Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Mormon

[Промо] Мобильный гейминг и можно ли на нём заработать?

Recommended Posts

172517-3dbbc112f8ca0d468d0604e938b94b045

Существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте разбираться!


Вероятно, все, кто в этом заинтересован, давно и успешно используют разнообразные букмекерские конторы для совершения, например, разнообразных дота 2 бетс. В то же время, современный рынок игр всё больше и больше становится, ориентирован на нужды казуального (что, в большинстве случаев, означает — мобильного) геймера. Но существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте постараемся разобраться вместе!

Традиционные методы

Как и для любого игрового сегмента — хороши все те же, уже ставшие практически традиционными, методы заработка. Каждый из них, так или иначе, применим и для любого другого игрового сегмента. Среди таких методов можно выделить, например:

  1. Продажа хорошо развитых игровых профилей;
  2. Стриминг мобильных игр;
  3. Реклама отдельных приложений через социальные сети, блоги, форумы и т. д.;
  4. Участие в партнерских программах.

Безусловно, не каждый из этих способов может быть эффективно использован любым из игроков. В некоторых случаях, может одни могут быть более эффективны, нежели другие. Так, например, стриминг и реклама принесут больше дохода в том случае, если вы обладаете высокой популярностью среди пользователей сети.

Часть из этих способов, на сегодняшний день, являются так называемыми «серыми», что буквально означает, что они не одобряются официальной политикой самих издателей игр или их дистрибьюторами. Тем не менее, это не мешает многим игрокам активно их использовать и зарабатывать на этом солидные барыши.

Как бы то ни было, каждый из этих способов способен принести значительную выгоду для тех, кто всерьёз вознамерится заработать на мобильных играх.

172517-82aff92949a245a0_1920xH.jpg

Методы, работающие только для мобильных игр

Существует также целый перечень методик, который работает исключительно для пользователей мобильных приложений. Большая часть таких методик, так или иначе, завязана непосредственно на игровом процессе. Например, существует целый сегмент приложений, который ориентирован на то, чтобы в ходе их использования игроки получали условную игровую валюту, а затем могли менять её на реальные деньги.

Зачастую, каждое мобильное приложение, имеющее подобный функционал, обладает собственными, очень узкоспециализированными механиками. Так, например, до недавнего времени во всех магазинах были доступны приложения, имитирующие так называемые «онлайн казино», где можно было окунуться в полноценную атмосферу клуба для азартных игр, при этом, даже не покидая своей квартиры.

К сожалению, в большинстве своём, такие приложения имеют довольно непродолжительный срок жизни на App Store и Play Market, поэтому их часто приходится искать на сторонних ресурсах. С динамическим изменением правил Google и Apple, большая часть из них постепенно прекращает соответствовать предъявляемым нормам и удаляется из магазинов.

172517-3dbbc112f8ca0d468d0604e938b94b045

Самый простой и эффективный метод

Самым же простым способом заработка на мобильных играх на сегодняшний день является их разработка. Полноценное, регулярно пополняемое новым содержанием, и хорошо рекламируемое приложение способно без труда приносить своим разработчикам огромные доходы. Подсчитано, что на сегодняшний день рынок мобильных игр занимает в общей сложности порядка 40%, а к концу 2021 года перешагнёт отметку в 49%.

Попробуйте вспомнить, если ли среди ваших знакомых, хотя бы одним пользователь смартфона, который не имеет ни одной установленной на нём игры? А теперь представьте, что хотя бы каждый пятый совершит лишь одну покупку в игровом магазине. Постоянно нарастающий интерес пользователей мобильных телефонов к играм — только поспособствует увеличению совокупного дохода.


Итак, как видно из всего написанного выше, зарабатывать на мобильных играх — вполне себе реально. Осталось только выбрать, каким именно образом будете реализовать эту возможность именно вы. Самое главное в монетизации, как и в любом другом деле — это начать. Поэтому, не стоит откладывать ваши идеи и мечты в долгий ящик — начинайте их реализовывать!

Опубликовано на правах рекламы

Share this post


Link to post

Честно признаюсь: статью не прочитал. Просто умилил заголовок “...можно ли на нем заработать” … и это в то время, когда почти 50% всей годовой многомиллиардной выручки игровой индустрии как раз приносит мобильный сегмент с его хламом для гавноедов. 

P.S. Нет, среди мобильных проектов есть интересные экземпляры, но на фоне общей массы мусора и тем более методов монетизации мобильного гейминга, это помойка и дикий треш. Я поклонников мобильного гейминга призираю еще больше, чем аудиторию EGS, до такой степени негативно отношусь к тому, как вся эта мобильная доильня работает.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Mormon

      Первый в сезоне мейджор по DOTA 2 — ONE Esports Singapore Major 2021 — пройдет с 27 марта по 4 апреля. 18 команд со всего мира поборются за победу на турнире с призовым фондом 500 тысяч долларов.
      Первый в сезоне мейджор по DOTA 2 — ONE Esports Singapore Major 2021 — пройдет с 27 марта по 4 апреля. 18 команд со всего мира поборются за победу на турнире с призовым фондом 500 тысяч долларов.

