6, предположим (уже графика получше) , даже Близко не валялся с Даггером, по геймплею и Миру.А сегодня умудряются напортачить буквально “на ровном месте”, где геймплей прямой, как палка!)))

13 минут назад, Bazatron сказал:

А насчёт переноса на Юнити — это как Морробливион,Скайвинд, Скайбливион. Не уверен, что доживём.)
Скорее TES6 выйдет в каком-нибудь 26м году и они начнут уже на новый движок Скайрим переносить.)

Соглашусь, но я и в оригинал, слегка улучшенный, с фанатскими переводом+ патчами, сегодня спокойно играю без проблем. Хотя некоторым не заходит, для которых  игровая индустрия открылась только с момента их рождения, а до этого ничего не было, или ”Всё плохо”!) И это касается не только игр, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Я ее проходил в середине 90ых, и подобное считал некоторой “нормой”, ибо масштабы и сложность мира были и Есть ну Очень крутыми!. Какой то там Мigth&Magic 6, предположим (уже графика получше) , даже Близко не валялся с Даггером, по геймплею и Миру.А сегодня умудряются напортачить буквально “на ровном месте”, где геймплей прямой, как палка!)))

Мне больше всего “карта” нравилась, которая в многоуровневых подземельях выглядела, как ***нный алтарь Церкви Макаронного Монстра.)
Я в каком-то подземелье по квесту Шеогората, что-ли, целый бл час реального времени бродил!))
Как я тогда скучал по Арене...

Годы прошли, а я до сих пор весьма скептически отношусь к процедурной генерации.
 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bazatron сказал:

Мне больше всего “карта” нравилась, которая в многоуровневых подземельях выглядела, как ***нный алтарь Церкви Макаронного Монстра.)
Я в каком-то подземелье по квесту Шеогората, что-ли, целый бл час реального времени бродил!))

Это норм, иные современные игры выпускают такие, что бегаешь минут 20 по локации, пытаясь понять: “а куда дальше”? И так же включая в себя некого "Макаронного Монстра”!)

32 минуты назад, Bazatron сказал:

Как я тогда скучал по Арене...

Это вообще Отдельная тема!)

33 минуты назад, Bazatron сказал:

Годы прошли, а я до сих пор весьма скептически отношусь к процедурной генерации.

Свои плюсы/ минусы. Масса игр, как “за”, так и “против”.

Что-то в ностальгию ударились, А?!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Все тебя залайкают и будут твоей шпаргалкой пользовать при написании рецензий.

Уж поверь, ты и в частности другие лица за последний месяц, на засираний Киберпанка не плоха так на лайках друг друга поднялись. Постоянно писали понос и постоянно друг друга массово лайкали. Уж не вам говорить про лайки, даже местный хайпожорный персонаж быстро переобулся из защитника в лайкадрочева, когда увидел, что понос в сторону Киберпанка много лайков собирает. Но любой хайп имеет время, он проходит, лайки перестают приносить а свой понос нужно и дальше оправдывать. В общем удачи дальше хайпить, может через месяц или меньше вы ещё на одной новости по Киберпанку хайпанёте, соберетесь дружно и налайкаете в удовольствие друг друга. С меня на этом хватит, удачи. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Уж поверь, ты и в частности другие лица за последний месяц, на засираний Киберпанка не плоха так на лайках друг друга поднялись. Постоянно писали понос и постоянно друг друга массово лайкали. Уж не вам говорить про лайки, даже местный хайпожорный персонаж быстро переобулся из защитника в лайкадрочева, когда увидел, что понос в сторону Киберпанка много лайков собирает

И опять ты жидко обосрался XD Отстаивание своей точки зрения и нежелание идти на поводу у тупых фанатиков, которые из аргументов начали использовать “да ты псих раз тебе киберпук до сих пор не нравится” понизило репутацию на сотню, а может и больше, не считаю. Так что отстаивать постоянно недостатки и общий низкий уровень исполнения киберпука неблагодарное дело. Но, не лебезить же в угоду лайкам как это вы делаете. Так что держи очередной диз. за очередной же безосновательный высер.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mc-smail сказал:

постоянно друг друга массово лайкали

Ну вот ты и скатился до откравенного вранья.
Впрочем, чего я ожидал от очередного словоблуда? Конкретики? Ответа за свои слова?
Пфф..самому смешно.)
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

И опять ты жидко обосрался

сказал тот, кто за месяц весь форум своим словесным поносом заляпал.:lol:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×