Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивые русские шрифты для Remothered Broken Porcelain

Рекомендованные сообщения

112954-Rem-Whispers-Trailer-Screenshots.

Заодно в группе опубликована целая гневная тирада в адрес студии, выпустившей в релиз далеко не финальный вариант перевода.


FaceOff выложила адекватные шрифты для перевода Remothered: Broken Porcelain, который намедни стал доступен официально в Steam. Заодно в группе опубликована целая гневная тирада в адрес студии, выпустившей в релиз далеко не финальный вариант перевода.

Цитата
  • В текущую версию игры была добавлена не то что бета, а даже альфа версия перевода, то есть та, которую мы скидывали самой первой разработчикам, чтобы они сделали для нас тестовую ветку и мы могли бы вычитать и исправить все ошибки, которые допускались на голом тексте без знания контекста. Мы абсолютно не знаем, почему так произошло, но постараемся разузнать в ближайшее время, если нам, конечно, ответят...
  • Разработчики полностью проигнорировали наши замечания о том, что кириллический шрифт в игре просто отвратителен... Вы можете увидеть всё самостоятельно на скриншоте ниже. Когда черновой перевод ещё даже не был закончен, мы уже переделали кириллицу в оригинальном шрифте, но либо разработчикам было так лень вставлять в игру свой же шрифт, либо им было просто плевать на игру и то, как будут играть носители русского, поскольку они изначально не видели проблем в таком отображении символов.

rBoKr_fCLoU.jpg?size=604x162&quality=96&

112954-Rem-Whispers-Trailer-Screenshots.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      Давайте сразу договоримся. Никто не будет спорить, что 2020 год стал знаковым для многих. И это касается не только игровой индустрии, но и почти каждого читателя этой статьи. Потому подводить итоги было одно сплошное удовольствие. Хороших и просто отличных игр было море.
      Давайте сразу договоримся. Никто не будет спорить, что 2020 год стал знаковым для многих. И это касается не только игровой индустрии, но и почти каждого читателя этой статьи. Потому подводить итоги было одно сплошное удовольствие. Хороших и просто отличных игр было море. К сожалению, далеко не на все из них удалось найти время. Был, конечно, AAA-проходняк, но лично мне не очень хочется сейчас вспоминать все эти никому не нужные тайтлы, которые я оставил за бортом топа лучших игр 2020 года. Однако перед тем как приступить к перечислению лучших игр года, я просто обязан упомянуть три игры, которые я бы вывесил на доску позора как продолжателей негативных трендов индустрии. И я бы об этих играх забыл, если бы они не были популярны.
      Три игры, иллюстрирующие позорные тренды игровой индустрии:
      3. Marvel’s Spider Man: Miles Morales
      Брайан Хортон, Insomniac Games

      Дожили. Небольшой аддон, который по-хорошему должен продаваться в виде DLC за 20$, выдаётся за полноценную игру с соответствующим прайсом. Я, честно говоря, удивлён наглости сотрудников Sony и лояльности прикормленных корпорацией журналистов. Ведь первые перед этим на голубом глазу заявляли, что это некстген-игра, невозможная на PlayStation 4 (на практике выяснилось, что в аддоне даже на прошлом поколении нет экранов загрузки и для реализации этого не потребовалось никакого SSD), а вторые откровенно расхваливали и до сих пор хвалят ничем не примечательную историю, просто повторяющую все штампы супергероического кино последних лет. Самое странное, что почти никто не обратил внимание на то, что игра ещё доверху наполнена багами и глитчами. Не то чтобы это очень важно, но иным играм и за один редкий баг спуску не дадут.
      2. Animal Crossing: New Horizons
      Ая Кёгоку, Nintendo EPD
      Что может быть лучше, чем играть на мобильном телефоне в «Весёлую ферму», убивая часы офисного времени? На самом деле, много что, но японская компания Nintendo, зная о том, что такие тайм-киллеры имеют популярность, не погнушалась выпустить и свою версию. В общем, если вычесть то, что за игру просят деньги, это творение компании Zynga один в один. Бесконечный фарм одного и того же. Жуткая рутина без цели и смысла. Но маркетологи смогли уверить публику, что на самом деле это игра для релаксирования, а не кликер ради кликера. И люди даже забыли о существовании гораздо более комплексной, наполненной увлекательными мини-играми и по-настоящему живым городком Stardew Valley с мощным антикапиталистическим и антикорпоративным посылом
      1. Ghost of Tsushima
      Нейт Фокс, Джейсон Коннелл, Sucker Punch Productions