      Team Secret — главный фаворит
      Лидер мирового рейтинга находится в классной форме. Dota Pro Circuit 2021 (Европа 1-й дивизион) они прошли без поражений (7 побед в 7 матчах) и получили путевку на мейджор. Неудивительно, что букмекеры считают именно Team Secret фаворитом предстоящего топ-турнира. Если скачать приложение Лига ставок, на ее триумф можно поставить с коэффициентом 2,5.
      Чуть ниже оцениваются шансы Virtus.Pro — коэффициент 4. Замыкает тройку основных претендентов на победу на мейджоре в Сингапуре Invictus Gaming (6,5).

      Коронавирус серьезно «потрепал» многие команды
      Пандемия и так доставила проблем киберспорту, а накануне офлайнового мейджора некоторые клубы вынуждены менять состав чуть ли не в последний момент.
      Больше всего досталось от COVID-19 Natus Vincere. Украинская команда лишилась Богдана Iceberg Василенко и Андрея ALWAYSWANNAFLY Бондаренко. Их заменят россиянин Роман RAMZES666 Кушнарев и тренер NAVI Андрей Mag Чипенко. Из-за вынужденных замен Виктор GeneRaL Нигрини сменил роль с оффлейнера на мидера, а RAMZES666 сыграет на офлейне.
      Перестановки также сказались на шансах команды на успешное выступление. Теперь БК Лига ставок дает на триумф NAVI коэффициент 20 — это восьмой показатель 18 команд.
      Южно-азиатская Neon Esports из-за проблем со здоровьем не сможет рассчитывать на керри Джона Natsumi Варгаса, вместо которого в Сингапур поедет Рафаэль Rapy Сикат Поло.
      Перестановка случилась и в Quincy Crew: американца Арифа MSS Анвара, заразившегося коронавирусом, заменит босниец Милан MiLAN Козомара.
      Кроме того, пропустит мейджор офлейнер Nigma Иван MinD_ContRoL Бориславов, вместо которого выступит тренер Роман rmN- Палей.

      ONE Esports Singapore Major 2021 — первое LAN-соревнование за долгое время
      Из-за пандемии почти все турниры проводят в онлайне. Совместными усилиями операторов ONE Esports и PGL Esports в Сингапуре удалось собрать лучшие команды из всех уголков планеты.
      По итогам отборочных турниров по четыре путевки на мейджор получили команды из Китая и Европы, по три — из СНГ и Юго-Восточной Азии, по две — Северной и Южной Америки.
      Команды разыграют не только призовой фонд в 500 тысяч долларов (победителю достанется 200 тысяч), но и 2700 рейтинговых очков Dota Pro Circuit.
      Опубликовано на правах рекламы
    • By Stupid Author

      Valve в своем блоге подтвердила, что турнир пройдет, скорее всего, в августе.
      Тема проведения главного турнира в Dota 2 становится наиболее острой по мере приближения лета. В прошлом году The International 10 в Стокгольме перенесли на неопределенный срок. Сейчас планируется, что соревнование пройдет по традиции в августе. Однако до конца неизвестно, смогут ли Valve провести турнир. И даже если у них это получится, то каковы шансы TI 10 остаться в Швеции?

      Почему The International 10 состоится?
      Valve в своем блоге подтвердила, что турнир пройдет, скорее всего, в августе. Точные сроки в компании назвать не смогли, так как сейчас сложно оценить характер ограничений массовых мероприятий. Решение о проведении остается в силе, что является одним из главных факторов существования TI 10 в этом году. Мешает только обстановка с вирусом в мире.
      COVID-19 до сих пор остается непобежденным. По этой причине массовые мероприятия повсюду строго ограничены. Впрочем, есть ряд позитивных новостей, которые могут благоприятно сказаться на проведении Чемпионата Мира:
      Началась массовая вакцинация. В мире уже существуют вакцины, но на подходе еще ряд разработок; Мир за год научился жить в пандемии, поэтому опыт профилактики и защитных мер от коронавируса заметно улучшился. Даже места большого скопления людей хорошо оборудованы для снижения рисков заболевания; Швеция гораздо лояльнее относится к запретам, став одной из стран, отказавшихся от карантина; Сезон DPC уже стартовал по новому формату. Valve бы не запустила чемпионат, если бы не планировала проводить The International; Появляются первые Major турниры в формате LAN. Это относится не только к Dota 2, но и CS:GO. Где пройдет турнир?
      Убедившись в том, что факторов в пользу проведения The International в этом году достаточно много, остается узнать о его дислокации. Здесь поклонников доты могут ожидать сюрпризы. Место турнира вполне может быть изменено по все тем же причинам, связанным с массовыми мероприятиями.

