Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

Дай ссылку на тайминг. Смотреть очередного недоблоггера просто так неинтересно

Ну и зря — он вполне годно обо всем говорит. Сразу-же бросать и не смотреть только потому, что он озвучил одну не понравившуюся тебе фразу, хотя дальше он несколько раз сам говорит о том, что сравнивать старую игру и новую будет необъективно и это у него используется для того, чтоб разнообразить обзор и рассказать на этих примерах как раз о разнице в том, что происходит при рендере.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

И вот такой вот картон там на каждом шагу.

еще раз — как это должно ухудшить или улучшить игру?

сделать супер крутую физику для воды, ок. но ее придется вписать в игру, придумать зачем это нужно. с водой мир игры не связан (я пока за все время в игре не нашел ничего что заставило бы меня крутиться возле воды и как-то с ней взаимодействовать, в отличии от той же ГТА5 и РДР2, который ты привел в пример)

19 минут назад, rainmind сказал:

если выбираешь в настройках “подождать”, то мир так же ждет вместе с тобой

придирка из разряда — мне не нравится этот цвет обоев в закатных лучах солнца. не могу назвать эту “фишку” плохой или хорошей, остались на местах, ок. ушли? придется потратить время что бы найти.

из всех твоих постов что я тут читаю складывается мнение — вот я хочу что бы было вот так! и ни как иначе! нет и не будет таких игр которые бы были именно так как ты хочешь. ну или сделай свою (как бы банально это не звучало) а мы оценим, плод твоих трудов.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

время

25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока

Т.е. отражения нет, потому что модели нет. Хм, кто бы мог подумать. Но вопрос то не спадает))

Далее, если ты имеешь в виду то, что для зеркал они использовали другую технологию отражения, очевидно, что бы все работало даже на системах, где нет РТХ — это не объясняет почему нет модели из предложения выше. Так что ждем-с)

16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и зря — он вполне годно обо всем говорит. Сразу-же бросать и не смотреть только потому, что он озвучил одну не понравившуюся тебе фразу,

Причем тут не понравившуюся мне? Он облажался и причем существенно. Я листал дальше его видео, и он там не раз лажает. 

9 минут назад, h1pp0 сказал:

еще раз — как это должно ухудшить или улучшить игру?

Так я же только что тебе это объяснил? Ты в глаза что ли долбишься?

10 минут назад, h1pp0 сказал:

сделать супер крутую физику для воды, ок. но ее придется вписать в игру, придумать зачем это нужно. с водой мир игры не связан (я пока за все время в игре не нашел ничего что заставило бы меня крутиться возле воды и как-то с ней взаимодействовать, в отличии от той же ГТА5 и РДР2, который ты привел в пример)

Здрасте приехали. Во первых, в рекламном ролике который сейчас в Стиме продает игру есть два момента связанные с водой. Во вторых, в самой игре в ней можно плавать как на поверхности так и нырять. Если в игре с этим ничто не связано, значит не надо этот картон добавлять в игру! Зачем нужна эта халтура, если она не работает?

12 минут назад, h1pp0 сказал:

придирка из разряда — мне не нравится этот цвет обоев в закатных лучах солнца.

Неужели придирка? Т.е. то, что в очередной раз насрали на свой же собственный игровой мир — это у вас придирка? Ясно понятно. Жуй свое дерьмо дальше и слушай блоггеров, который втирают про открытый мир нового поколения, который даже до открытого мир ГТА времен пс2 недотягивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Т.е. отражения нет, потому что модели нет. Хм, кто бы мог подумать. Но вопрос то не спадает))

с RTX как раз отпадает, на момент создания отражения мира, нет модели игрока. все потому что она динамическая. динамические отражения считаются отдельно от статики (там дальше по времени WD.L приведен в пример и не в пользу псов по части глобальной карты отражения и расстояния прорисовки) но… я не разработчик игры и не могу тебе ответить на какой стадии отражение ГГ пропало динамическое. можно гадать, но я не буду. если это тебя так коробит, ну что же, таков суровый мир, пора уже привыкнуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

из всех твоих постов что я тут читаю складывается мнение — вот я хочу что бы было вот так! и ни как иначе! нет и не будет таких игр которые бы были именно так как ты хочешь. ну или сделай свою (как бы банально это не звучало) а мы оценим, плод твоих трудов.

