Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Интервью с Glasses Cat Games, создателями игры «Дьяволоборец Ракшаси» — souls-like, вдохновлённый китайскими легендами

Рекомендованные сообщения

150741-1.jpg

Дьяволоборец Ракшаси оказался приятным сюрпризом: action-RPG с видом сверху, боевая система которой берёт за основу Dark Souls, а также примешивает элементы roguelike и подкрепляет фольклором и мифами Древнего Китая. Затягивающий игровой процесс, бросающий вызов игрокам, интересные боссы, различные предметы, оружие и семь героинь, каждая из которых обладает своими навыками и умениями.


Предисловие: оригинальное интервью было выложено 8-го января 2021-го.

Дьяволоборец Ракшаси оказался приятным сюрпризом: action-RPG с видом сверху, боевая система которой берёт за основу Dark Souls, а также примешивает элементы roguelike и подкрепляет фольклором и мифами Древнего Китая. Затягивающий игровой процесс, бросающий вызов игрокам, интересные боссы, различные предметы, оружие и семь героинь, каждая из которых обладает своими навыками и умениями.

150741-1.jpg

Игра всё ещё ждёт своего часа в раннем доступе STEAM, но за один лишь год она получила несколько обновлений: новые режимы, механики, играбельные персонажи, боссы и подглавы. По завершению игры нас ждут испытания, новые маршруты, необязательные боссы, секреты и возможность улучшать героинь. Есть, из кого выбрать: от лисицы с большой пушкой до демонессы с парными кинжалами. Реиграбельность невероятно высока, и чтобы увидеть весь контент, придётся хорошенько попотеть.

Уникальность Ракшаси — невероятное сочетание тёмного фэнтези с китайскими народными легендами, мифами и фольклором. Окружение, второстепенные персонажи и особенно враги привлекают к себе внимание за счёт прописанной вселенной. Помимо этого, каждая из сотней тварей отлично проиллюстрирована.

Сегодня совместно с Glasses Cat Games, командой, стоящей за Ракшаси, мы поговорим о разработке, будущих обновлениях, происхождении второстепенных персонажей и влиянии китайской культуры на игру. А также узнаем о любимых боссах разработчиков, так что не пропустите это интервью!

150742-2.jpg

В1: В первую очередь, спасибо, что согласились на интервью. Ракшаси интересна и как souls-like, так и как roguelike. Как вообще родилась идея для проекта?

О1: Дьяволоборец Ракшаси вдохновлена souls-like, так как мы большие фанаты этого жанра. Ранний прототип игры включал в себя лишь наброски боевой системы. Поскольку мы боялись, что механика покажется простой, а нашей команды не хватит, чтобы обеспечить достаточное количество контента в игре, мы решили внести и элемент roguelike.

В2: Ракшаси крайне привлекательна как в дизайне, так в игровом процессе. Какая игра повлияла на вас?

О2: Мы старались привнести своё виденье в игру, однако мы не скрываем, что вдохновлялись серией Souls, The Binding of Isaac, Dead Cells, Darkwood, Blade & Sword.

В3: Дизайн действительно уникален, особенно главные героини и боссы. Почему вы решили использовать именно такую эстетику для Ракшаси?

О3: А причина проста — выбора-то не было! Мы крайне маленькая команда, а художник у нас ровно один, поэтому выбрал стиль, вдохновлённый японским аниме, хоть он и старается добавить ему уникальности. Мы стараемся не использовать эффекты, которые можно встретить тут и там на различных артах.

150742-3.jpg

В4: Исходя из дизайна врагов, влияние китайской культуры невозможно не заметить. Как она повлияла на мир Ракшаси?

О4: Круто создавать игру на основе той культуры, с которой ты хорошо знаком. Мы изучили много различных исторических материалов, чтобы изобрести собственный игровой мир. Рассчитываем, что это не пройдёт даром и найдёт свой отклик в сердцах иностранцев и любителей китайской культуры.

В5: Главные героини вмиг стали популярны как за счёт дизайна, так и за их оружие. Сложно ли создавать их?

О5: Во время разработки дизайна художник думает в первую очередь о том, как героиня будет работать с точки зрения игрового процесса, а также каким станет её личное оружие и раса. После мы даём им различные персоналии, по которым художник подбирает цвета, одежды и так далее… А затем — бинго! — наш сценарист пишет для неё историю, основываясь на визуальных элементах, чтобы подчеркнуть их. По сути, каждая героиня была рождена из совокупности наших идей.