      На самом деле, далеко не худшая игра на свете, и на её месте могли оказаться другие тайтлы этого года, но в итоге я выделю именно игру от Sucker Punch Productions. Она не просто является пустой посредственной игрой в открытом мире с зачисткой вопросов и аванпостов, поиском коллекционных предметов и почти начисто отсутствующим сюжетом (появляется в начале и конце игры, изредка давая о себе знать посередине, да и то без каких-то откровений), но ещё и по стечению обстоятельств была поднята геймерами на знамя борьбы с одной игрой, которая подожгла их пятые точки. Так мы пришли к тому, что середнячок объявляют игрой года, лишь бы не назвать таковой другой эксклюзив от тёти Сони. Слушайте, в мире десятки хороших и отличных игр, не надо для этого употреблять всякое разное, что первым подвернулось под руку.
      Перед тем как приступить к перечислению главных хороших игр года, отмечу не попавшие в топ по причине невозможности оценить их в полной мере: ремейк Mafia (2K так и не дала обещанной скидки владельцам оригинала), Microsoft Flight Simulator (игра требует компьютер за 1000$, чтобы поиграть в 30 кадров в Full HD в максимальном качестве), Half-Life: Alyx (здесь финансовые требования ещё выше, чем у симулятора самолётов от Microsoft и Asobo Studio), Ori and The Will of the Wisps (очень трогательная игра о том, что смерть — это не ужас, а естественный процесс, часть природного баланса), Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise (хочу верить, что за 5 кадрами в секунду и эпичным багодромом скрывается такая же клёвая игра, как и оригинал, осталось только дождаться ПК-версии).
      Ну а теперь пришло время перейти к главному блюду. Разогрейте пиццу, наливайте мультифруктового сока и приступайте к чтению.
      17. Tony Hawk’s Pro Skater 1+2
      Брент Гибсон, Vicarious Visions

      Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 получилась очень хорошей игрой, но, к несчастью, я не знаю, как её можно охарактеризовать за пределами уже написанного экскурса в историю. Это всё тот же аркадный заезд за очками по всё тем же уровням из юности, на которых я когда-то зависал часами. Физика, к слову, слегка отличается от оригиналов, но при этом не похожа на Pro Skater HD, из-за чего первые часа два придётся переучиваться под новые тайминги. Но как только привыкнете, вы сразу вольётесь в этот поток, который умело эмулирует ощущения от оригинальных игр. Правда, с рядом изменений. И это не упоминая отличную фотореалистичную современную графику и расширенный саундтрек, в который вошли как хиты прошлого, так и немало современных композиций на любой вкус.
      Образцовый ремейк от Activision. Издатель замаливает свои грехи перед человечеством за «серую мораль», лутбоксы, микротранзакции, игры от Blizzard тем, что уже четвёртый год подряд давит на ностальгию. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy, Crash Team Racing Nitro-Fueled, ремейк Call of Duty: Modern Warfare 2. И вот, наконец, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2.
      16. Helltaker
      Лукаш Пискож, VanRipper

      Очень качественная головоломка, взявшая за основу классический «Сокобан». Но с сюжетом про анимешных демонесс, которые хотят наказать главного героя, похожего на Элвиса Пресли, своей любовью. Что вам ещё нужно от игр? Да ещё за такую цену.
      15. Amnesia: Rebirth
      Томас Грип, Frictional Games

      Атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда одежда прилипает к коже из-за обильного потоотделения, как всегда, на высоте. Интересно, что у Говарда Филипса Лавкрафта довольно часто упоминаются древние раскопки где-нибудь в Северной Африке, но годами разработчики увиливали от этого необычного сеттинга в пользу либо европейской готики XIX века, либо старой Америки до Второй Мировой.
      Frictional Games опять смогла сделать то, что от неё всегда ждут, — увлекательную историю с действительно страшными и гнетущими сценами. Конечно, с точки зрения геймдизайна игра не слишком далеко ушла от её предыдущего творения SOMA. Мы по-прежнему просто изучаем локации, читаем записки и дневники и иногда прячемся от тварей в темноте. Но так же, как и в старых частях, у нас есть страх темноты, который сводит героиню с ума. Разве что теперь действительно можно начать игру с последнего чекпоинта, лишившись рассудка. Если вы помните оригинальную Amnesia, то помните и то, что особого эффекта от максимального уровня помешательства не было, это скорее была психологическая атака разработчиков на игрока. Примерно того же уровня, что и вероятность удаления сейва в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Правда, после жалоб игроков разработчики и этот элемент игры убрали. Так что оценили его только те, кто играл до релиза или вскоре после него
      14. Call of the Sea
      Татьяна Дельгадо, Out of the Blue Games

      Каждый год выходит дюжина игр, вдохновлённых творчеством Лавкрафта, но мало кто пытается посмотреть на него под другим углом, переосмыслить клише и тропы. А ведь ревизионизм — это отличный способ обновить устоявшуюся формулу. Однако испанская студия Out of the Blue Games под самый конец 2020 года смогла удивить своим подходом к классику ужасов в своей Myst-подобной игре Call of the Sea.
      Call of the Sea — это Лавкрафт, вывернутый наизнанку. Расизм автора обращён против него самого. А что если все эти мерзкие твари на самом деле нормальные, просто они так же, как и люди, боятся всего, что не понимают? Что если не они представляют угрозу, а именно люди слишком агрессивны и одержимы жаждой знания, славы или власти? В то же время это история любви, где Нора, идя по следам своего мужа, наблюдает за тем, как он и его команда сходят с ума, столкнувшись с древними ужасами. Что интереснее, это также игра о принятии своей природы и смерти. В игре две концовки, и обе по-своему красивы. Я даже не знаю, какую считаю предпочтительной. Каждая задаёт свой курс для трактовки истории, и каждая хороша по-своему.
      13. Black Mesa
      Crowbar Collective

      Год был богат на ремастеры, ремейки, перезапуски, сиквелы, приквелы, а также просто игры, вдохновлённые чем-то старым. Не забудем и игры по всевозможнейшим лицензиям: кино, телесериалы, книги, настольные игры, комиксы и даже игрушки. Но Black Mesa тут стоит особняком. Игру буквально делали 16 лет. Причём половину срока разработка велась на голом энтузиазме. А на самом деле, финальная версия вышла только в нынешнем ноябре, когда разработчики выпустили Definitive Edition, где доработали первые девять глав игры, которые были выпущены ещё несколько лет назад в раннем доступе и всё это время почти не дорабатывались, пока основная работа шла над миром Xen. Из-за чего эти уровни слегка отличаются по уровню визуальной проработки от второй половины игры.
      12. Resident Evil 3
      Ясухиро Сэто, Ясухиро Анпо, Юкио Андо, Capcom

      Трудно поверить, что 2020 год был так беден на хорошие и интересные AAA-проекты. И ещё удивительнее, что одним из лучших был ремейк Resident Evil 3. Тот самый, который игроки в ярости закидали гнилыми помидорами, обвиняя… А в чём именно они его обвиняли, я так и не понял. Лично у меня сложилось впечатление, что они позабыли, каким был оригинальный Resident Evil 3: Nemesis (он же Biohazard 3: Last Escape на родине). Либо и не играли в него вовсе. Да и ремейк Resident Evil 2 лично я считал жутко переоценённой игрой. 
       
