Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, h1pp0 сказал:

мы же понимаем, что это заранее придуманная фишка оставленная разработчиком. потолок ломается строго в определенном месте, как и скрытые “секретные” блоки невидимки о которых не все знают.

он ломается везде куда можно допрыгнуть, может разрабы предусмотрели, а может это баг, который стал фичей, как например в квейке распрыг.

@rainmind  был прав когда писал 

2 часа назад, rainmind сказал:

Люди всегда так играли. Даже во времена денди старались пробовать вообще все.

Так что разрабы должны предусматривать в своих играх всё, что бы  не было багов, поломанных механик и т.д.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gamadrila сказал:

Так что разрабы должны предусматривать в своих играх всё, что бы  не было багов, поломанных механик и т.д.

Да бог с ним со всем, но даже то, что лежит на поверхности либо плохо сделано, либо не сделано совсем.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

а что ты от него ждешь? как он должен смотреться?

Он не должен ломать атмосферу. Поэтому все, что показано и с чем дано взаимодействовать должно работать как часть целого.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

это как так? точек входа в здания

Я говорю, не про активную часть геймплея.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

я даже больше скажу, я вполне быстро адаптировался к физике управления авто, и в целом вполне все устраивает. да не ГТС, но вполне играбельно.

Класс! “Вполне играбельно” и это в “Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.”

2 часа назад, h1pp0 сказал:

ой ну не нужно тут придумывать, там четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится. а вот уже с первых скромных игр с “открытым миром” и “песочницей” уже дает тебе возможность придумать что-то свое.

Везде, в любом ПО четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится. Смысл в том как качественно проработаны детали.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну ладно, это твой “фломастер” и видимо не очень вкусный =)

Я еще со времен В3 обиду затаил. А теперь так вообще проджектов обычно халтурной компанией считаю. Они серьезно так опустились. Если В3 был хотя бы качественной игрой, то киберпук просто высер недоделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

Класс! “Вполне играбельно” и это в “Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.”

3 часа назад, h1pp0 сказал:
 

а чем это отличается от легиона юбиков, сюжетку(кинцо) я не беру во внимания o_O

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ddredd сказал:

а чем это отличается от легиона юбиков, сюжетку(кинцо) я не беру во внимания o_O

Отношения к деталям лучше. Полно же видео.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Отношения к деталям лучше. Полно же видео.

 

Первый ВД конечно круто, но интересует деграднувший легион :D я вот во 2-й играл и это как симулятор сватинга 10 из 10, странно, что в киберпупке нельзя вызвать копов на банду
Вот геймплей старой игры, Поляки могли б у Французов подглядеть, ГДЕ ЭТО ВИДАНО, чтобы банкомат взломал тебя, а не ты его :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ddredd сказал:

Первый ВД конечно круто, но интересует деграднувший легион 

Да-да, я прозевал, что про легион спросил. Ну, я легион вообще за игру не считаю. Это просто высер и затычка на этот год от Уби. Т.е. если есть желание можно и с ним сравнить, но зачем сравнивать откровенную недо игру сделанную на коленке с самой ожидаемой игрой последний 5 лет?

Что один кусок говна, что другой. Только вот легион — это дешевая поделка, а киберпук одна из самых ожидаемых и знаковых игр последних 5 лет.

Но если присмотреться Легион зачем-то проработали лучше. Фиг их поймет зачем.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Но если присмотреться Легион зачем-то проработали лучше. Фиг их поймет зачем.

Можно сделать еще один вывод — что не проработка фонового города влияет не интересность игры. А совсем другое, что в Киберпанке, видимо, сделано очень хорошо, раз в него уже 3ю неделю играет огромное количество народу и ставит положительные оценки.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN это как в юмористическом рассказе про поход к проститутке которая была разрекламирована, но ни чего не умела, но всем стремно было признаться что за большие деньги их кинули и каждый ее нахваливал что бы не выглядеть лохом перед друзьями.

Изменено пользователем Kilirion
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

Это называется “инсайдерская торговля” и за такое вполне реально присесть даже в Польше.
Все эти влажные фантазии в духе “сделать плохо, а потом скупить акции за бесценок” — о них только мамкины трейдеры пишут, которые в тайкуны переиграли.)
Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск
https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cacd.805901/gov.uscourts.cacd.805901.1.0.pdf

 

У ответчика главный офис и регистрация в Польше, значить дело должно вестись в Польше. Какое право будет применятся польское приватное ? США федеральное или конкретного штата ? Иск (если не фейк) построен на доводах о риське бизниса и на заведомо ложной информации. Не один адекватный судья неповерит что бизнисмнн на основании чиих либо заверений без анализа инвестировал капитал + риски бизнеса это личьное дело бизнисмена, с такими мотивами попу подтиратся иском.

Изменено пользователем aafex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, iWaNN сказал:

Можно сделать еще один вывод — что не проработка фонового города влияет не интересность игры.

Нет. Если эту проработку делают как самостоятельный фактор, который влияет на погружение, то интересность игры страдает при плохой реализации. В Легион в приципе халтура, и даже проработка там такая же. Вон, как наглядный пример работа  водой. Раз эта вода на ней должны быть волны, когда с ней взаимодействуешь. Вот вам все это дерьмово реализованное. И в легионе все так. А проджекты просто положили болт. Но и в том и в другом случае девиз “мы делаем дерьмо”, поэтому в обоих случаях это не работает на качество игры.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

А совсем другое, что в Киберпанке, видимо, сделано очень хорошо, раз в него уже 3ю неделю играет огромное количество народу и ставит положительные оценки.

