Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suvitruf

Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, suvitruf сказал:

Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.

аргументов на что? Никаких аргументов не видел, лишь наивные рассуждения о том, что “эта плоха и так поступать нехорошо”. Не зря же британских ученых упомянул.)

Только что, Celeir сказал:

это послезнание

вообще ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, suvitruf сказал:

Я больше про современную Obsidian. Времён Вегаса и Пиларов.

А “современная” Обсидиан — это вообще уже совсем другая студия.

По словам Авеллона, нынешнее руководство Obisidian больше любит прибыль, а не сами игры, и по причине такого «узкого мировоззрения» работать с этими людьми Авеллон больше не станет. Одна из главных претензий сооснователя Obsidian к нынешним руководителям заключается в их отношении к сотрудникам. При этом у Авеллона нет личной неприязни к генеральному директору Фергюсу Уркхарту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так сильно борются, что ее не становится меньше, а как бы даже наоборот.)

везде есть, но и везде порицается. А в развитых странах с поста добровольно уходят за малейшие проступок — вот недавно европейский министр ушёл, так как оказалось, подвозил ребёнка в школу на рабочей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

так-то “Не согласен — предлагай” тоже из некорректных способов ведения спора

а в чем спор-то? Я разве где-то утверждал, что кранчи это хорошо? Вроде нет. Мне просто непонятен смысл этой статьи. Лавры Шрейера покои не дают?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

вообще ни разу

если бы была доказательная статья “Чем больше работают, тем эффективней получается”, комментаторов про “Ну что ж, логично” тоже бы хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

везде есть, но и везде порицается.

а кранчи кем-то не порицаются? Ну, кроме руководителей, которые по-другому просто не умеют?)

1 минуту назад, Celeir сказал:

если бы была доказательная статья “Чем больше работают, тем эффективней получается”

вот когда будет, тогда и будем говорить.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а в чем спор-то? Я разве где-то утверждал, что кранчи это хорошо?

спор в несуществовании контор без кранчей?

Только что, Freeman665 сказал:

а кранчи кем-то не порицаются? Ну, кроме руководителей

а коррупция никем не не порицается, в том числе руководителями

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

спор в несуществовании контор без кранчей?

нет, спор о том, что нет контор, которым ни разу не приходилось кранчить. А если говорить о серьезных конторах, то тем более.

3 минуты назад, Celeir сказал:

а коррупция никем не не порицается, в том числе руководителями

это вопрос или утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

если бы была доказательная статья “Чем больше работают, тем эффективней получается”, комментаторов про “Ну что ж, логично” тоже бы хватало

Ну если судить по статье то 4-х часовой рабочий день ещё продуктивней будет:D Экономика с удалёнкой и неполной занятостью должна как бы взлететь щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

а кранчи кем-то не порицаются? Ну, кроме руководителей, которые по-другому просто не умеют?)

Эта статья появилась как раз из-за комментариев людей, которые не видят проблем в кранчах. Было много и тех, кто кранчи в принципе одобрял.

10 минут назад, Bazatron сказал:

А “современная” Обсидиан — это вообще уже совсем другая студия.

По словам Авеллона, нынешнее руководство Obisidian больше любит прибыль, а не сами игры, и по причине такого «узкого мировоззрения» работать с этими людьми Авеллон больше не станет. Одна из главных претензий сооснователя Obsidian к нынешним руководителям заключается в их отношении к сотрудникам. При этом у Авеллона нет личной неприязни к генеральному директору Фергюсу Уркхарту.

Уркхарт довольно странный персонаж. У него там ещё странные махинации с деньгами и женой были. Помню ту историю с Авелоном.

Но про Obsidian в плане кранчей последние годы не слышно. Плюс Джош Сойер постоянно выступает и продвигает идею профсоюзов и т. п. Наглядно видно, что вроде как пытаются что-то изменить, пускай и не всё руководство.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

а в чем спор-то? Я разве где-то утверждал, что кранчи это хорошо? Вроде нет. Мне просто непонятен смысл этой статьи. Лавры Шрейера покои не дают?

Шрейер популист. Его статьи основаны на интервью с разработчиками. Моя статья изначально имела под собой целью показать людям, оправдывающим кранчи, научное обоснование вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, suvitruf сказал:

Эта статья появилась как раз из-за комментариев людей, которые не видят проблем в кранчах.

что за люди? Какие должности занимают? Много ли кранчей пережили? Сколько из них организовали собственноручно? И т.д. и т.п.

Если, грубо говоря, какой-нибудь офисный работник не видит ничего плохого в кранчах — это повод задуматься, все ли с ним в порядке. А если руководитель — это ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Ну если судить по статье то 4-х часовой рабочий день ещё продуктивней будет:D Экономика с удалёнкой и неполной занятостью должна как бы взлететь щас.

6-часовой. Исследования показывают, что 6-7 часов — это самый оптимум. Ниже уже нет смысла сокращать с точки зрения бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Экономика с удалёнкой и неполной занятостью должна как бы взлететь щас.

Не “щас”, а когда общество к ней приспособится, выработает эффективные механизмы и начнёт принимать, как данность.
А это — годы.
”Прям щас” большинство перешедших на удалёнку столкнулись с её историческими стандартными проблемами — распорядок дня, домочадцы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

что за люди? Какие должности занимают? Много ли кранчей пережили? Сколько из них организовали собственноручно? И т.д. и т.п.

Если, грубо говоря, какой-нибудь офисный работник не видит ничего плохого в кранчах — это повод задуматься, все ли с ним в порядке. А если руководитель — это ожидаемо.

Да из разных областей, начиная от IT’шников разработчиков, которые “готовы и сами покранчить за 2x”, так и заканчивая обычными геймерами, которые и “сами постоянно перерабатывают”.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Экономика с удалёнкой и неполной занятостью должна как бы взлететь щас.

для маленьких студий подобное прям рай. Пандемия и все к ней прилагающееся никак на них не отразилось, потому что ничего не поменяло в рабочем графике. А вот студиям чуть покрупнее пришлось несладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×