Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из года в год рынок игровой индустрии показывает стабильный рост прибыли, а они все так же ноют, что игры делать слишком дорого, что жить не за что, что хлеб с водой им уже надоел и т.д., и т.п. Но цифры говорят обратное. А это значит, что рост цен продиктован исключительно желанием еще больше увеличить прибыль во благо инвесторов, а не потому, что это крайняя мера для выживания, как они это пытаются преподносить. 

Ну и да, тащат мобилки и бесплатные игры, что означает, что в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе. Сами себе роем ямы господа, давая таким поведением понять издателем очевидный факт: их механизмы монетизации, которые мы так активно хейтим и обливаем гавном (на словах), прекрасно работают и будут работать в дальнейшем. А это значит, что в будущем ситуация будет только ухудшаться. Идиоты, честное слово.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной отчёт показывает то ныть издателей вызвано исключительно жадностью и наглостью.

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Геймер он тоже,просто другой ..человек который ходит на “ёлки” кинозрителем быть не перестаёт) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пока они киберпук не выпустят из раннего доступа радоваться особо нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Радует только, что разумных людей, не ведущихся на хайпожоров с Ютуба, все же большинство

и правда, если хайпожор говорит, что поделия вроде Raid shadow legends это “язва игровой индустрии”, зачем их слушать? Ничего эти санитары не понимают в настоящих играх. Нужно побольше донатиков и лутбоксов, ну и модными повестками сверху приправить.:laugh:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер

для тебя нет, для индустрии — очень даже.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Ну тогда и человек, рассуждающий о соцыяльных высказываниях в играх гениев не геймер. Он искусствоё… исскусствоед… Искусствовед, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

высеры в адрес “советского говна”

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

воплями наших навальнят,

...Серж, вот смотрю на тебя и раз за разом поражаюсь, признайся честно, тебя потупчик в 2010-м покусала или чего? Или период полового созревания на двухтысячный год сошествия резинового преза пришелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergtrav сказал:

вкупе с типичными воплями наших навальнят

забавно, что каждый видит в их роликах то, что хочет, неважно, есть оно или нет: хейт консолей от сони, нахваливание xbox, навальнят, еще что-то. В общем, у кого что болит.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Геншин импакт

В обзоре которого они отдельно выделили, что гача-механика это зло и её быть не должно (есть даже отдельный таймкод). И что если для вас не проблема играть без доната — это не значит, что она не проблема для других. И что есть люди, которые уже спустили десятки тысяч долларов из-за этого.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

нахваливая Варзону

А что Варзона плохая игра?

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

Который тоже не одобряю, но я умею разделять политические взгляды человека от того, что он говорит по существу дела в отличии от небезызвестных Жожеков. Это один в один риторика СЖВ-шников, у которых если ты не разделяешь их политические взгляды, то ты сразу становишься фашистом.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

с типичными воплями наших навальнят

Пруфы пожалуйста.

Изменено пользователем sp1der

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо.

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iWaNN сказал:

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Karin Mendosa сказал:

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Проблем нет — всего лишь такова реальность. Это ведь развитие той-же самой ветви. В мобилках просто количество игр побольше и у разработчиков больше руки развязаны, так как мобильная аудитория особо не воспитывалась парой десятков лет развития игровой индустрии.

Я свою мысль веду к тому, что вряд ли что-то тут поменяется. Больше верится в то, что вся эта мобильная херня еще больше перетечет на другие игровые системы.

25 минут назад, Freeman665 сказал:

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Да, только вот на данный момент есть эти игры, которые можно и стоит портировать) А в будущем их уже может просто не быть)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×