Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Просто загляденье: почему мы спешим прощать

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_celeir_boring.jpg

Индустрия давно перешла к шаблонному производству, о чём я никак не переживаю, это не предмет статьи. Чем-либо примечательные проекты или совсем уж экспериментальные, ходящие по краю определения «игры», или смешивают жанры; среди множества схожих выбираешь не по любимому типу геймплея, а по сеттингу и красоте — и ради них одних готовы многое терпеть.


Даже если первой мыслью об игровом 2020-м будет: «Ничего выдающегося!», то количественное сравнение хорошо оценённых и просто не заброшенных мною проектов в нём и в прошлом годах говорит об обратном. Интересные релизы были, не нашлось лишь безоговорочных лидеров вроде Disco Elysium (или я просто не добрался до Hades; сотрудники Supergiant Games умеют и в сюжет, и в геймплей). И всё же при взгляде на получившийся список нельзя не задуматься об оценивании продукта. Вроде ситуации с Wasteland 3, на ходу перенявшей наработки Pillars of Eternity 2 и далеко обогнавшей ту по продажам… в то же время оставаясь неизмеримо проще и мельче PoE2.

113933-20200822181508_1.jpg

Индустрия давно перешла к шаблонному производству, о чём я никак не переживаю, это не предмет статьи. Чем-либо примечательные проекты или совсем уж экспериментальные, ходящие по краю определения «игры», или смешивают жанры; среди множества схожих выбираешь не по любимому типу геймплея, а по сеттингу и красоте — и ради них одних готовы многое терпеть. Не знаю, как вы, но я особо не вникаю в анонс игры, если в ней поскупились на художника (даже если там есть громкое имя, например, среди сценаристов) или если мне не нравится выбранный визуальный стиль. И наоборот, стоит только подробно анимировать персонажа (Unto the End, Timeline, Röki), как игра получает достаточный кредит доверия, чтобы можно было продолжить прохождение и потенциально влюбиться теперь уже не только в картинку, но и в механики. Или, заинтересовавшись сеттингом, задержаться настолько, чтоб упустить момент возврата средств за в остальном унылый проект вроде Afterparty (да, да, она 2019-го года, но я-то брезгую покупать в EGS).

Здесь можно вспомнить Per Aspera — симулятор строительства экуменополиса на Марсе параллельно с терраформированием последнего. В первые часы так и хочется восхвалять умение разработчиков вводить возможности, одновременно обещая ещё больше. Игра выглядит стильно и даже дорого, при всей простоте механик в неё приятно залипать. Но вот появляются первые трудности не из числа спроектированных. Для меня — истощение единственной жилы алюминия, первого и соответственно ценнейшего ресурса для всех производственных цепочек. Других жил нет, доставить с Земли регулярными рейсами нельзя (ракеты — колонистам!), а снующие между фабриками роботы-рабочие только продолжают изнашиваться, и угадайте, какой ресурс нужен, чтоб их заменить.

113934-20201206000308_1.jpg

Война за колонию растянулась часов на пять или больше. Отменив все начатые проекты, остановив все заводы сложнее базовых, я основал дополнительную колонию (вокруг такой сразу обнаруживаются базовые ресурсы, даже если раньше, разведкой, их не находило) и попытался связать с основной. Иначе передавать материалы нельзя, что бы ни внушал суммирующий доход всех баз интерфейс. И тут оказалось, что в нетипичных ситуациях заставить роботов трудиться на приоритетных заводах невозможно. Пока я лично проводил рабочих по всем звеньям производственных цепочек (в игре, где при обещанном масштабе застройки это просто не может не работать автоматически), роботы продолжали изнашиваться. Здания продолжали изнашиваться. Здания для починки зданий начали игнорировать проблему и тоже ветшать, а в довершение на первую базу упал метеорит. Поняв, что в конце пути найду не способ спасти нажитое, а пустырь, я сдался. И всё же Per Aspera достаточно красивая и, пожалуй, технологичная, чтобы с нетерпением ждать возможности в неё поиграть.

В общем-то, технологическая (не путать с технической) сторона становится продающей очень часто. Не будем вспоминать уже надоевший всем генератор скриншотов с «2077» в названии, давайте лучше о Ghostrunner. Неудобная, не наглядная, часто раздражающая бета-версия, тем не менее вышедшая в релиз. Если в Ruiner я чётко видел, что для высокого рейтинга не хватает моих личных качеств, то когда сюжетно великий и могучий персонаж Ghostrunner в десятый раз не хватается за транспортную рельсу или не бежит по стене (даже если они не посреди сложной цепочки распрыжек, а в самом её начале), остаётся лишь возмущаться.

