Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Path of Exile вышло большое дополнение Echoes of the Atlas

Рекомендованные сообщения

200022-maxresdefault.jpg

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.


Grinding Gear Games сообщила о релизе масштабного дополнения Echoes of the Atlas для популярного дьяблоида Path of Exile.

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.

В Echoes of the Atlas, помимо множества различных исправлений и улучшений, представлены новый главный босс, новая арена боссов, новая лига испытаний, новые предметы и навыки, масштабный ребаланс классов Возрождения и новая босс-арена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого, как игра обновилась! смотрится очень бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело

Вот по этой причине PoE сложно назвать лучшим. Если ты не играешь с релиза, то тебе не просто сложно втянуться, тебе банально не понятно  во что втягиваться. Слишком много механик, слишком много мелочей. И страшнее всего то как работает знаменитое дерево прокачки, даже с учетом гайдов. Но игра отличная и отрицать это глупо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz При этом я играю с предастельства и то не постоянно, как-то за лигу успел втянуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело, много информации, но это реально лучший диаблоид

я играл в нее много лет назад, прошел сюжет который был доступен на тот момент, качал двух персов. но потом забросил ее когда они выкатили какой-то там патч который полностью реболансил все на свете и мне было уже лень разбираться что там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

Она и раньше была играбельна без ссд, на первый взгляд лига вполне годная, посмотрим как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегу,планирую сегодян завтра на карты выйти..1 перс для фарма некрос через зомбей с 100 проценты конкретном в хаос..

Думаю экзов в 20 уложусь)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.01.2021 в 22:38, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

Неа без ССД толком не играбельно и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nerewarin сказал:

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DeeMan сказал:

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

А в чем прикол бесконечного наращивания миллионов/миллардов цифр урона как в великолепной(нет) игре Diablo3 ? В PoE на старте лиги меняются условия игры и появляется “механика сезона” плюсом к этому нерфы и апы персонажей, и новый умения и шмотки как вишенка на торте.  Не нравиться сезоны — можно бегать в стандарте. Правда не совсем ясно зачем это делать.

19 часов назад, kepasso сказал:

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

 А вот и нет, не заблуждение. Что бы сделать нормальный играбельный билд “не по гайду” нужно выкачать минимум пять персов и понять что они не работают. Не у всех есть столько времени/или банального желания его тратить на попытки осознать где же ты ошибься. На само деле это плюс, но дерево пассивок пергружено проходными перками.

Механика камней, лично мне, тоже кажется немного перегруженной. Камней много их нужно выбивать/покупать и ещё их нужно качать. А самый юольшой кошмар в том что нужно искать ещё и шмот с нужными сокетами. А ещё Ваал камни нужны тоже… И это тоже не претензия, просто камни слишком хитрая механика, ни разу не сложная, но без понимания что где и как работает очень трудно найти то что хочешь. 

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×