Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймер выиграл Cyberpunk 2077 в розыгрыше и потребовал у организатора компенсации за то, что «игра плохая»

Рекомендованные сообщения

194510-Ug5jYR8.jpg

Сам конкурс состоялся еще в августе, победитель успешно получил приз, «наиграл много часов», из-за этого «не может сделать рефанд» и просит у стримерши компенсации за то, что «игра плохая». Например, подарочную карту на $100 или $50.


Стримерша rainyday опубликовала в твиттере скриншот переписки с человеком, который выиграл копию Cyberpunk 2077 в ее розыгрыше и… дополнительно потребовал с нее денег.

Сам конкурс состоялся еще в августе, победитель успешно получил приз, «наиграл много часов», из-за этого «не может сделать рефанд» и просит у стримерши компенсации за то, что «игра плохая». Например, подарочную карту на $100 или $50.

Стримерша от такого заявления, конечно, опешила, и попыталась уточнить, все ли она правильно поняла. Оказалось, что да, победитель конкурса требует от нее компенсацию и даже угрожает ей репутацией мошенника.

194510-Ug5jYR8.jpg

Позже неизвестный победитель попросил удалить твит, но до сих пор не оставляет попыток получить некую «подарочную карту». 

194229-EqBcj9jVgAEraxW.jpg

Вчера в сети всплыла похожая история с консольным игроком, возмутившимся удалением Cyberpunk 2077 с Xbox One после того, как он запросил возврат средств.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна мразь решила хайпануть на Киберпанке. Мир полон конченных людей. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

Может у человека калькулятор из прошлого века, и он, естественно не может насладится игрой. 

Тогда надо быть мазахистом, чтобы не наслаждаясь игрой, наиграть кучу часов… Мне игра если не заходит, в силу исключительно субъективных причин или ее неиграбельности,  я в нее не играю, неожиданно. И чтобы это понять, мне не надо ее проходить полностью потратив десятки часов. Всегда умиляли такие индивидуумы, у которых потрачено на игру несколько десятков, а то и сотен часов, но в отзывах они пишут, что игра им “не зашла”. Я такого не понимаю. Особенно когда втирают, что игра не стоит покупки, потому мол скачали пиратку, но потратили туевую тучу времени, чтобы полностью пройти… Ну и все из той же оперы.

З.Ы. Конкретно в данном случае чувак просто порофлил. Рассчитывал, что сможет развести стримершу на бабло. Но не вышло, не фартануло. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, solars сказал:

На вкус и цвет товарища нет.

это тут вообще не причем. Просто товарищ либо дурак, либо хитрожоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Еще одна мразь решила хайпануть на Киберпанке. Мир полон конченных людей. 

Согласен, бро. 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

это тут вообще не причем. Просто товарищ либо дурак, либо хитрожоп.

Точно не дурак. И похоже рассчитывал на баланс идиотов в природе. Но не срослось — натолкнулся на не дуру. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Отлично идет на ПК? Ну ну...

Первоначально хотел ответить, что на ПК действительно идёт очень круто.

Потом подумал: что именно подразумевается под “отлично идёт на ПК”. У меня хороший ПК, в 4к при полном RTX и dlss в режиме “Performance” выдает 60 к/с. Со временем сессии fps проседает. Полагаю связано с утечкой памяти ибо перезапуск решает проблему. Если dlss выставить в “Quality”, то кадров уже 47-50. 

Вопрос в другом. Допустимо ли такое на видеокарте за много десятков тысяч рублей.

В игре много глитчей, да. Встречал баги с неубиваемыми противниками и вечно следующим за мной Дум-дум.

Много предметов “висит” в воздухе.

Хотелось бы, чтобы некоторые механики работали лучше (по-другому?): например, вождение транспорта или стелс.

Но сама игра мне нравится. Действительно проникся. Понимаю, что большинство проблем (не в рамках оптимизации и багов) связана с завышенными ожиданиями. Ведь ждал игру мечты, современную классику.

В итоге, я готов смириться с недостатками (Rainmind, пожалуйста, не надо обзываться и переходить на личности ибо это моё личное отношение к одиночной игре) и подождать патчей, чтобы в полной мере окунуться в этот уникальный мир, с этими классными персонажами, на которых не всё равно, узнать до конца историю Ви и Джонни. “Всего лишь” (специально взял в кавычки) надо подождать ибо Cyberpunk 2077 в первую очередь учит нас терпению.