      Ну вот только подумайте, за что игру заклевали. Она короткая, но лично у меня первое прохождение заняло примерно столько же времени, сколько прохождение одной кампании в RE2, то есть около восьми часов. В ней больший упор на экшен, нежели на выживание в метроидоподобном полицейском участке. Здравствуйте, а вы вообще играли в оригинал? В ней Capcom подрезала некоторые моменты и локации, что были в оригинале. Алло, а вы играли в ремейк Resident Evil 2, и вас там не смутило абсолютно то же самое? Нет режима «Наёмники». Во-первых, я сомневаюсь, что кто-то прямо реально горит желанием сыграть в него, во-вторых, есть кооперативное приложение к игре Resistance, которое в целом похоже по идее на тех же «Наёмников», в-третьих, особого энтузиазма вокруг похожего по духу режима во второй Resident Evil я не заметил. Но чем игра меня удержала на долгие 25 часов, так это умелым геймдизайном и по-настоящему эпичной историей в духе боевиков 90-х. Финальная сцена с Джилл и её хлёсткий ответ брошенному на погибель Михаилу: «А я и не против поработать детективом» надолго засели у меня в голове.
      11. Remothered: Broken Porcelain
      Крис Дэррил, Darril Arts, Stormind Games

      Сколько патчей нужно, чтобы превратить действительно неиграбельную вещицу в нечто заслуживающее внимания? Три? Пять? Десять? Итальянской студии Stormind Games на это потребовалось 20 патчей. Вдумайтесь в это число: 20. Игру выпустили на две недели раньше изначально намеченной даты, чтобы развести её с Amnesia: Rebirth, но по факту играбельная версия в итоге вышла уже после того, как я прошёл третью игру про страдающего амнезией героя хорроров.
      Зато итоговый результат вряд ли оставит кого-то равнодушным. Закрыв глаза на довольно обычный игровой процесс, можно удивиться, насколько эффектные в игре сценарий и постановка. Так же, как и первая глава Tormented Fathers, Broken Porcelain заставляет игрока удивиться как полёту фантазии Криса Дэррила, так и его умению чётко следовать жанровым канонам. Оммаж фильмам ужасов 70-х — 80-х, любовное письмо фаната хорроров для других поклонников. Даже клише в этой игре превращаются в цитаты и отсылки.
      10. Doom 64
      Рэнди Эстрелла, Midway Studios San Diego

      Nightdive Studios в очередной раз подтвердила, что она лучшая студия по производству ремастеров игр 90-х на нынешнем рынке. Многие игроки наконец смогут ощутить, насколько хороша была эта самая малоизвестная игра в популярной серии. Разве что странно, что игру давали бесплатно в придачу к Doom Eternal за оформление предзаказа. Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.
       
      Ладно, Doom Eternal не так уж и плоха. А старую игру на самом деле добавили бонусом, потому что сценаристы ни с того ни с сего решили сделать Doom 64 каноничной игрой серии, которая связывает между собой оригинальную дилогию и перезапуск 2016 года. К сожалению, именно сценарий мне видится худшей частью Eternal, а не вездесущий платформинг. Лично я не могу простить такую резкую смену курса с качественного научно-фантастического боевика с элементами ужаса на Марсе на гипертрофированное технофэнтези, напоминающее какую-то Warhammer 40,000 с летающими космическими крепостями, Раем, Адом, BFG 9000 и прочей гигантоманией.
      9. Among Us
      Эми Лю, Маркус Бромандер, InnerSloth

