Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’20] Монументальные итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

Терапия работает, смотрите!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Ладно хоть не Tetris Connected игрой года стал! Тоже ведь 90+ игра.

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Мне то же,если такой логике следовать  то только блокбастеры должны “оскары” брать

А вот берут” Паразиты”..инди я бы сказал, по меркам Голливуда.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Терапия работает, смотрите!

Я просто не хочу вас нервировать больше :D Тем более не кто не спорит, что игра качественно и “богато” сделана )

 

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

итоги года от него будут выглядеть примерно так:

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

А Hades например рогалик со всеми вытекающими:D

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

Странное утверждение. Это кто такие рамки определил для всех, интересно? Я подозреваю, дело в моде, престиже и каких-то странных предрассудках. Про Hades вот уже выше написали. Для меня Ori стал игрой ушедшего года, как я и сказал. Для кого-то были и Mortal Kombat, и Forza. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Про Hades вот уже выше написали.

Hades — несравнимо более комплексная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Hades — несравнимо более комплексная игра.

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи (а так только серебро), а Hades где-то в конце моего топ-10 :)

Все это вкусовщина, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи

Предатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

Iron Harvest все равно подарила мне несколько приятных часов.

Надо быть конченным идиотом, чтобы делать на таком шикарном сеттинге RTS, в 2020-м году.. да.. :ohmy:
Когда можно было сделать отличную RPG, в стиле Фоллаут, где можно было бы строить свою базу, собирать и апгрейдить мехов, а потом залезть в них и надрать кому-нибудь задницу, набигать на корованы, охрана дворца, воспитать своего боевого медведя.
Печаль-беда, с этими поляками в 2020-м году.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , им не хватило денег и опыта как следует все реализовать в RTS, а ты говоришь про RPG с таким функционалом… Они бы его тем более не потянули. Надо было делать экшен средней руки, с таким сеттингом зашло бы легко даже с недостатками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Надо было делать экшен средней руки

что-нибудь типа Gatling Gears неплохо бы смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 и стала бы Iron Harvest “как Gatling Gears” — аналогично тому, как сейчас она “как CoH”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×