До изящества такой же паркурной-с-боями Mirror’s Edge бесконечно далеко: в шедевре от DICE уже виденные типы препятствий проходишь со всё большей невозмутимостью, но что застопорит в Ghostrunner в каждой новой комнате, предсказать невозможно. Не говоря уж о распутывании локаций-головоломок без способа сперва окинуть их взглядом, о внезапных изменениях в поведении до того одинаково реагировавших противников, о сотнях мест, где персонаж не убивается из-за падения к нижней границе локации, хватаясь за декоративные объекты без способа выбраться, или даже о возможности обойти некоторые препятствия по не предусмотренным для этого выступам стен.

113933-20201129195830_1.jpg

Но игра достаточно красивая, чтобы рука не поднималась поставить минус. «Смотрите, как старались. Надо лишь подождать исправлений...» — а выходит рескин на меч. Казалось бы, что толку от красивой, но посредственной игры? И всё же, и всё же. Какое-то подсознательное уважение к труду, пускай и не всей команды. Так многие предпочитают товар ручного производства штампованному или мультфильмы с использованием stop-motion-анимации обычным. «Если работали сложнее, то наверняка не зазря».

Похоже с Observation — опять-таки бывшим EGS-эксклюзивом. У студии был год, чтоб изучить и исправить все недопонимания со стороны игроков, но игра осталась какой была — единственной на моей памяти, для которой пришлось гуглить текущее задание (!). Что забавно, ведь создатели озвучили дополнительные фразы на случай, если игрок потеряется, но сделали их максимально бесполезными. Допустим, если возникает трудность с поиском конкретного модуля космической станции среди десятка одинаковых, нам говорят что-то вроде: «Поторопись!» вместо помощи в опознании. А чего стоит момент, когда надо выбить ничем не примечательную вентиляционную решётку, при том что до этого игрок ничем подобным не занимался. Опять же, видя огромный объём работ по созданию локаций, освещения, антуража, просто не веришь, что игра страдает от низкоуровневых проблем, и продолжаешь терпеть.

113932-20200524204705_1.jpg


Люблю вспоминать пример с кроссовками для фильма «Терминатор: Генезис». Чтоб обуть нового Кайла Риза как в оригинальном «Терминаторе», студии пришлось договариваться с фирмой-производителем, давно переоборудовавшей завод. То есть художники по реквизиту выложились на полную (как минимум в этом вопросе), за что им честь и хвала, но проект в целом это не улучшило. Фильму мы не простили, так почему же продолжаем прощать играм? Потому что привыкли к патчам настолько, что уже сами себе додумываем их график релизов и исправляемый ими контент?

Когда довод «Зато вон как красиво!» перестанет перекрывать комментарии о неработающих фичах и устаревших механиках, и какая-нибудь Tukoni (демка демки на 15 минут, но очень милая и сочно выглядящая), впрочем, как и короткая, но запредельно харизматичная Helltaker перестанут получать крайне положительные отзывы? Или к чёрту оценки, если даже в игровом магазине аудитория ищет не игры, а хоть что-нибудь запоминающееся, будь то 3D-модель дерева-бонсай под размеренную музыку или стилистически единый набор картинок с намёком на сюжет?

banner_st-column_celeir_boring.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то старческое брюзжание прям. Игр с недоделками, промахами, кривизной и тупостью всегда было великое множество и всегда будет, это так же неизбежно, как и то, что некоторые всегда найдут в них что-то, за что можно все простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 нигде не оспариваю. Я лишь говорю о влиянии картинки на оценку и привычке к патчам, как много мы готовы из-за них прощать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 обычно даже не запускаю и не смотрю на счётчик частоты кадров. Знаю только, что прошёл SpellForce 1 на одиннадцати. Причём fps — это как раз к технической стороне игры, претензии к чему в статье я вычеркнул прямым текстом.

Но если хочется поговорить о настройках графики… Обычно не вижу разницы между высокими и ультра-высокими, особенно по части теней. Прелестей RTX на скриншотах-сравнениях почти не ощущаю и уверен, не заметил бы без сравнения. Но играть в игру на минималках таки преступление, та же NwN2 на низких, средних и высоких настройках смотрелась как три разные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

Так в кризисе была по-настоящему инновационная картинка, опередившая своё время. В киберпанке обыкновенная графика, которая без ртх и глобального освещения выглядит так себе. Вытягивает дизайнерская работа у игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Celeir сказал:

Я лишь говорю о влиянии картинки на оценку и привычке к патчам, как много мы готовы из-за них прощать

А раньше было не так? Типо зеленее?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

когда-то терпели 15 фпс в кризисе, что бы было красиво! а теперь пишут отзывы о 2077 — на моей gtx770 тормозит! оптимизации нет! у меня РДР2 на ультра летает! Реды скатились… и ты такой сидишь и думаешь — але! ты вообще о чем?!? твой удел LOW настройки, сиди и играй, но нет, нам же нужно ультра выкрутить...

