Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games приобрела студию RAD Game Tools

Рекомендованные сообщения

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.


Epic Games объявила о приобретении студии RAD Game Tools.

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.

В соответствующем заявлении говорится, что «Еpic и RAD планируют интегрировать мощные технологии RAD в движок Unreal Engine, дабы принести пользу как разработчикам, так и игрокам». Таким образом, специалисты собираются как следует поработать над рендерингом, анимациями и звуком для упомянутого движка. Впрочем, RAD Game Tools продолжит сотрудничать и с другими партнерами из игровой индустрии, телевидения и кино — даже с теми, кто не использует UE.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PirateMartin сказал:

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Во-первых, не Тимми, а Tencent. Уверен на 100500 процентов, что за их деньги и по очень взвешенным причинам обдуманным мозгами именно их менеджеров. И поверь мне,  не благородства и щедрости ради. Это бизнес, ничего личного.

Во-вторых, думается мне, что ставка тут идет не на гейминг, а на технологии UE применяемые в кинематографе. Вот уж где движок действительно раскрывает свой истинный потенциал. В данном случае лично я воспринимаю достижения движка на рынке игровой индустрии как огрызок тех возможностей, которыми он обладает в реальности.

В данный момент все, на что способен UE в играх, уже очень плотно упирается в пользовательское железо и покупательную способность игроков. Зато впереди у него непаханое поле кинематографа, где он применяется уже давно, зато где семимильными шагами начинают развиваться новые технологии с его применением (привет Мандалорцу). 

Так что они совершили крайне выгодную, хорошо продуманную и в перспективе крайне полезную покупки. А гейминг… ну это уже такое, скорее побочное, чем основное. Станет веселее, но первопричина, имхо, совсем не игровой рынок. Могу конечно и ошибаться, дрянной с меня аналитеГ. Но чутье… задалбывает оно… 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох нихрена себе :D Эта фигня в играх то уже миллион лет… и кстати почему-то не сделан акцент на том, что это все используется для сжатия видео/аудио и, соответственно, в первую очередь для видеовставок в играх.

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия? А после приобретения Эпиками, возможно, игроделам будет выгоднее работать с другими кодеками?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что с Бинком с этим носятся, как в свой время с Флэшем.  И где теперь Adobe Flash-Player:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

39 минут назад, iWaNN сказал:

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия?

Скорее всего, на то время просто был самый оптимальный формат по соотношению “качество-размер”, игры-то тогда на CD/DVD были, сильно много не запихнешь туда, а AVI очень “жирный” в плане размера файлов формат, редко применялся.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то грядет и не очень радужное. Похоже канет еще одна эпоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС упустил важный момент из новости, комментаторы тоже явно не искали первоисточник.

Цитата
We know first-hand how impressive RAD’s compression technology is, having used it to improve the load time and quality of our most popular games — including Fortnite. The RAD team includes some of the world’s leading compression, video and game dev tooling experts, and we are thrilled to welcome them to the Epic family.

Т.е. видео никому особо не надо, а нужны технологии сжатия (http://www.radgametools.com/oodle.htm).

И куплено оно для движка в первую очередь, насколько я понимаю, т.к. движок у них хорош и его есть смысл развивать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 23:48, DimichZ сказал:

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

Я думаю, что они будут стараться развивать и вносить какие-то новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS и хватит ли моей 1070Ti  для запуска новинки? Спасибо.

Насколько я помню, RAD Game Tools еще в первом сталкере использовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albonoff сказал:

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS ?

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Albonoff сказал:

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Если сделать его у майков,точно егс не будет)

Хотя я бы, поостерёгся от  предзаказов,в последнее время это та ещё шляпа.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×