Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Ivan89e

PS2 PSP странные текстуры

Рекомендованные сообщения

Fatal Shadows вроде переведена на русский. В любом случае для конвертации нужно полностью разбирать формат, а я не особо шарю в свиззлинге и прочих консольных тонкостях.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось расковырять текстуры, чуть позже скину результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan89e, в общем, вот, что у меня вышло:

https://drive.google.com/file/d/1nT9Rc-X-asqTRrRmvMFEjNyWgm8tZQ9a/view?usp=sharing

В каждом из двух файлов запакованы подряд несколько изображений, их можно распознать по заголовкам (если смотреть через hex-редактор). Для psp — t2p, для ps2 — K2T. Я их вручную порезал через все тот же hex-редактор.

В архив я также положил прогу ConsoleTextureExplorer, она нужна для редактирования текстур.

Я смог подобрать параметры и сконвертировать все psp текстуры и большую часть ps2. Результаты и скрины с настройками прилагаются. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа поддерживает также и импорт изменённых текстур, правда, тогда их придется сохранять не в bmp, а в tim. Потом редактировать и уже затем импортировать.

Насчет ps2 текстур, с которыми я не разобрался. Товарищ dageron создал замечательную программу, но в ней есть существенный минус — в ней можно задавать разрешение изображений лишь по заранее установленным значениям: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Т.е. текстуру с нестандартным разрешением 512х448 открыть не получится. С текстурой №5 я дико пошаманил в hex’e, чтобы достичь результата, поэтому разрешение там несколько поменялось и импортировать её не выйдет. Но с №1 и №7 у меня и этого не вышло. 

Надеюсь, это хоть как-то поможет.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Огромное спасибо что потратили время и все показали, по идее это должны быть одни и теже текстуры.  На пс2 есть еще с русским переводом, вот я и хочу их вставить в псп и тем самым перевести игру.

Вот что то про t2p (псп) текстуры: https://ultrapre.github.io/clip/default/2019-10-15-1571118764/index.html

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ivan89e сказал:

по идее это должны быть одни и теже текстуры

Не совсем, ведь как минимум у изображений разрешения разные.

5 часов назад, Ivan89e сказал:

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Так в ConsoleTextureExplorer процесс довольно прост — открываем текстуру, подобрав нужные параметры, экспортируем в tim. Затем редактируем этот tim как душе угодно (можно даже сконвертировать его в bmp и открыть в фотошопе, только потом придется его обратно конвертировать в tim) и импортируем его в ConsoleTextureExplorer.

А дальше только запихнуть его в оригинальный BIN-файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставшиеся текстуры для ps2:
download
У текстуры texture5.bmp для psp неверная палитра, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Да, но файлов слишком много и некоторые прилично весят: https://yadi.sk/d/7DC9iZPDvp9Jgg

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну). Что интересно: псп использует некоторые файлы пс2 версии но игрой они не подхватываются, используя свои.

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ivan89e сказал:

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну).

Это понятно. Технически, там всё довольно просто — куча файлов, идущая подряд, которую нужно только порезать. Но я, к сожалению, не программист, и автоматизировать сей процесс не смогу. Нужно либо искать софт в интернете, либо людей, способных его написать. Либо самому попробовать написать какой-нибудь скрипт для QuickBMS, но это изучать сперва надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал прогу,  которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing

Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения  по оффсету 0xC

Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно. При добавлении некоторых файлов прога сыпется с ошибкой исключения

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ivan89e сказал:

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно.

Добавил запаковку. Запаковывает перетаскиванием папки на прогу, распаковывает перетаскиванием файла. По сути это обычный комбайн, который собирает все файлы в один (с сортировкой по имени), так что лучше ничего лишнего в папке не оставлять.

Кстати, при распаковке прога учитывает только текстуры. Как я и говорил, с оффсета 0xC она считывает 4 байта с размером текстуры, поэтому любое отклонение в массиве вызывает исключение. В основном все тестировал с psp-версией, вижу что с PS2 в большинстве случаев крашится.

А что за игра-то хоть?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tenchu: Fatal Shadows PS2 (EUR/USA), Tenchu Kurenai Portable PSP (JAP)

Еще бы текстурки разобрать правильно, странный какой то формат t2p k2t, Texture Explorer плохо с пс2 k2t работает.

Можно как нибудь сделать так что бы извлеченные файлы автоматически конвертировались T2P/K2T-TIM2-PNG а при запаковке происходили обратные действия?

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На псп не переведена, там только японская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×