Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Hitman 3 не получится перенести контент из первых двух частей, если вы купили их в Steam (обновление: Epic и IOI решают проблему)

Рекомендованные сообщения

170540-QzpxdlDj4djAOVHV2lJ5RR4moKN8kTE97

Мало нам было неожиданных известий про отсутствие у Hitman 3 локализации на русский язык, так IO Interactive подкинула еще пару «обновлений».


Мало нам было неожиданных известий про отсутствие у Hitman 3 локализации на русский язык, так IO Interactive подкинула еще пару «обновлений».

На сайте студии появился огромный предрелизный гид, который лишил ПК-игроков шансов на бесплатный перенос контента из двух первых частей в Hitman 3. Все дело в эксклюзивности игры: предыдущие части продавались в Steam, а третья — в Epic Games Store. Студия уверяет, что планировала неким образом подарить всем владельцам трилогии контент из Hitman 1 и Hitman 2, но отказалась от этого по независящим от нее причинам.

170540-QzpxdlDj4djAOVHV2lJ5RR4moKN8kTE97

Забавно, что на консолях возможность получить старый контент бесплатно никуда не денется. Hitman 3 автоматически определит, что вы покупали Hitman 2, и добавит соответствующее DLC в ваш профиль — его останется лишь скачать.

Для того, чтобы хоть как-то компенсировать эту странность, в EGS будут действовать временные бонусы. HITMAN 1 GOTY Access Pass будет бесплатным в течение 10 дней для всех, кто купит или предзакажет игру, а контент из HITMAN 2 можно будет купить со скидкой 80% в течение двух недель.

При этом вы сможете спокойно перенести весь свой прогресс из Hitman 2 в Hitman 3 на всех платформах, включая ПК. Сделать это можно только в браузере на сайте IOI, привязав соответствующие игровые профили. Перенос осуществляется только на платформах одного семейства:

  • HITMAN 2 (PlayStation) → HITMAN 3 (PlayStation)
  • HITMAN 2 (Xbox) → HITMAN 3 (Xbox)
  • HITMAN 2 (PC/Steam) → HITMAN 3 (PC/Epic)

Наконец, еще одна странность. Предзагрузка игры доступна только на консолях, в Epic Games Store ее не будет.

Hitman 3 выйдет 20 января в 16:00 мск в Epic Games Store, PlayStation 4, Xbox One и на Switch («облачная» версия).

Добавлено 17.01 в 12:40: Epic Games и IOI попытаются решить эту проблему. Тим Суини подтвердил, что она не касается ни Epic, ни IOI — скорее всего, контент из Hitman 2 не получается перенести из-за ее издателя, Warner Bros. Interactive Entertainment.

Добавлено 18.01 в 1:15: В гайде появилась фраза, которая, похоже, ставит точку в этой истории.

Цитата

«Мы можем гарантировать, что игрокам НЕ нужно будет покупать игры повторно».

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто говорят подождите годик игры в стиме. не покупайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt

Зачем новость такая?

Мне вон в теме егс рассказали что она ненужная и так все было понятно  и вообще.:D

А вообще особенно  мерзко это выглядит, в свете того  что предзаказы они собирали, под таким описанием.

4a29588ae8e0.png

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этого можно сделать вывод, что IO Interactive не нужны деньги игроков с пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там конкретно такого переходит с предыдущих игр?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bazatron сказал:

А что там конкретно такого переходит с предыдущих игр?

Постом выше все же написано. 

P.S. Умора с этой третьей частью и этим обосранным магазином… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Постом выше все же написано. 

P.S. Умора с этой третьей частью и этим обосранным магазином… 

Я вот нихрена не понял что там написано.
Во всех трёх играх одинаковый движок и номерность для пафоса что ли? Т.е. второй и третий хитман — это просто новые уровни к первому?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bazatron сказал:

Я вот нихрена не понял что там написано.
Во всех трёх играх одинаковый движок и номерность для пафоса что ли? Т.е. второй и третий хитман — это просто новые уровни к первому?

Движок практически один и тот же.

Переноситься две вещи

Миссий из первой и второй части в третию. Их можно заново пройти использую новый фичи 3 части.

Прогресс. Это все заработанный очки и наверное открытые предметы, костюмы, оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AndreKOM сказал:

Движок практически один и тот же.

Переноситься две вещи

Миссий из первой и второй части в третию. Их можно заново пройти использую новый фичи 3 части.

Прогресс. Это все заработанный очки и наверное открытые предметы, костюмы, оружия.

Прикольно. Прям как у покемонов.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше обалдел с того, что они эту часть переводить на русский не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dankrou сказал:

Я больше обалдел с того, что они эту часть переводить на русский не будут.

Сдается мне, Хитман похоронен для Ру сегмента, а после новости о непереносимости — колокол звонит и по остальным. Откровенную фигню IO творит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

колокол звонит и по остальным

Имхо он уже давно звонит по всей игровой индустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hellson сказал:

Сдается мне, Хитман похоронен для Ру сегмента, а после новости о непереносимости — колокол звонит и по остальным. Откровенную фигню IO творит.

Ну учитывая, что даже для Китая перевод выйдет только через две недели после релиза, то тут скорее бардак в компании и отсутствие опыта в роли издателя. До этого такими вопросами занимался папик в лице WB Games, а теперь то IO Interactive сами по себе. Может перевод выпустят для нас, когда игра в стиме выйдет, а сейчас тупо бояться тратиться на перевод для нас. Да и Ру аудитории нужно активно спамить им на почту, показывать общую заинтересованность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dankrou сказал:

Ну учитывая, что даже для Китая перевод выйдет только через две недели после релиза, то тут скорее бардак в компании и отсутствие опыта в роли издателя. До этого такими вопросами занимался папик в лице WB Games, а теперь то IO Interactive сами по себе. Может перевод выпустят для нас, когда игра в стиме выйдет, а сейчас тупо бояться тратиться на перевод для нас. Да и Ру аудитории нужно активно спамить им на почту, показывать общую заинтересованность.

Я читал что они все средства и ресурсы  пускают на Бонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×