Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Просто загляденье: почему мы спешим прощать

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_celeir_boring.jpg

Индустрия давно перешла к шаблонному производству, о чём я никак не переживаю, это не предмет статьи. Чем-либо примечательные проекты или совсем уж экспериментальные, ходящие по краю определения «игры», или смешивают жанры; среди множества схожих выбираешь не по любимому типу геймплея, а по сеттингу и красоте — и ради них одних готовы многое терпеть.


Даже если первой мыслью об игровом 2020-м будет: «Ничего выдающегося!», то количественное сравнение хорошо оценённых и просто не заброшенных мною проектов в нём и в прошлом годах говорит об обратном. Интересные релизы были, не нашлось лишь безоговорочных лидеров вроде Disco Elysium (или я просто не добрался до Hades; сотрудники Supergiant Games умеют и в сюжет, и в геймплей). И всё же при взгляде на получившийся список нельзя не задуматься об оценивании продукта. Вроде ситуации с Wasteland 3, на ходу перенявшей наработки Pillars of Eternity 2 и далеко обогнавшей ту по продажам… в то же время оставаясь неизмеримо проще и мельче PoE2.

113933-20200822181508_1.jpg

Индустрия давно перешла к шаблонному производству, о чём я никак не переживаю, это не предмет статьи. Чем-либо примечательные проекты или совсем уж экспериментальные, ходящие по краю определения «игры», или смешивают жанры; среди множества схожих выбираешь не по любимому типу геймплея, а по сеттингу и красоте — и ради них одних готовы многое терпеть. Не знаю, как вы, но я особо не вникаю в анонс игры, если в ней поскупились на художника (даже если там есть громкое имя, например, среди сценаристов) или если мне не нравится выбранный визуальный стиль. И наоборот, стоит только подробно анимировать персонажа (Unto the End, Timeline, Röki), как игра получает достаточный кредит доверия, чтобы можно было продолжить прохождение и потенциально влюбиться теперь уже не только в картинку, но и в механики. Или, заинтересовавшись сеттингом, задержаться настолько, чтоб упустить момент возврата средств за в остальном унылый проект вроде Afterparty (да, да, она 2019-го года, но я-то брезгую покупать в EGS).

Здесь можно вспомнить Per Aspera — симулятор строительства экуменополиса на Марсе параллельно с терраформированием последнего. В первые часы так и хочется восхвалять умение разработчиков вводить возможности, одновременно обещая ещё больше. Игра выглядит стильно и даже дорого, при всей простоте механик в неё приятно залипать. Но вот появляются первые трудности не из числа спроектированных. Для меня — истощение единственной жилы алюминия, первого и соответственно ценнейшего ресурса для всех производственных цепочек. Других жил нет, доставить с Земли регулярными рейсами нельзя (ракеты — колонистам!), а снующие между фабриками роботы-рабочие только продолжают изнашиваться, и угадайте, какой ресурс нужен, чтоб их заменить.

113934-20201206000308_1.jpg

Война за колонию растянулась часов на пять или больше. Отменив все начатые проекты, остановив все заводы сложнее базовых, я основал дополнительную колонию (вокруг такой сразу обнаруживаются базовые ресурсы, даже если раньше, разведкой, их не находило) и попытался связать с основной. Иначе передавать материалы нельзя, что бы ни внушал суммирующий доход всех баз интерфейс. И тут оказалось, что в нетипичных ситуациях заставить роботов трудиться на приоритетных заводах невозможно. Пока я лично проводил рабочих по всем звеньям производственных цепочек (в игре, где при обещанном масштабе застройки это просто не может не работать автоматически), роботы продолжали изнашиваться. Здания продолжали изнашиваться. Здания для починки зданий начали игнорировать проблему и тоже ветшать, а в довершение на первую базу упал метеорит. Поняв, что в конце пути найду не способ спасти нажитое, а пустырь, я сдался. И всё же Per Aspera достаточно красивая и, пожалуй, технологичная, чтобы с нетерпением ждать возможности в неё поиграть.

В общем-то, технологическая (не путать с технической) сторона становится продающей очень часто. Не будем вспоминать уже надоевший всем генератор скриншотов с «2077» в названии, давайте лучше о Ghostrunner. Неудобная, не наглядная, часто раздражающая бета-версия, тем не менее вышедшая в релиз. Если в Ruiner я чётко видел, что для высокого рейтинга не хватает моих личных качеств, то когда сюжетно великий и могучий персонаж Ghostrunner в десятый раз не хватается за транспортную рельсу или не бежит по стене (даже если они не посреди сложной цепочки распрыжек, а в самом её начале), остаётся лишь возмущаться.

