Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стратегия Iron Conflict вышла в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

193848-maxresdefault.jpg

Для российских игроков стоимость игры составит 699 рублей, при этом первую неделю будет действовать специальная 10% поощрительная скидка для первых покупателей. 


Angela Game и Imperium Interactive Entertainment сообщили о выходе стратегии Iron Conflict в ранний доступ Steam.

Для российских игроков стоимость игры составит 699 рублей, при этом первую неделю будет действовать специальная 10% поощрительная скидка для первых покупателей. 

Сообщается, что Iron Conflict — это военная стратегия в реальном времени , в которой игроки берут на себя командование уникальными отрядами и будут сражаться в многопользовательских битвах в формате 10 на 10 игроков. Обладая обширным арсеналом легендарного оружия и транспортных средств из разных военных эпох, включая такие самолеты и танки, как истребитель F-35 и M1A1 Abrams, геймеры будут использовать наступательные и оборонительные стратегии против соперничающих фракций на полях сражений, созданных с реалистичной точностью. Сражения будут проходить в пустынях и сельской местности, на сельхозугодьях и вершинах холмов.

Помимо военной техники, игроки также командуют бесстрашными пехотными отрядами, которые могут оказать противовоздушную поддержку, нанести мощные артиллерийские удары или прицелиться с помощью разрушительных ракет класса «земля-земля». Они также могут оснастить эти отряды специальной экипировкой и типами боеприпасов, которые улучшат их характеристики и сделают их еще более выносливыми в бою.

Iron Conflict предлагает пользователям сотни юнитов, которые можно ротировать и комбинировать. Игроки смогут выбрать любые три из предложенных типов юнитов, создать свой отряд и отправиться в бой, чтобы завоевать территорию или отразить нападения врагов, ожидающих их на передовой.

Запуская свой проект в раннем доступе, Angela Game планирует учитывать пожелания и отзывы, любезно предоставленные игроками в течение этого периода, чтобы продолжать улучшать качество игры. Включая геймеров в процесс создания игры, команда разработчиков надеется максимально соответствовать их высоким ожиданиям и максимально реализовать их в полном релизе игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она выглядит хуже, чем World in Conflict, которой в обед 100 лет?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пехота  на лошадях))). Надо брать!)… 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за Адовый кошмар? Что я только что посмотрел? Какой сейчас год на дворе? … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в целом, не против такова военного цырка,  let it float by itself, f*cking piece of iron, но к тексту презенташки надо чательнее подходить, а то какой-то децкий сад получаеццо и совсем не видно преимушшэств перед конкурентами.

17 часов назад, james_sun сказал:

Обладая обширным арсеналом легендарного оружия и транспортных средств из разных военных эпох,

А еще каменные топоры и ядрены бонбы? Телеги и “Жигули”?

17 часов назад, james_sun сказал:

Сражения будут проходить в пустынях и сельской местности, на сельхозугодьях и вершинах холмов.

Болот и джунглей, значить, не завезли? Пошто зазря давите кОпусту и пугалА, ироды?

17 часов назад, james_sun сказал:

игроки также командуют бесстрашными пехотными отрядами,

То есть, немного подкрутить эти отряды и сделать их более ссыкливыми будет нельзя, тока напролом?

17 часов назад, james_sun сказал:

прицелиться с помощью разрушительных ракет класса «земля-земля».

Worms. А бывают неразрушительные, что ли, типа?

Я, конечно, слишком придираюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×