      Изначально Among Us не имела поддержки онлайн-мультиплеера, и предполагалось, что игроки должны быть объединены локальной сетью своих телефонов. Да, изначально игра ещё была эксклюзивом Android и iOS. Только позже геймдизайнер Маркус Бромандер понял, что это было большой ошибкой, и добавил в игру онлайн-составляющую. Теперь игрокам стало вовсе не обязательно находиться в одном помещении, чтобы сыграть друг с другом. Плюс это раскрыло потенциал для выпуска игры на ПК. Правда, даже это решение помогло далеко не сразу. Почти два года в Among Us играли по 30—50 человек одновременно, по словам разработчиков. Разве что иногда онлайн слегка повышался после выхода обновлений, которые разработчики пытались выпускать регулярно, активно пиаря изменения в сервисе Discord (так, к единственной изначальной карте впоследствии добавились ещё две). Всё это продолжалось вплоть до нынешнего года, пока несколько топовых стримеров не решили поиграть в игру совместно и не выяснилось внезапно, что игра работает. Просто все эти годы у неё не было ничего похожего на хороший маркетинг.
      И именно в онлайне по-настоящему раскрылась психологическая игра с выявлением самозванца. Реализовано это в виде простого чата, в котором игроки обсуждают, кто же мог быть убийцей. После обсуждения происходит голосование. Если в голосовании за кандидата в убийцы мнения разделяются без большого перевеса голосов или половина живых игроков воздерживается, то решение не принимается. Если же народ массово голосует за кого-то, то его выбрасывает в открытый космос (или сбрасывают со скалы). Проблема в том, что до конца не очень понятно, кто же убийца. Люди называют ники и цвета скафандров в чате, но нельзя быть уверенным, что человек не врёт. Тем более что часто во время таких переговоров начинает поступать противоречивая информация, когда кто-то заявляет, что был в той же комнате, где совершалось убийство, но другой человек уверяет, что следил за этой комнатой с помощью камер наблюдения. А если играть со знакомыми, то эффект только усиливается, ведь тогда соврать может твой онлайн-приятель, которому ты обычно доверяешь. Ну или ты будешь пытаться обмануть его.
      8. Observer: System Redux
      Конрад Рекец, Bloober Team

      Вообще, изменений в ремастере киберпанк-хоррора от поляков из Bloober Team не так уж много. Два новых сюжетных квеста, слегка доработанный дизайн окружения (чуть эффектней освещение, да местами добавили парочку деталей), плюс старые добрые отражения в лужах с применением рейтрейсинга. Только вот луж тут не изобилие. Поляки не стали превращать игру в цирк под названием Watch Dogs: Legion, где вся игра залита водой, доводя желание создателей пощеголять трассировкой лучей до абсурда. Но это не помешало их проекту попасть в топ лучших игр за год. Просто для проформы. Раз Medium они перенесли на январь, чтобы избежать конкуренции с главным релизом года.
      7. Ghostrunner
      Радослав Ратушник, One More Level

      Киберпанк вообще стал одним из главных трендов 2020 года. Игр, в какой-то степени относящихся к этой тематике, вышло достаточно. И я прекрасно понимаю создателей. Такой волны хайпа не было со времён, наверное, GTA V. Даже сиквел Red Dead Redemption принимали более сдержанно. Ghostrunner не просто не скрывает своей сути, но и имеет внутри игры прямые отсылки к тогда ещё не вышедшему творению CD Projekt RED.
      Сама же Ghostrunner — это Mirror’s Edge на спидах с функционалом, взятым из Dishonored. А подход к тому, что чекпоинты тут стоят почти на каждом углу, но при этом игру трудно назвать лёгкой, разработчики явно позаимствовали у Super Meat Boy или Celeste. Боевые же сцены, в которых игрок умирает от одной вражеской пули, но которые при этом дают возможность стильно проходить игру, экспериментируя с возможностями и окружением, я бы назвал схожими с Hotline Miami. Вроде бы всё уже где-то было, но совмещая это с высококачественным художественным стилем и отточенным геймплеем, игра точно найдёт себе поклонников
      6. Yakuza: Like a Dragon
      Рёсуке Хории, Ryu ga Gotoku Studio

      Я до сих пор не прошёл эту игру до конца, но уже ясно, что это одна из лучших игр года. История Итибана, который с детства решил, что вся его жизнь — это долбаный Dragon Quest, превращена авторами в криминальный боевик с элементами чёрной комедии. Причём, что интересно, идея с одержимостью jRPG от Square Enix здесь доведена до абсурда. В итоге Yakuza: Like a Dragon из beat-em-up превратилась в пошаговую японскую ролевую игру с игровым дизайном прямиком из Dragon Quest. К счастью, jRPG редко обладают сложной боевой системой, в отличие от западных пошаговых стратегий, потому это просто забавный и свежий взгляд на привычную серию игр про японских уголовников.
      5. Death Stranding
      Хидео Кодзима, Kojima Productions