До изящества такой же паркурной-с-боями Mirror’s Edge бесконечно далеко: в шедевре от DICE уже виденные типы препятствий проходишь со всё большей невозмутимостью, но что застопорит в Ghostrunner в каждой новой комнате, предсказать невозможно. Не говоря уж о распутывании локаций-головоломок без способа сперва окинуть их взглядом, о внезапных изменениях в поведении до того одинаково реагировавших противников, о сотнях мест, где персонаж не убивается из-за падения к нижней границе локации, хватаясь за декоративные объекты без способа выбраться, или даже о возможности обойти некоторые препятствия по не предусмотренным для этого выступам стен.

113933-20201129195830_1.jpg

Но игра достаточно красивая, чтобы рука не поднималась поставить минус. «Смотрите, как старались. Надо лишь подождать исправлений...» — а выходит рескин на меч. Казалось бы, что толку от красивой, но посредственной игры? И всё же, и всё же. Какое-то подсознательное уважение к труду, пускай и не всей команды. Так многие предпочитают товар ручного производства штампованному или мультфильмы с использованием stop-motion-анимации обычным. «Если работали сложнее, то наверняка не зазря».

Похоже с Observation — опять-таки бывшим EGS-эксклюзивом. У студии был год, чтоб изучить и исправить все недопонимания со стороны игроков, но игра осталась какой была — единственной на моей памяти, для которой пришлось гуглить текущее задание (!). Что забавно, ведь создатели озвучили дополнительные фразы на случай, если игрок потеряется, но сделали их максимально бесполезными. Допустим, если возникает трудность с поиском конкретного модуля космической станции среди десятка одинаковых, нам говорят что-то вроде: «Поторопись!» вместо помощи в опознании. А чего стоит момент, когда надо выбить ничем не примечательную вентиляционную решётку, при том что до этого игрок ничем подобным не занимался. Опять же, видя огромный объём работ по созданию локаций, освещения, антуража, просто не веришь, что игра страдает от низкоуровневых проблем, и продолжаешь терпеть.

113932-20200524204705_1.jpg


Люблю вспоминать пример с кроссовками для фильма «Терминатор: Генезис». Чтоб обуть нового Кайла Риза как в оригинальном «Терминаторе», студии пришлось договариваться с фирмой-производителем, давно переоборудовавшей завод. То есть художники по реквизиту выложились на полную (как минимум в этом вопросе), за что им честь и хвала, но проект в целом это не улучшило. Фильму мы не простили, так почему же продолжаем прощать играм? Потому что привыкли к патчам настолько, что уже сами себе додумываем их график релизов и исправляемый ими контент?

Когда довод «Зато вон как красиво!» перестанет перекрывать комментарии о неработающих фичах и устаревших механиках, и какая-нибудь Tukoni (демка демки на 15 минут, но очень милая и сочно выглядящая), впрочем, как и короткая, но запредельно харизматичная Helltaker перестанут получать крайне положительные отзывы? Или к чёрту оценки, если даже в игровом магазине аудитория ищет не игры, а хоть что-нибудь запоминающееся, будь то 3D-модель дерева-бонсай под размеренную музыку или стилистически единый набор картинок с намёком на сюжет?

banner_st-column_celeir_boring.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то старческое брюзжание прям. Игр с недоделками, промахами, кривизной и тупостью всегда было великое множество и всегда будет, это так же неизбежно, как и то, что некоторые всегда найдут в них что-то, за что можно все простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 нигде не оспариваю. Я лишь говорю о влиянии картинки на оценку и привычке к патчам, как много мы готовы из-за них прощать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 обычно даже не запускаю и не смотрю на счётчик частоты кадров. Знаю только, что прошёл SpellForce 1 на одиннадцати. Причём fps — это как раз к технической стороне игры, претензии к чему в статье я вычеркнул прямым текстом.

Но если хочется поговорить о настройках графики… Обычно не вижу разницы между высокими и ультра-высокими, особенно по части теней. Прелестей RTX на скриншотах-сравнениях почти не ощущаю и уверен, не заметил бы без сравнения. Но играть в игру на минималках таки преступление, та же NwN2 на низких, средних и высоких настройках смотрелась как три разные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

Так в кризисе была по-настоящему инновационная картинка, опередившая своё время. В киберпанке обыкновенная графика, которая без ртх и глобального освещения выглядит так себе. Вытягивает дизайнерская работа у игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Celeir сказал:

Я лишь говорю о влиянии картинки на оценку и привычке к патчам, как много мы готовы из-за них прощать

