Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

Разное железо, комплектующие, общая мощность железа, винда, в конце концов: тут вариантов на вопрос, как минимум “вагон∓ маленькая тележка”!

Как я писал ранее, проходя некую торрент версию первой части Сталкера, на “так себе, железе”, практически не встречал критичных багов,  так и в пиратке Vampire Bloodline, хотя многие, и очень многие, считают их просто Мегазабаговаными. Это просто о проблемах игроков, во время игр на ПК.

У вас всё норм, а сосед по подъезду, условно, жалуется, что у него все плохо. Такое встречал не раз...

Это уже просо маразм какой-то…

Все это и прошлое поколение выходила масса стабильных вылизанных игр. Но вот вышла разрекламированная жопа и все как будто в 2000 вернулись. Причем когда я опускал РДР2 за дерьмовое отношение и такой же старт все только отнекивались. Ну что, поднялась там производительность? Море бесполезных настоек стали полезными? Так называемые ПК настройки перестали глючить? Ни черта не изменилось!!! Потому что пипл схавала! Поправили дела в своем дермовом ланчере и настроили сервера и все! Больше ни-чер-та.

Но РДР2 действительно очень мощная игра, и даже с консольной графикой и улучшенной дальностью прорисовки действительно поражает просто колоссальным объемом реального труда. Причем даже в таком виде во всем круче киберпука по любым деталям.

А теперь берем Киберпук. Никакой злыебучей защиты как в РДР2 и анальной онлайн привязки в нем нет. Никакого огромного живого мира в нем нет (и не будет судят по всему). Причем тут железо, если игра выглядит и играется как игра прошлого поколения??? Как не крути, а во всем виновата только игра!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Это уже просо маразм какой-то…

Абсолютно согласен, но лишь с Твоей стороны. Успокойся Уже!)

2 часа назад, iWaNN сказал:

Учись воспринимать и уважать чужое мнение, не клеить ярлыки — в дискуссии это полезно, иначе будет только срач.

Для некоторых: это через чур Сложно! Как Уже показала практика!)

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

А теперь берем Киберпук. Никакой злыебучей защиты как в РДР2 и анальной онлайн привязки в нем нет. Никакого огромного живого мира в нем нет (и не будет судят по всему). Причем тут железо, если игра выглядит и играется как игра прошлого поколения??? Как не крути, а во всем виновата только игра!

Госпади… Как же тебя поносит со страшной силой))) :D:laugh: Уже который день с друзьями угараем над тобой))) Пожалуйста. АСТАНАВИСЬ)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×