      Death Stranding — это такая большая апология «государства», которая отлично ложится на весь 2020 год. Либертарианство и анархизм не работают. Поодиночке люди слабы. Единственное, что может им помочь, — объединение в государство с помощью «хиральной сети». «Chiral» на греческом значит «руки», а значит, речь идёт о честном объединении через рукопожатия. Мы друг друга не знаем, но через сеть рукопожатий мы все единое целое. Причём даже те, кто изначально против объединения, постепенно втягиваются за счёт получения благ «государства», таких как электроснабжение, метеослужба, сеть развлечений, медицина, образование, а главное, правоохранительная служба, ведь многие из них пострадали от террористов-сепаратистов.
      Причём эта идея продвигается через целый ряд символов и метафор. Одна из наиболее странных или даже забавных — то, что все члены «Бриджес» используют наручники. То есть они отдают кусочек личной свободы в обмен на то, чтобы стать частью чего-то большего, частью государства. А государство — это не президент США, стоящий над душой, а коллективный человеческий дух, который может преодолеть любые трудности. Вместе люди — это сила. Порознь — слабые существа, с трудом выживающие в страхе. Причём это также встроено в игровую механику, ведь игра завязана на то, что игрок подключён к сети Интернет и с её помощью может видеть подсказки других игроков, пользоваться проложенными ими тропами, а заодно лестницами, оружием и транспортом, параллельно делясь своими
      4. Silent Hill 4: The Room
      Сугуру Муракоси, Team Silent

      В России это известно под названием «самоизоляция» или же «режим повышенной готовности». В США местные власти обозвали это режимом «оставайся дома». В Европе — тоже, в некоторых странах, где власти вместо введения режима чрезвычайной ситуации упражнялись в составлении новых словосочетаний, находящихся за границами правового поля. И я лично отсидел почти два месяца, не выходя вообще никуда. А когда вышел в конце мая прогуляться, поразился пустым улицам, минимуму автомобилей, автобусам, которые ходили раз в полчаса вместо стандартных трёх — пяти минут, а также абсолютно пустым торговым центрам, принадлежащим известной шведской мебельной компании. Хотя больше всего меня удивила очередь за фастфудными бургерами, которая выстроилась на улице, а не внутри. Это был хоррор в реальной жизни.
       
      А вскоре Konami совместно с GOG выпустила в цифровую продажу Silent Hill 4: The Room — лучшую игру в серии SH, которая посвящена Генри Таунсенду, против воли оказавшемуся запертым в своей квартире. Вот уж попадание в zeitgeist от японцев с поляками. И вот вновь можно ощутить ужас от невозможности выйти за дверь, от пустых метро и магазинов, от преображения привычных вещей в нечто пугающие и от полного бессилия в ситуации, в которой оказался.
      3. Genshin Impact
      Shanghai miHoYo YingTie Technology

      Любите ли вы ходить на работу, где будете тупо сидеть за офисным столом, пялясь в дешманский ЖК-монитор на какие-то документы в Excel, которые не имеют никакого смысла, и где на самом деле вы просто тратите восемь часов своей жизни на никому не нужную полную ерунду? А главное, где никакой полезной деятельности не совершается, и по-хорошему, на такую работу можно ходить один раз в три месяца, но получать ту же зарплату. И никто бы не проиграл, кроме самолюбия начальства, которое испытывает экстаз, что держит офисных рабов помимо их воли, исключительно ради просиживания штанов.
      К чему я это? Совершенно внезапно одной из главных игр года стало боевое приключение от китайской студии miHoYo, ранее больше известной по мобильным играм. И не просто какая-то второсортная игра, а самая настоящая AAA-игра в открытом мире, с кучей сайд-активностей, неплохим для аниме сюжетом, качественной графикой, продуманным геймдизайном с весьма навороченной боевой системой, озвучкой сразу на четырёх языках (английском, китайском, корейском и японском), а также текстовым переводом на ещё большее количество языков, неплохой оптимизацией на ПК и мобильных устройствах (версия для PS4 при этом страдает от сильнейших просадок вплоть до 15 кадров в секунду, но что поделать, семилетние консоли уже не тянут), и главное, по цене дешевле, чем один пакетик лапши быстрого приготовления. Да, вы не ослышались. Такая крутая игра стоит ровно ничего. Абсолютно бесплатна. 
       
