Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру,

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Ой, да кому это надо? Главное отсылку на Марвел зафиндюлить. Вот это действительно полезно. А потом еще одну отсылку. Выглядит, конечно, все это очень дешево. Но ведь вот какая игра разнообразная, даже отсылка на Марвел есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kilirion сказал:

@iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего.

Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична,

ОМ в данном случае дает многое — ощущение мира в котором происходит действие. То чего не хватало в деусе с его тремя кварталами, пятью с половиной домами и четырьмя станциями метро между ними, которые можно пешком обойти не потеряв во времени. Сделали бы деус прям коридорным и линейным, не было бы такого диссонанса. А так попытались в открытый мир, но не смогли совсем. В итоге убили погружение. Поэтому деус что угодно, но не эталон. Не надо так делать игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

Ну в игре валяется очень много текста, в котором как раз все это и описывается. Я перед игрой вообще перечитал очень много всякого добра, и, можно сказать, подошел к игре уже как почти фанат настолки. Очень круто было увидеть экранизацию всего, о чем я узнал :D

1 час назад, Kilirion сказал:

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Да, я точно так-же удивлялся) Изначально думал, что это целая книга :D

3 часа назад, rainmind сказал:

Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

Ну я не согласен. В игре есть очень большие плюсы и мне игра очень нравится. В конце-концов это главное. Платишь деньги — получаешь уникальный и интересный игровой опыт. Так как Ведьмака 3 я прошел для галочки и мне фентези не интересно, то Киберпанк мне очень зашел, хотя казалось бы — основа у игр одинаковая.

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Могу согласиться — если бы они просто хотели срубить денег, то да — такой путь был бы самый простой и игру бы сделали за пару лет, без багов и проблем с механиками и наверняка бы многим зашло, так как сюжет в игре годный и это ее главный плюс)

Но я бы в такое играть не стал. Все-же, хоть и декоративный открытый мир, игровой процесс с проблемами — но мне такой больше заходит, чем стерильное кинцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально

Чем вам Detroit: Become Human не киберпанк? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Ну и Детройт не особо тянет на Гибсоновский КП.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Но пробуются-то все, сколько уже таких проектов загнулось типа Blues and Bullets или The Uncertain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

И хорошо) Я всеми руками за то, чтоб это остался узкий жанр для узкого круга игроков :D В конце-концов у нас есть целая киноиндустрия, чтоб кинцо смотреть, еще в играх не хватало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

Никак..1080  для 1080)

Для игры  в 2к  на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

f5e243d5bf25.jpg
 

 

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Den110 сказал:

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Ну не просто так в требованиях именно так выставлено..возможно дело не в грубой мощи а в техах которые уже сть в 2060 и ещё нет 1080.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×