А раньше было не так? Типо зеленее?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

Терпели, но Кукурузис даже на средних настройках был красивее любой существовавшей тогда игры. И да, на фпс тогда так сильно не смотрели, как сейчас. Стабильные 30 были уже подарком. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir в нынешних реалиях (ps4+xb1) большой разницы в картинке нет (без прямого сравнения), ну может только если все опустить в ультранизние =)

4 минуты назад, Celeir сказал:

Причём fps — это как раз к технической стороне игры

которые на прямую влияют на визуальную сторону, и смотря на шикарную картинку мы прощаем игре огрехи и низкий фпс (сейчас уже нет, сейчас ныть в интернетах, это тренд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да всегда они были, просто не всегда о них знали. Не выпустят на диске к игровому журналу — пройдёт мимо.

Но сегодня патчи уже настолько часть геймерской культуры, что от текущих проблем игры моментально отмахиваешься: “Уж это-то починят”. Причём максимум через недельку. А разработчики могут не знать о проблеме, не считать её важной или вообще не считать за проблему :D 

И чем красивее игра, тем больше веры в то, что баланс/фичи ещё починять, “это ж просто циферки поменять, а не вон какую красивую локу отгрохать”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Egor007 сказал:

которая без ртх и глобального освещения

 

8 минут назад, Egor007 сказал:

инновационная картинка

эти вещи как бы связаны =) тот же Контрол без RTX смотрится ну так себе

3 минуты назад, Re'AL1st сказал:

был красивее любой существовавшей тогда игры

в некоторых аспектах, да. мы же не будем сравнивать технологические скачки?

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

которые на прямую влияют на визуальную сторону

зависит от масштабов проблемы. Если частота провисает от резких разворотов камерой, буду разворачиваться медленнее. А вот если уже и по улочке по прямой не пройти, тогда беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

тогда беда

лично я проходил в 20+фпс (зато красиво) на 8800gts 640mb, до зимней части, там фпс падал до 10 и меньше, играть стало просто невозможно, пришлось снижать настройки что бы просто игру пройти.

DOOM3 играл на radeon 9600 pro, вся игра была нормальной, до того как ты попадаешь в ад, из-за частиц, когда включаешь фонарик, фпс падал до слайдшоу (тени блин) приходилось снижать уровень частиц до низких, что бы пройти игру… и таких примеров я могу собрать уйму =)

я о том, что раньше как-то люди думали о том что у за железо, и если что-то не работало то винили не разработчиков, а свой ПК, что это ведро с болтами. А теперь что? ПК 10+ летней давности и на нем должно все летать и желательно на высоких. Но в технологическом плане игра шагнула далеко вперед, и твое ведро не тянет как тебе хочется, это твоя проблема! я не говорю о багах ИИ, физики и тд, говорим только о картинке =) я наконец собрал свое ведро (кому интересно описание в профиле), и к картинке у меня нет претензий совсем, игра выглядит суперски!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Не выпустят на диске к игровому журналу — пройдёт мимо.

Да, пропустил так патч к МакПейну 1 и пришлось игру проходить через 5 лет:D А иногда было совсем забавно, как например патч к Бицкриг 1 который возвращал привязку игры к диску которую забыли вставить на релизе.

10 минут назад, Celeir сказал:

Но сегодня патчи уже настолько часть геймерской культуры, что от текущих проблем игры моментально отмахиваешься: “Уж это-то починят”. Причём максимум через недельку. А разработчики могут не знать о проблеме, не считать её важной или вообще не считать за проблему :D 

На сегодня это уже за 10+ лет, так что… Да и по ситуации, если например в ЖыРПГ что не так, то вероятней всего Ху тебе, а не патч — лучше не ждать.

Только что, h1pp0 сказал:

DOOM3 играл на radeon 9600 pro, вся игра была нормальной, до того как ты попадаешь в ад, из-за частиц, когда включаешь фонарик, фпс падал до слайдшоу (тени блин) приходилось снижать уровень частиц до низких, что бы пройти игру… и таких примеров я могу собрать уйму =)

Раньше железо надо было раз 2 года чётко обновлять, быстро устаревало. А щас просто уже просто привыкли что 10 летнее ведро что то может и на нем можно в КС и Танки, а если Киберпанк на нём не пошёл, то да это оптимизация гавно, как же без поныть то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

эти вещи как бы связаны =) тот же Контрол без RTX смотрится ну так себе

Так себе инновация. Что они могут ещё предложить в плане графики? Кризис 3 и без ртх выглядит очень достойно, а некоторым современных хитам даже даст прикурить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×