Слушай, этот донный легион тоже разошелся совершенно безумным для такой посредственности тиражом. Так, что я бы вообще помалкивал. Не забывай ЦА в обоих случаях — это неприхотливая пофигисткая аудитория. И таких игроков очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

это как в юмористическом рассказе про поход к проститутке которая была разрекламирована, но ни чего не умела, но всем стремно было признаться что за большие деньги их кинули и каждый ее нахваливал что бы не выглядеть лохом перед друзьями.

В эпоху рефандов в этом нет смысла)

56 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Если эту проработку делают как самостоятельный фактор, который влияет на погружение, то интересность игры страдает при плохой реализации. В Легион в приципе халтура, и даже проработка там такая же. Вон, как наглядный пример работа  водой. Раз эта вода на ней должны быть волны, когда с ней взаимодействуешь. Вот вам все это дерьмово реализованное. И в легионе все так. А проджекты просто положили болт. Но и в том и в другом случае девиз “мы делаем дерьмо”, поэтому в обоих случаях это не работает на качество игры.

Страдает. Всегда хорошо когда все сделано идеально. Но я про то, что тут оно не является главным, основополагающим элементом и можно играть и получать удовольствием и в таком виде.

Если вот отвлечься — я после Киберпанка захотел поиграть еще в что-то подобное. Но ничего нет. В итоге поставил очередную новую самостоятельную игру от умельцев на базе старого Фаллаута и гоняю его. В сравнении с такими играми Киберпанк, безусловно, скорее ширма, декорация с открытыми миром. Строит из себя иллюзию некоего абстрактного “Фаллаута”. Но даже в таком виде играть в него очень интересно и не требуется, чтоб там все работало идеально, потому что, в первую очередь, игра про сюжет, историю, персонажей. И если игроку важен этот момент — ему Киберпанк очень заходит и совсем не значит, что он любит шлак. Просто ему важен этот аспект, а не тот, который важен другим игрокам.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Страдает. Всегда хорошо когда все сделано идеально. Но я про то, что тут оно не является главным, основополагающим элементом и можно играть и получать удовольствием и в таком виде.

Нет. Нельзя. Было бы терпимо если бы общее качество было на уровне, но при таком качестве это просто неиграбельно. Но людей разводят, вот они и гамают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Но даже в таком виде играть в него очень интересно и не требуется, чтоб там все работало идеально, потому что, в первую очередь, игра про сюжет, историю, персонажей.

Нет. В геймплейном плане в первую очередь — это открытый мир. После В1 и В2 они перестали делать игры про сюжет, историю и персонажей. И ударились в дроч и активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Но людей разводят, вот они и гамают.

Ну в неиграбельное не смогло бы такое количество людей играть) Тут же не поспоришь - играют. Я потому и упираю на то, что ядро игры, то что игрокам интересно — с ним все в порядке. Открытый мир скорее воспринимается как декорация и оформление всего этого.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Нет. В геймплейном плане в первую очередь — это открытый мир. После В1 и В2 они перестали делать игры про сюжет, историю и персонажей. И ударились в дроч и активности.

Наверно, я не играл В1-2, но слышал что они коридорные. А, судя по тому, что и в Ведьмаке 3 и в Киберпанке сделано лучше всего — открытый мир явно не стоял у них в приоритете. Он просто прикольно дополняет картину. Выглядит как скорее то, что к тому, что они умеют делать хорошо теперь за рамками коридора есть еще атмосферный простенький открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну в неиграбельное не смогло бы такое количество людей играть)

Но играет же.

3 минуты назад, iWaNN сказал:

 Я потому и упираю на то, что ядро игры, то что игрокам интересно — с ним все в порядке.

Когда игра не цельная. И можно говорить, что вот это ядро, а это различные цацки — это говорит, что у игры плохой геймдизайн. 

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Открытый мир скорее воспринимается как декорация и оформление всего этого.

Ну так и сделайте его тогда таким, что бы он не конфликтовал с ядром. И с этим у игры серьезные проблемы. Причем, мне вот интересно тут постоянно всплывают подробные сообщения про поломанный балансе, дерьмовом ИИ, никчемном крафте, никчемных лавках — это что у нас, ядро или опять декорация? Вспоминая В3 там было все тоже самое. Совершенно бесполезный крафт лексиров, масел, куча ненужного лута. Так что у нас? Растет разработчик, или пока научился только никчемный открытый мир в мире киберпанка рисовать?

9 минут назад, iWaNN сказал:

Наверно, я не играл В1-2, но слышал что они коридорные. А, судя по тому, что и в Ведьмаке 3 и в Киберпанке сделано лучше всего — открытый мир явно не стоял у них в приоритете.

У них много чего, получается, не в приоритете. Но тем не менее им не мешало на всех углах пи-ть об обратном. И еще раз, у них были игры с цельным игровым миром в котором все работало. Когда все это делалось по лекалам РПГ школы Биоваре с которой они все слизывали. А вот как начали делать свое начиная с В3 получается откровенно дрянь. Они совершенно не понимают, или не хотят понимать, что и как работало раньше, и почему это не работает в открытом мире. 

13 минут назад, iWaNN сказал:

Он просто прикольно дополняет картину.

Прикольно? Дополняет? Боже мой, какое же дерьмовое ядро, если его подобное дополняет да еще и прикольно.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Выглядит как скорее то, что к тому, что они умеют делать хорошо теперь за рамками коридора есть еще атмосферный простенький открытый мир.

Это в ведьмаке он такой был, впрочем с поломанной атмосферой. А вот в киберпуке это просто обычная халтурная помойка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×