Уже есть такие игры. И их полно. Т.е. полно игр в которых все на своих местах. Даже В3 имел ровно то, что работало и было сделано именно для атмосферы. Да, там не смогли адаптировать открытый мир для нарратива. Но, тогда это еще можно было простить, т.к. вся игра была вылизанной хоть и сделана для казуалов. Такого дерьма как в киберпуке там не было. И это несмотря на то, что это была первая игра в открытом мире для проджектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Ok, Kingdome Come: Deliverance

Да это тот же киберпанк, огромные амбиции и кривая  , не оптимизированная игра на старте :)  Насчет лучше хуже вкусовщина, меня киберпанк сильнее зацепил.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

с RTX как раз отпадает, на момент создания отражения мира, нет модели игрока. все потому что она динамическая. динамические отражения считаются отдельно от статики

Еще раз. Почему ее нет? Т.е. прохожих, машин есть, а ее нет. Это знаешь ли сильно бьет по атмосфере, когда все кругом есть, а тебя нет. Вот когда в принципе не работает — это даже не так цепляет. Вот та халтура, которая в киберпуке в глаза бросается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут не понравившуюся мне? Он облажался и причем существенно. Я листал дальше его видео, и он там не раз лажает. 

Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр. Там просто не в чем лажать, они в игре есть и вот так работают — и это все.

Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Он облажался и причем существенно.

прошу заметить, что это только твое мнение, и мы вполне можем быть с ним не согласны

18 минут назад, rainmind сказал:

Ты в глаза что ли долбишься?

спорный вопрос на самом деле

18 минут назад, rainmind сказал:

в ней можно плавать как на поверхности так и нырять

ам… за все время в игре, мне как-то не пришлось как-то с ней взаимодействовать геймплейно (задания какие)

я могу тебе больше сказать, вода во многих игр, это придаток, потому что она есть в реале. как-то серьезно с ней взаимодействовать не приходится (кроме игр которые на прямую связаны с водой)

23 минуты назад, rainmind сказал:

Жуй свое дерьмо дальше

мне может быть кажется, но это уже как-то перебор. уважение еще ни кто не отменял. у нас тут обсуждение игр а не клуб по…

24 минуты назад, rainmind сказал:

слушай блоггеров, который втирают про открытый мир нового поколения, который даже до открытого мир ГТА времен пс2 недотягивает

повторюсь — сделай свой обзор, разбери по косточкам и сравни, а мы посмотрим и послушаем

14 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз. Почему ее нет?

я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Все-равно все это требует настройки

Только не настройки, а надстройки над игрой. Если бы РТХ работал как обязательная часть игры, как физика, шейдеры и т.п., но это не часть игры и более того, даже при полном отключении РТХ картинкс в игре почти не меняется. Это именно фильтр, надстройка, не часть игры. Киберпанк такой же некстген как и Квейк. Если ты считаешь что в Квейке истиный некстген и это самая красивая игра индустрии (одна из) то ок, я вас понял. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Это именно фильтр, надстройка

предлагаю подумать почему именно так, есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Только не настройки, а надстройки над игрой. Если бы РТХ работал как обязательная часть игры, как физика, шейдеры и т.п., но это не часть игры и более того, даже при полном отключении РТХ картинкс в игре почти не меняется. Это именно фильтр, надстройка, не часть игры. 

Ну это известная “проблема” рейтрейсинга :D — что даже без нее игровая индустрия разработала уже столько различных приемов, как имитировать освещение, отражения и тени, что оно и правда все выглядит хорошо, даже без рейтрейсинга.

В будущем думаю это все будет обязательной частью игр, но это ведь не отменяет того, что Киберпанк именно на данный момент одна из самых технологичных игр в этом плане) А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.

Потому что они 1. Не были сверхрасхайплены и распиарены. 2. Не имели такого сильного обсера по отношению к играм этих же лет. 3. Не были сделаны одними из крупнейших европейских разработчиков. 

2 минуты назад, iWaNN сказал:

но это ведь не отменяет того, что Киберпанк именно на данный момент одна из самых технологичных игр в этом плане)

На одном уровне технологичности с Квейк 1 РТХ, согласно вашей логике;) 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Потому что они 1. Не были сверхрасхайплены и распиарены.

Ну да — я про это и написал парой страниц ранее) Хотя я не уверен насчет ГТА — неужто она менее хайповая?

7 минут назад, Bkmz сказал:

3. Не были сделаны одними из крупнейших европейских разработчиков. 

Смешно то, что по своей сути Реды ведь инди-студия :D Но народ так их полюбил, что их известность бьет все рекорды. Хотя как раз в Киберпанке добавился нехарактерный для инди элемент — огромнейшая рекламная кампания)

7 минут назад, Bkmz сказал:

На одном уровне технологичности с Квейк 1 РТХ, согласно вашей логике;) 

Слушай ну посмотри видео, там правда много чего интересного описано. Не одним RTX Киберпанк примечателен. Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

сверхрасхайплены и распиарены

это мы сейчас про ГТА5 на 360 и пс3, или мы про что-то другое?

8 минут назад, Bkmz сказал:

сильного обсера

на личном опыте — 1,05 на момент запуска (собирал пк), 5600х+3070+32гб полет отличный. видел только микро баги, из разряда — появился чувак из воздуха. пока все

9 минут назад, Bkmz сказал:

одними из крупнейших европейских разработчиков

это не гарантирует ультра качество, и история с релизами игр за всю свою историю как бы намекает на это =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×