      Швеция
      Да, изначально TI 10 должен был состояться в Стокгольме. Данную информацию подтвердили Valve в своем блоге. Город имеет инфраструктуру, выделенную под дислокацию турнира (Арена «Ericsson Globe», рассчитанная на 16 000 человек). Кроме этого, Швеция не пошла по общему пути в мире, смягчив ограничения во время эпидемии. Здесь даже не был введен карантин. Если ситуация останется на благоприятном уровне, то сомнений в проведении The International 10 в Стокгольме не будет.
      Новая Зеландия
      Совсем недавно глава Valve высказался о возможности провести главный турнир по Dota 2 в Новой Зеландии. Сам Гейб Ньюэлл уже давно проживает в этой стране, поэтому хорошо осведомлен о ситуации с коронавирусом здесь. Он допустил, что шансы на проведение крупных соревнований в Новой Зеландии не просто существуют, а повышаются с каждым днем. Кроме этого, из-за отсутствия динамики улучшения ситуации с COVID-19 в США, многие сотрудники Valve также планируют перебраться сюда. Новая Зеландия действительно хорошо справляется с пандемией. Об этом свидетельствует статистика по заболеваниям.
      Ко всему прочему, действия властей в Швеции подвергаются сомнениям. Практика показала, что желание выработать коллективный иммунитет привело к повышению смертности и многие эксперты утверждают, что Швецию ждет 3-тя волна эпидемии. С финансовой точки зрения это тоже не сказалось лучшим образом. Вполне вероятно, что в Стокгольме гораздо строже отнесутся к этой проблеме. Это перечеркнет шансы проведения TI 10. Данный фактор может сказаться в пользу Новой Зеландии.

      Юго-Восточная Азия
      Альтернативой могут стать страны региона ЮВА. Здесь тоже неплохо справляются с эпидемией. В качестве аргумента говорит первый Major сезона DPC. Он пройдет в Сингапуре, с 27 марта по 4 апреля. Организаторы заявили, что данная страна является одним из самых безопасных мест.
      Шансы на то, что мы увидим The International в этом году, крайне высоки. Valve намерена провести его в августе, как и планировалось. Даже в случае сложностей со Стокгольмом, остаются другие варианты. Турнирные операторы окажут поддержку Valve, чтобы главное состязание года состоялось.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @adl Понял. Как я отстал от жизни.
    • Сильное заблуждение, надо меньше ”Гоблина”- Пучкова слушать. В зависимости от контекста. Сильное заблуждение, привитое тем же ”Гоблином”- Пучковым. Дабы развеять некие мифы, банальная фраза :” fuck me” … , на русском близкое : "чтоб меня!”, или “ fuck your!”, т.е. “пошёл Ты”… Где там мат? Остальное личные” додумки”) Это не так. Чтобы была понятна моя позиция: данное слово переводится, в зависимости от контекста. Всё просто) В этом “ ущербность”, или наоборот английского языка.И так там со многим, к слову)
    • Так и я о том же!) Все было бы Идеально сразу? Это Сказки. Но мы говорим про последствия. А в них я хотел бы, и Вижу, поддержку продукта, и его полировку.Чем, собственно, компания и занимается!)
    • Обновление перевода до 1.5: изменения текста из 2.6; множество исправлений и улучшений текста; Frost Giant теперь везде морозные великаны (было по-разному); фамилия Thurlow теперь везде Турлоу (было по-разному); география: Hillsfar везде Хиллсфар (встречалось Хилсфар), Sea of Moving Ice — море Движущихся Льдов (было Море Движущихся Льдов); совместимость с переводом BG2EE: дворфы заменены на дварфов; совместимость с переводом BG2EE, боги: Amaunator — Амаунатор, Bane — Бейн, Chauntea — Чонтия, Helm — Хелм, Mask — Маска, Vhaeraun — Ваэраун, Waukeen — Вокин; совместимость с переводом BG2EE, география: Anauroch — Анаурох, Cloud Peaks — Облачные Вершины, Icewind Dale — долина Ледяных Ветров, Moonsea — Лунное море, Moonshaes — Муншаи, Myth Drannor — Миф Драннор, Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд, Shadowdale — Шэдоудейл, Sword Coast — побережье Меча, Thay — Тай, Waterdeep — Вотердип, Zhentarim — Зентарим, Zhentil — Зентил; совместимость с переводом BG2EE, имена: Elminster — Элминстер, Khelben — Хелбен «Чёрный Посох» Арунсан; совместимость с переводом BG2EE, прочее: Red Wizard — Красный Волшебник; исправления в разных диалогах реплик, которые должны подходить и мужчинам, и женщинам; доработки сообщений в журнале боя; некоторые исправления шаблонов заклинаний и предметов; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.  
    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×