Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На разработку Star Citizen уже было пожертвовано более 340 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

130145-star-citizen.jpg

Игроки и игровые издания продолжают следить за масштабным сбором средств на космический симулятор от Криса Робертса Star Citizen.


Игроки и игровые издания продолжают следить за масштабным сбором средств на космический симулятор от Криса Робертса Star Citizen.

130145-star-citizen.jpg

В частности, стало известно, что в прошлом году на разработку игры удалось привлечь почти в два раза больше средств, чем в 2019-ом, то есть 79 миллионов долларов вместо 48 миллионов. 

Общее число пожертвований превышает 340,5 миллиона долларов. 

Напомним, что разработка Star Citizen ведется аж с 2012 года, даже примерной даты выхода у проекта до сих пор нет. Еще Roberts Space Industries создает Squadron 42 — сюжетный спин-офф для одиночного прохождения.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ehanz сказал:

Делаю ставку что игра не выйдет и тогда, когда бюджет подвалить милларду.

Как то слышал мнение что это проект нужен для отмыва бабла, и с каждой новостью все больше в этом убеждаюсь. Нет, ну серьезно, сколько лет уже с начала кампании прошло. А они все ещё кораблики продают. Это же чистой воды надувательство.

Часть людей вполне успешно зарабатывало(и сейчас зарабатывает) на финансовых пирамидах и готовы с пеной у рта доказывать, что нет там никакого обмана, лишь завышенные ожидания отдельных лиц. Здесь та же ситуация. Пока лохи будут довольны регулярно подвозимыми моделями корабликов(они же ради них вкладывались) — ничего не изменится.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz @Karin Mendosa ну насчет лохотрона вы, ребята, на мой взгляд, немного перегнули. Если бы это был он, игры бы тупо не было. А так она есть и ее можно пощупать. На мой взгляд тут та самая ситуация, когда творческий человек встаёт во главу проекта и на него никто сверху не давит со сроком релиза. Собственно, перед нами наглядная демонстрация того, во что это может вылиться.

Изменено пользователем Doktor Strahov
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Doktor Strahov сказал:

@Ehanz @Karin Mendosa ну насчет лохотрона вы, ребята, на мой взгляд, немного перегнули. Если бы это был он, игры бы тупо не было. А так она есть и ее можно пощупать. На мой взгляд тут та самая ситуация, когда творческий человек встаёт во главу проекта и на него никто сверху не давит со сроком релиза. Собственно, перед нами наглядная демонстрация того, во что это может вылиться.

Пощупать можно плацдарм для продаж корабликов. Магазин, по сути. Разве эту функцию делают первым делом, для игры, бюджет которой был раздут ещё с первых сборов? В общем у них всё по плану, остальным главное верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz не особо-то толпа и рада. Новостей про негодование хватает, аж интересно, кто продолжает заносить

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вконтакте несколько сообществ есть, одно из них “VENDEN — независимый город в Star Citizen”. Эти уже занесли, заносят и продолжают свято верить в своего кумира и скорый выход игры. Только не говорите им, что это пирамида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднажмем, ребята, еще немного осталось, на 350кк точно выйдет, ну на крайний случай на 380кк, предзаказчик же он не мамонт, да?

Бюджетика уже бы на три хороших игры хватило.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Бюджетика уже бы на три хороших игры хватило.

Или на один киберпук. Хотя постойте...

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rainmind сказал:

Или на один киберпук. Хотя постойте...

Но Киберпанк вышел, и внезапно оказался хорошей игрой.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, kepasso сказал:

Но Киберпанк вышел, и внезапно оказался хорошей игрой.

На самом деле нет. Может через год выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже я уже перестал верить в ее выход… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле нет. Может через год выйдет.

Ну народ думает иначе, мнение пары тройки хейтеров погоды не делает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kepasso сказал:

Ну народ думает иначе, мнение пары тройки хейтеров погоды не делает.

Слава богу уже сделало. Для одной из главных игр последних 5 лет (даже РДР2 на ее фоне продвигали беднее) у игры довольно посредственный рейтинг. Так называемые “хейтеры” — 10% игре сделали, что поставило ее в нишу обычных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×