Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Nioh 2 рассказывает об особенностях PC-версии

Рекомендованные сообщения

235111-Nioh-2-The-Complete-Edition.jpg

Среди последних значатся поддержка современных разрешений, высокой частоты кадров и возможность переиначить управления под себя.


Team Ninja обнародовала трейлер ролевого экшена Nioh 2: Complete Edition, посвященный особенностям PC-версии.

Среди последних значатся поддержка современных разрешений, высокой частоты кадров и возможность переиначить управления под себя.

Релиз проекта на персональных компьютеров назначен на 5 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда разделительная линия сравнения проходила по экрану, ощущение будто тряпочкой пыль(мыло) смахнули :D.

В первой части виз. эффекты были довольно требовательны к ресурсам, особенно с ультой. Надеюсь здесь будут “полегче”, хотя их теперь явно больше. 

Три недельки осталось, красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

В первой части виз. эффекты были довольно требовательны к ресурсам, особенно с ультой.

Всё на максимум, фризов нет. GTX 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, в первую часть они вообще поддержку UW мониторов добавят когда-нибудь? А то я при таком варианте кабель HDMI тяну до телека, чтобы поиграть в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно я прошел первую часть… не могу назвать опыт этот положительным, для меня она оказалось очень посредственной игрой, вторую часть я точно покупать не буду. может в хамбле потом раздадут, посмотрю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes На моей прошлой 7970 и 3570 случались. Всё на максимуме, в бою с обычными людьми — железные 60. Бой с Юкаем + ульта — просадки до 50 точно. Даже сейчас, на 3600 и 1070 в липовых 2К, большую часть держит 60, но в бою снова не осиляет. Много эффектов, можно поубавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже сейчас, на 3600 и 1070 в липовых 2К

понятно. У меня то 1080р. И даже не знаю, зачем выше надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes на старой системе просадки случались при 1080р, пришлось что-то убавить в настройках. 

Графена много не бывает, особенно детализации. Но это конечно не цель, а приятный бонус. В любом случае решают арт, геймплей и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте ребятки! Удачно вам там поиграть.. Последнее длц… Мать его за ногу.. Зачем делать таких боссов… А так все на уровне … Кому понравилась первая, зайдет вторая точно… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 говорят, вторая — достоинства первой, работа над ошибками и небольшие нововведения. Чему рад, почти идеальное продолжение должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

@Den110 говорят, вторая — достоинства первой, работа над ошибками и небольшие нововведения. Чему рад, почти идеальное продолжение должно быть.

Так и будет. Бери сразу с длц). Жопоразрывающие последние боссы тебя ждут.. 

Изменено пользователем Den110
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Den110 сказал:

Последнее длц… Мать его за ногу.. Зачем делать таких боссов…

Ну так… Если не хватило анальной боли от основной игры, разрабы всегда на страже потребностей игрока:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

Ну так… Если не хватило анальной боли от основной игры, разрабы всегда на страже потребностей игрока:laugh:

Там боли столько )) просто дальше сон сильного и после него ещё вроде уровень добавили сложности . Я хз кто это сможет пройти .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×