      К сожалению, цена за такую конфету в том, что игрок становится «офисным рабом» компании miHoYo, ради которой вы будете фармить хиливычурлов, искать сундуки и припасы по всей стране, а также устроитесь курьером по доставке еды. А всё ради того чтобы собрать и прокачать всех героев до максимального уровня. Да, та сюжетная часть, что идёт в базовой игре, проходится и так, но это только две стартовые локации из семи запланированных. Предполагается, что игру будут обновлять и доделывать ещё как минимум год. А уже финальные уровни начала требуют от героев высокого уровня. Так что каждый день после рабочего дня вам надо тратить ещё четыре-пять часов на Genshin Impact, чтобы прокачать своего персонажа к потенциальным будущим аддонам. Первый из них вышел 23 декабря, кстати. Наконец-то можно ходить в одиночные сюжетные игры как на работу.
      2. Cyberpunk 2077
      Адам Бадовский, CD Projekt RED

      Моя милашка Ви сообщает всем недовольным: «Е**ть, не нравится, бл*, так не играй и иди на х**!»
      Я, конечно, играл в разные видеоигры, начиная с середины 90-х, но либо это были консоли 80-х, либо дело было не у меня дома. Однако как только у меня появился собственный ПК в начале 2000-х, я пусть со скрипом, но довольно быстро влился в ряды ПК-геймеров. Было это летом 2004 года. Где-то на зимних каникулах того же года мне достался диск с Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Одноклассники отзывались об игре исключительно негативно: дескать, и стрелять неудобно, и сюжет — непонятная муть, и камера в бою оружием ближнего контакта через одно место, и вылетает, и зависает, и тормозит. В общем, ничего хорошего. Но выбирать в те времена не приходилось, пиратские игры стоили 80 рублей, которые были далеко не у каждого (мне обычно давали 50 рублей в месяц на обеды, и мне не просто хватало этих денег, я ещё умудрялся половину спускать на еженедельник «Советский спорт — Футбол»), а лицензия в зависимости от издателя, количества дисков, упаковки, а также просто наглости магазина обычно стоила от 100 до 500 рублей.
      Так вот, возвращаясь Vampire: The Masquerade — Bloodlines, я хочу сказать, что одноклассники были всецело правы. Первое, чем встретила меня эта игра, — отвратительный пиратский перевод, сделанный очень популярной софтиной Promt. Второе впечатление запомнилось мне ещё сильнее. Сразу после того как я создал персонажа, мне пришлось пойти на кухню попить чая, так как экран загрузки длился буквально минут шесть-семь (это ещё были цветочки, так как уровень «Санта-Моника» грузился 10 минут, а «Даунтаун Лос-Анджелеса» — все 20!!!). Насладившись неудобным расположением субтитров в маленьком квадратике в левом верхнем углу экрана во время кат-сцены и скрипяще-хлюпающим звуком, я наконец попал в режим обучения, который удалось пройти только после трёх-четырёх перезапусков новой игры, так как скрипт, открывавший следующую комнату, уходил на перекур. И вы не поверите, игра мне понравилась. С тех пор я перепрошёл её раз пять, не считая попыток посмотреть фанатские патчи, которые у меня вызывали отвращение. Предпочитаю игру с фанатским переводом, который вышел в конце 2005 года. В нём только поправили нерабочие скрипты да накатили всё поверх официального патча 1.2. В остальном он почти полностью идентичен оригинальной версии, которую я полюбил.
      На самом деле, это не единичный случай. Всего лишь через полгода вышел на киноэкраны третий эпизод «Звёздных войн», и я загорелся желанием поиграть во что-нибудь по вселенной. Я помнил, что как-то в клубе играл в Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, и из журнала «Игромания» знал про существование сиквела Jedi Academy. Про другие игры во вселенной я тоже знал. Собственно, тогда мне достались Star Wars: Battlefront с полностью вырезанным пиратами сюжетом, который подавался через сцены, вырезанные из фильмов, Star Wars: Republic Commando, которую я не мог пройти дальше финальной миссии в первом акте из трёх (сейчас я понимаю, что в версии 1.0 была проблема с балансом, вдобавок нестабильный фреймрейт сыграл со мной злую шутку), и Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Последнюю я взял, потому что помнил про оды первой части, в которую я сам на тот момент не играл, да потому что решил, что там можно орудовать мечом. Последнего в игре не оказалось, но это не помешало мне получить от игры удовольствие, несмотря на отвратительный лагающий звук (представьте, что Windows зависла во время того, как вы слушаете песню в Winamp, и вот последняя нота просто начинает повторяться со скоростью 128 ударов в секунду), падения fps вплоть до 10 кадров в секунду и самый плохой машинный перевод на русский язык в моей жизни. «ЭЙ ТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. ТЫ ЖЕДИ КНЕХТ, ЭТО your ТРАНЗИСТОР», — вот примерно из таких фраз состояла вся игра. А мне, в принципе, она понравилась. Правда, до конца я её прошел только в 2006 году, когда у меня появился модемный интернет и я узнал про фанатский сайт, где лежал перевод этой игры, а также первой части. Этим сайтом был Альберт Эйнште… Zone of Games.
      К чему это всё? Честно говоря, не знаю. На самом деле, я могу вспоминать свой опыт ещё несколько десятков тысяч символов, и этого будет мало. Это никак не изменит того, что Cyberpunk 2077 — игра, которая погружает в себя с головой. Штучный продукт, чей уровень недосягаем для конкурентов. А баги авторы поправят. Или нет. Ну, тогда сообщество будет делать фанатские патчи и фиксы. В первый раз, что ли?
      1. «Мор» / Pathologic 2
      Николай Дыбовский, Ice-Pick Lodge