В6: Бледный ребёнок, пугающая слепая женщина и огромный мужчина в маске: купцы и второстепенные персонажи Ракшаси и вправду загадочны. Можете ли вы что-то рассказать об их истории?

О6: Бледный ребёнок — это Алтарь Юбилант. Выглядит как ребёнок в вазе из-под вина, но на деле он даже не человек. В Древнем Китае верили, что у каждого предмета есть душа. Артефакт со временем набирается мудрости и становиться похожим на человека существом со сверхъестественными силами. Они и зовутся «дьяволами», которых мы вынесли в заголовок игры. Алтарь Юбилант — «дьявол» из винной вазы. Он хранитель склада, и всё, чем он занимается — оберегает различные артефакты и каждый день перекладывает их. Идея пришла из китайского фильма «Чудесные бойцы» (1982).

150743-4.jpg

Пугающую женщину зовут Рейвен. Может показаться, что она напоминает монстра Франкенштейна, и да, они действительно схожи. Её тело — кукольная оболочка, которую создали древние боги, но внутри теплится настоящая человеческая душа. Пока есть энергия, она может жить вечно. Бесчисленные годы она набиралась опыта и мудрости.

150743-5.jpg

Купец Болдуин — толстяк в маске, член организации, которая владеет магазинами в пустошах и продаёт необходимые приключенцам товары. Многие считают, что делают они это не просто так.

150743-6.jpg

В7: Среди всех возможных врагов, какие боссы у вас любимые и почему?

О7: Ха-ха, да мы их всех любим. Например, Пять бессмертных. Каждый из них чем-то выделяется! Крысиный босс, Серый бессмертный, имеет кучу последователей, скрытен и прячется в лесу. Змеевидная Ивовый бессмертный всегда держит при себе зелёную и белую змей. Они пришли из китайской «Легенде о белой змее». Ласка, Жёлтый бессмертный, — старичок, который собирает различные травы в горах. Ёж Белый бессмертный всегда в поисках самого сильного соперника, так как жаждет ещё больше могущества. Лисий бессмертный, знать и король лисов, имеет способность туманить людской разум...

Все идеи пришли к нам из фольклора северо-восточного Китая под сильным влиянием шаманизма.

В8: Игра всё ещё в раннем доступе, однако она получила множество контентных обновлений. Вы готовите сюрпризы в будущих патчах? Новых боссов?

О8: Мы продолжим объявлять о новом контенте посредством нашего «Сообщества Steam». Мы всегда стремимся добавить богатый и интересный контент. Скоро игра получит обновление с локацией «Морские пещеры», новыми боссами и интересным режимом испытаний.

150744-7.jpg

В9: А какие элементы изменились за время раннего доступа?

О9: Мы добавили множество новых элементов, систему амулетов и талисманов. Сейчас трудимся над новыми боссами, оружием и предметами. Также мы уделяем внимание системе уровней сложности. Самый лёгкий позволит начинающим игрокам просто влиться в игру, а самый трудный, демонический, станет таким испытанием, которого вы ещё не видели.

В10: Конечно, понимаю, что сейчас все силы уходят на Ракшаси, но вы уже думали о следующем проекте? Может, даже о сиквеле Ракшаси?

О10: Да, у нас уже есть идеи для будущего проекта, и мы готовим некоторые материалы. Однако нам предстоит ещё много дел, поэтому пока не загадываем. Трудно даже сказать, какой будет следующая игра.


Я бы хотел поблагодарить Glasses Cat Games за их ответы на интересующие нас вопросы. Это действительно впечатляющий перенос китайских легенд на игру, и мне не терпится увидеть новых монстров из «Морских пещер». Даже находясь в раннем доступе, Ракшаси уже имеют более 1200 “Крайне положительных” отзывов в Steam, так что если хотите ознакомиться с игрой, то обязательно загляните на страницу игры.

  • Перевод: Максим Иванов.
  • Редактура: Анастасия Куделина.
Изменено пользователем Damin72
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Monkey_master сказал:

“Это другое”?

Давайте будем объективны. Рисовка плохая, перемещение дерганное, весь соулс- лайк сводится к тому чтобы стрейфиться назад когда тебя пытаются ударить, музыка зацикленный 10 секундный трек в котором одни барабаны.