Терпели, но Кукурузис даже на средних настройках был красивее любой существовавшей тогда игры. И да, на фпс тогда так сильно не смотрели, как сейчас. Стабильные 30 были уже подарком. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir в нынешних реалиях (ps4+xb1) большой разницы в картинке нет (без прямого сравнения), ну может только если все опустить в ультранизние =)

4 минуты назад, Celeir сказал:

Причём fps — это как раз к технической стороне игры

которые на прямую влияют на визуальную сторону, и смотря на шикарную картинку мы прощаем игре огрехи и низкий фпс (сейчас уже нет, сейчас ныть в интернетах, это тренд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да всегда они были, просто не всегда о них знали. Не выпустят на диске к игровому журналу — пройдёт мимо.

Но сегодня патчи уже настолько часть геймерской культуры, что от текущих проблем игры моментально отмахиваешься: “Уж это-то починят”. Причём максимум через недельку. А разработчики могут не знать о проблеме, не считать её важной или вообще не считать за проблему :D 

И чем красивее игра, тем больше веры в то, что баланс/фичи ещё починять, “это ж просто циферки поменять, а не вон какую красивую локу отгрохать”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Egor007 сказал:

которая без ртх и глобального освещения

 

8 минут назад, Egor007 сказал:

инновационная картинка

эти вещи как бы связаны =) тот же Контрол без RTX смотрится ну так себе

3 минуты назад, Re'AL1st сказал:

был красивее любой существовавшей тогда игры

в некоторых аспектах, да. мы же не будем сравнивать технологические скачки?

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

которые на прямую влияют на визуальную сторону

зависит от масштабов проблемы. Если частота провисает от резких разворотов камерой, буду разворачиваться медленнее. А вот если уже и по улочке по прямой не пройти, тогда беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

тогда беда

лично я проходил в 20+фпс (зато красиво) на 8800gts 640mb, до зимней части, там фпс падал до 10 и меньше, играть стало просто невозможно, пришлось снижать настройки что бы просто игру пройти.

DOOM3 играл на radeon 9600 pro, вся игра была нормальной, до того как ты попадаешь в ад, из-за частиц, когда включаешь фонарик, фпс падал до слайдшоу (тени блин) приходилось снижать уровень частиц до низких, что бы пройти игру… и таких примеров я могу собрать уйму =)

я о том, что раньше как-то люди думали о том что у за железо, и если что-то не работало то винили не разработчиков, а свой ПК, что это ведро с болтами. А теперь что? ПК 10+ летней давности и на нем должно все летать и желательно на высоких. Но в технологическом плане игра шагнула далеко вперед, и твое ведро не тянет как тебе хочется, это твоя проблема! я не говорю о багах ИИ, физики и тд, говорим только о картинке =) я наконец собрал свое ведро (кому интересно описание в профиле), и к картинке у меня нет претензий совсем, игра выглядит суперски!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Не выпустят на диске к игровому журналу — пройдёт мимо.

Да, пропустил так патч к МакПейну 1 и пришлось игру проходить через 5 лет:D А иногда было совсем забавно, как например патч к Бицкриг 1 который возвращал привязку игры к диску которую забыли вставить на релизе.

10 минут назад, Celeir сказал:

Но сегодня патчи уже настолько часть геймерской культуры, что от текущих проблем игры моментально отмахиваешься: “Уж это-то починят”. Причём максимум через недельку. А разработчики могут не знать о проблеме, не считать её важной или вообще не считать за проблему :D 

На сегодня это уже за 10+ лет, так что… Да и по ситуации, если например в ЖыРПГ что не так, то вероятней всего Ху тебе, а не патч — лучше не ждать.

Только что, h1pp0 сказал:

DOOM3 играл на radeon 9600 pro, вся игра была нормальной, до того как ты попадаешь в ад, из-за частиц, когда включаешь фонарик, фпс падал до слайдшоу (тени блин) приходилось снижать уровень частиц до низких, что бы пройти игру… и таких примеров я могу собрать уйму =)

Раньше железо надо было раз 2 года чётко обновлять, быстро устаревало. А щас просто уже просто привыкли что 10 летнее ведро что то может и на нем можно в КС и Танки, а если Киберпанк на нём не пошёл, то да это оптимизация гавно, как же без поныть то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

эти вещи как бы связаны =) тот же Контрол без RTX смотрится ну так себе

Так себе инновация. Что они могут ещё предложить в плане графики? Кризис 3 и без ртх выглядит очень достойно, а некоторым современных хитам даже даст прикурить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×