Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Razer представила «самую умную» маску Project Haze и новое игровое кресло Project Brooklyn

Рекомендованные сообщения

083011-TqPEe2MJRGwM8vbp2t9M5X.jpg

Компания Razer анонсировала два новых концептуальных дизайна в рамках выставки CES 2021; Project Hazel, «самая „умная“ и социально дружественная маска для лица в мире», и Project Brooklyn, «компактное интегрированное игровое кресло для погружения в игры нового поколения».


Компания Razer анонсировала два новых концептуальных дизайна в рамках выставки CES 2021; Project Hazel, «самая „умная“ и социально дружественная маска для лица в мире», и Project Brooklyn, «компактное интегрированное игровое кресло для погружения в игры нового поколения».

Сообщается, что концептуальные проекты в Razer — это исследования инноваций, проведенные командами разработчиков и инженеров Razer для оценки отзывов сообщества и влияния на будущее портфолио продуктов компании. Более ранние концептуальные проекты либо поступили на рынок, либо их элементы были включены в другие выпущенные продукты.

«Умная» маска призвана помочь повысить удобство повседневного ношения и преодолеть общие проблемы социального взаимодействия, в то время как новое трансформируемое игровое кресло обеспечивает полное атмосферное погружение благодаря тактильным ощущениям, графике и освещению в гибком форм-факторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, To@D сказал:

Год прошел, а ничего не сделано, все надеются, что оно куда то там само уйдет

подпишусь под каждым словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав про маски, особенно про Haze, появились две ассоциации:

Первая:

Скрытый текст

artwork.haze.1273x1800.2007-05-24.18.jpg

Вторая: осязательные ощущения запахов из игры.

Но обе оказались мимо. :)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то напрягает ролик про маску, в котором не показали человека в этой самой маске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ZeRoNe сказал:

Но обе оказались мимо. :)

Ну осталась ещё надежда на кресло — “полное атмосферное погружение благодаря тактильным ощущениям” — новый игровой опыт через задницу вероятно.

16 минут назад, TsArIo сказал:

Как-то напрягает ролик про маску, в котором не показали человека в этой самой маске

А если следующие в этой серии будут умные памперсы и прокладки — им что то же человека показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Ленивый сказал:
1 час назад, ZeRoNe сказал:

Но обе оказались мимо. :)

Ну осталась ещё надежда на кресло — “полное атмосферное погружение благодаря тактильным ощущениям” — новый игровой опыт через задницу вероятно.

Ну почему же! Есть же ещё лучше — электрошокер. Причём, проверенное временем технология. И ощущения, небось, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

я отболел ковидом в декабре (почти весь месяц, но в достаточно легкой форме). ходил в маске в общественных местах, руки постоянно обрабатывал антисептиком, но это не помогло. от всего не убережешься, хотя конечно специально испытывать на прочностью судьбу так же не стоит =)

Так маска что не заразить,да и то..такое себе по хорошему надо респираторы класса fffp3 и очки защитные 

Глазки то открыты)

1 час назад, Ленивый сказал:

Ну осталась ещё надежда на кресло — “полное атмосферное погружение благодаря тактильным ощущениям” — новый игровой опыт через задницу вероятно.

А если следующие в этой серии будут умные памперсы и прокладки — им что то же человека показывать?

 

2 часа назад, ZeRoNe сказал:

 

  Показать содержимое

artwork.haze.1273x1800.2007-05-24.18.jpg

Вторая: осязательные ощущения запахов из игры.

 

В бугермена главное не играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TsArIo сказал:

Как-то напрягает ролик про маску, в котором не показали человека в этой самой маске

там 3 фотки на 1:08. Это ж не готовый продукт, а концепт, на большее рассчитывать не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TsArIo сказал:

Как-то напрягает ролик про маску, в котором не показали человека в этой самой маске

Есть ролики с человеком.

27 минут назад, Celeir сказал:

там 3 фотки на 1:08. Это ж не готовый продукт, а концепт, на большее рассчитывать не приходится

Почему концепт? Уже есть готовый продукт. Классно, кстати, смотрится на лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DynaMan сказал:

Почему концепт? Уже есть готовый продукт

ну, так написано в новости. Концепт, чисто определить спрос, потом подумаем о производстве. Пару копий маски для демонстрации концепта таки могли сделать, плюс все промежуточные варианты, пока оттачивали эргономику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УФ-лампы в бытовых приборах — это тупо лохтрон.

Вот, допустим, стирилизаторы для аквариумов — они “зацикленные”, т.е. вода крутится сквозь них неприрывно, а слой воды там в районе сантиметра, больше просто не “пробъёт”. И вот такая лампа, которая даже “в упор” чахлых бацилл с первого раза не берет , со временем обугливает (!) дешевый пластик корпуса, а открытым глазам легко нанесет ожоги. Проточные стерилизаторы для однократного прохода (питьевые, аквариум они сварят) уже делаются из стали, тамошние лампы уже необратимые повреждения глазам могут нанести. И это абсолюто герметичные приборы.

Медицинское “кварцевание” помещений по другому приципу работает. Используются лампы такой мощности, чтобы озонировать воздух, именно озон выступает стерилизатором. Делать это в жилом помещении — это пипец. Ну и лампы это недешвые, с коротким сроком службы.

В общем, ни один серьезный завод, тем более бренд, работающие вещи продавать не станет, “кабы чего не вышло”, а игрушки в виде светильников и стерилизующих коробок — это всегда пожалуйста :D.

Но есть и хорошая новость — это всё не нужно. Я сейчас оставляю за скобаками своё отношение к происходящему, просто скажу: если человек вечером снял маску/каску/противогаз, утром там уже ничего практически не будет. Если человек уж очень очкует — взять два предмета и менять через день. Ну не живёт подавляющее большинство патогенов на поверхностях, тем более в нужных для заражения колличествах. Лучше просто лишний раз вымыть руки. Не спиртом, не гелем, не туалетным утёнком, просто с мылом. Приглядитесь и увидите, сколько людей этого не делают — лёгких путей не ищем, как всегда. Чё-то прорвало меня :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Так маска что не заразить,да и то..такое себе по хорошему надо респираторы класса fffp3 и очки защитные 

Глазки то открыты)

про маску, я сказал как в целом — маска, а так да, носил с клапанами, а не просто тряпку на лицо. а очки к сожалению не носил, хоть и знаю, что без них, защита так себе… я больше о том, что первичные меры соблюдал… да и выше написали, что государство не учится ни чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×