Очень мило наблюдать за такими комментариями.

По игре интересный выбран сеттинг. Красивый арт-дизайн. Музыка отлично отрабатывает в такт боёвки и местности.

Боевая система и геймплей кажется по роликам простыми, но это на самом деле не так. Так что осуждать игру бессмысленно, которую даже не собираетесь щупать, да и тем более это не ваш жанр. Что вы тут вообще забыли, если рогалик не ваш жанр?

Или вам заняться не чем в этой жизни кроме, как написать своё самое важное мнение. Которое, в данном случае, просто пальцем в небо .

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что поведали о хорошей игре. Очень заинтересовало, попозже обязательно куплю.

P.S. обезьянка смешная.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем то напомнило Mageslayer 1997, но он был в 3D… и множество визуально и, отчасти, боёвкой игр 90х-00х. И это не говоря про тучу визуально похожих выполненных в GameMaker (если не изменяет память) современных, коих в том же стиме море. Лично меня совершенно не заинтересовал проект. Повёлся на статью, пока не глянул ссыль на стим =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Monkey_master сказал:

Давайте будем объективны

Объективности не существует, все субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Если так судить, то braid плохая игра, пиксельный платформер. Че уж говорить про текстовые или полутекстовые, как age of decadence…

И примеров тут еще вагон минималистичные пиксельные FTL Into the Breach Children of Morta Terraria  и т.д.

По мне так по внешнему виду что-угодно оценивать так себе идея.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Надеемся, вам понравилась вчерашняя «шутка». Для тех, кто пропустил: благодаря стараниям Mr. Akrasr и NickRaspy вы теперь можете сыграть в трилогию Феникса Райта на русском языке ещё и на Android. За основу взята последняя версия перевода с внесёнными правками; ссылку на загрузку можно найти в теме игры на 4PDA. Версии для ПК и Switch обновим в ближайшее время. 
      А теперь время новостей перевода каждой игры.
      — «Феникс Райт: Первоклассный адвокат. Трилогия»
      Нам осталось выпустить две главы: «Судьбоносное дело» (AA3) и «Дело из пепла» (AA1). По объёму они больше предыдущих дел, поэтому редактура идёт дольше обычного. Но чтобы вы совсем не скучали, мы подготовили демонстрацию начала пятой главы третьей части.
      Прогресс перевода:
      AA3-5, «Судьбоносное дело»: полный перевод, отредактировано 60%; AA1-5, «Дело из пепла»: полный перевод, ожидается редактура. — «Великий первоклассный адвокат. Хроники»
      Ввиду неожиданного выбытия нашего основного технаря на целый год и желания закончить трилогию Феникса как можно скорее мы приняли решение не чередовать выпуск глав для «Трилогии» и «Дилогии», а отложить приключения Рюноскэ в Англии до полного перевода сборника про Феникса. Однако это не значит, что процесс полностью остановлен: как и в случае с огромным разрывом между AA1 и AA2, наши переводчики продолжают трудиться.
      Чтобы не быть голословными, предоставляем прогресс перевода:
      TGAA1-1, «Великое отправление»: полные перевод и редактура, доступно на ПК, Switch, PS4 и 3DS; TGAA1-2, «Несокрушимая пёстрая лента»: полный перевод, ожидается редактура. TGAA1-3, «Тайна запертого омнибуса»: полный перевод, ожидается редактура. TGAA1-4, «Мятежное сердце»: переведено на 35% (полное расследование); TGAA1-5, «Невероятная история»: переведено на 15%. TGAA2-1, «The Adventure of the Blossoming Attorney»: подготовка к переводу. Однако возможность ускорить выход новых глав похождений Рюноскэ есть: для этого нам понадобится дополнительный редактор, который займётся «Делом из пепла», пока основной редактор будет трудиться над «Дилогией». Так мы сможем выпустить и AA1-5, и сразу несколько глав TGAA после возвращения технаря с минимальным разрывом. Если считаете, что вам под силу обуздать большое количество текста, обращайтесь к боту «Адвокатского отдела».
      Спасибо за внимание, берегите себя в это непростое время!
    • Автор: SerGEAnt

      Команда Failing Forward выпустила русификаторы к дилогии Sonic the Hedgehog 4 о двух эпизодах.
      Episode 1 Episode 2


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×