      Трудно представить, что какая-то другая игра могла оказаться на этой строчке в 2020 году. Лучшая игра 2019 года сумела сохранить чемпионство и год спустя. Эпидемия песчаной чумы, охватившей Город-на-Горхоне, заперла людей в домах, лишила их работы и сбережений, власти получили мандат на самые жёсткие меры для противостояния инфекции, а трио наших героев — бакалавр Даниил Данковский, гаруспик Артемий Бурах и самозванка Клара — пытаются раскрыть секрет загадочной болезни, поставившей жизнь города на кон в игре с самой Судьбой. 
      Ни одна другая игра не передаст вам более живых и мощных эмоций от невозможности противостоять невидимой болезни, которая на самом деле куда более контролируемая, чем правители, пытающиеся воспользоваться ситуацией для достижения ещё большей власти, и более предсказуемая, чем экономика, рушащаяся от карантинных ограничений. А главное, что нужно запомнить каждому: «Невозможно спасти всех». Надо научиться выбирать меньшее зло. Но самое интересное, что игра до сих пор не имеет конца и создаётся на наших глазах.
      В целом год для игровой индустрии был не из худших. А какие игры запомнились лично вам?

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство проектов в нем откровенно нишевые, но досталось и известным играм.
      Metacritic опубликовал список из десяти худших игр 2020 года согласно оценкам от прессы. Большинство проектов в нем откровенно нишевые, но досталось и известным играм.
      В частности, на второе место взобрался римейк шутера XIII, чуть ниже расположились Fast & Furious Crossroads и Remothered: Broken Porcelain, а замкнула десятку условно-бесплатная RPG The Elder Scrolls: Blades с оценкой 42/100.

      Tiny Racer (Switch) — 29/100 XIII Remake (Xbox One) — 32/100 Dawn of Fear (PS4) — 33/100 Fast & Furious Crossroads (PC) — 34/100 Arc of Alchemist (Switch) — 36/100 Remothered: Broken Porcelain (PC) — 39/100 Tamarin (PS4) — 40/100 Street Power Soccer (PS4) — 41/100 Gleamlight (Switch) — 42/100 The Elder Scrolls: Blades (Switch) — 42/100


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×