Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

BadComedian о своем участии в озвучке Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

121302-maxresdefault.jpg

Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.


Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит обижатцо, просто ребятам некогда было, они в это время Шишкина полировали.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че там надо было обрабатывать то?

чета посмотрел этот фрагмент в машине и нифига не понял. Голос как голос. Хотел сделать его более “китайским” так надо было самому тренироваться и “выучить” акцент\произношение, раз 100 перед зеркалом фразы “заучивать”. Че все начинают на звукорежиссера валить то?

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking он минуты с третьей объясняет, что имелось в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какбудьо вообще не он говорит, те голос отдельно, персонаж отдельно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно дешевка какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

А че там надо было обрабатывать то?

чета посмотрел этот фрагмент в машине и нифига не понял. Голос как голос. Хотел сделать его более “китайским” так надо было самому тренироваться и “выучить” акцент\произношение, раз 100 перед зеркалом фразы “заучивать”. Че все начинают на звукорежиссера валить то?

Я так понимаю что он говорит,про “естественный шум” а в игре  стерильный голос .

И кстати он говорит что “акцент и произношение” режиссёр зарубил.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сотню раз ребята со студий писали, что даже профессиональные актёры в большей части случаев - не умеют в студийную озвучку. Вплоть до того, что сами себя озвучить не могут и приходится подбирать других. “Актёр озвучки” — это отдельная специфическая профессия, которой учатся на постоянной практике и годами. 
А тут кому-то пришла “гениальная” идея набрать ютуберов, большинство из которых изначально двух фраз связать и красиво сказать не могли, поэтому и ролики из пятисекундных отрезков склеивали (привет всяким +100500 и т.д.)
Сэкономили на озвучке, молодцы.)

Бедный звуковик, сколько же ему сотен раз приходилось с Ивлевой каждую фразу перезаписывать…

 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Monkey_master сказал:

Какой же мерзкий этот BadComedian.

А чего вы хотели от говнаря, построившего свою карьеру на любви масс к говну?

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Frank Mccoy сказал:

А чего вы хотели от говнаря, построившего свою карьеру на любви масс к говну?

Вы про наше кино? Любителей такого кала, мало найдется...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stupid Author сказал:

Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.

 

И он прав.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×