Я уже понял, что игра Вам не понравилась, но почему от Вас именно ненависть какая-то исходит?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дуомо сказал:

вождение транспорта

Я все понимаю, но вот претензий к транспорту — нет. Вес ощущается, управление удобное, чего вам еще надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дуомо сказал:

Я уже понял, что игра Вам не понравилась, но почему от Вас именно ненависть какая-то исходит?

Да потому что игра получилась недоделанная, багованная, и 90% всех обещаний оказались фуфлом. Причем, часть этих обещаний до сих пор висит на сайте киберпука. Но, при всем этом игру превозносят, а некоторые говорят, что кроме производительности там и проблем то больше нет. Сама эта ситуация, когда поляки даже не попытались научиться на своих ошибках, а решили просто обманывать людей противна. И за полную стоимость, я эту игру теперь точно не куплю. Оно того не стоит. Да и вообще, думаю, если и вернусь, то только через несколько лет, т.к. ооочень плохое отношение к игрокам.

Даже ты вон собираешься сидеть и ждать. Хотя основная проблема — это сами проджекты, которых В3 как будто вообще ничему не научил.

43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я все понимаю, но вот претензий к транспорту — нет. Вес ощущается, управление удобное, чего вам еще надо?

Нет. Из-за отсутствия нормальной инерции вес ощущается очень странно. Т.е. вот он есть, и вот его сразу нет. Это же относится и к управлению. Но тут больше важно то, что этот элемент не играет на атмосферу мира. Реакция со стороны окрушающих, реакция машины на столкновения. Т.е. если ехать по прямой все ок. Но когда ты встречаешься с элементами мира вся атмосфера идет в жопу, потому что начинает происходить какая-то несусветная дичь. Авто тут встроены как будто для галочки. И лучше бы их вообще не было за пределами катсцен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я все понимаю, но вот претензий к транспорту — нет. Вес ощущается, управление удобное, чего вам еще надо?

Ощущения от вождения напоминают сцены из фильма Batman Returns.

Автомобили других участников движения от машины Ви просто отлетают. Можно на скорости за 100 врезаться в преграду и просто остановиться на месте. При желании повернуть автомобиль его просто начинает крутить, а повороты приходится совершать резко ибо миникарта при вождении неудобная: слишком недалеко маршрут отображает и каждый поворот — сюрприз. Не увидел пока в игре переходящих на зеленый свет людей, не увидел мотоциклистов, Найт-Сити весь из себя такой дерзкий, но вот водители готовы часами молча сидеть в машине и не объезжать мотоцикл Ви, брошенный на дороге, — вполне возможно это просто мне не везет.

3 часа назад, rainmind сказал:

Да потому что игра получилась недоделанная, багованная, и 90% всех обещаний оказались фуфлом. Причем, часть этих обещаний до сих пор висит на сайте киберпука. Но, при всем этом игру превозносят, а некоторые говорят, что кроме производительности там и проблем то больше нет. Сама эта ситуация, когда поляки даже не попытались научиться на своих ошибках, а решили просто обманывать людей противна. И за полную стоимость, я эту игру теперь точно не куплю. Оно того не стоит. Да и вообще, думаю, если и вернусь, то только через несколько лет, т.к. ооочень плохое отношение к игрокам.

Проблем у игры много, с этим невозможно поспорить. Насколько помню CDPR на старте пока ни одной игры без багов не выпустила, но для “большой” игры (CyberPunk) — большое количество багов. И при всех вложенных средствах и обещаниях отменить разработку было уже невозможно (это моё мнение, как диванного аналитика). Хотели сделать игру мечты, а потом эту самую мечту начали резать, идя на компромиссы. Но я рад, что игра всё же вышла, а не стала как Van Buren.

3 часа назад, rainmind сказал:

Даже ты вон собираешься сидеть и ждать. Хотя основная проблема — это сами проджекты, которых В3 как будто вообще ничему не научил.

Я так-то вообще ждун редкостный. Буквально вчера решил поиграть в Kingdom Come. Выкрутил всё на ультра и в одной кат-сцене получил слайд-шоу из 6 кадров. Буквально, 6 кадров по оверлею стим. Сцена закончилась и вновь 45fps. Хотя ждал долго. Очень надеюсь, с Киберпанком такого не повторится.

Изменено пользователем Дуомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 21:48, rainmind сказал:

Отлично идет на ПК? Ну ну...

Ну как бы да. Не надо в конце 2020 года играть на ведрах из 2015.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LazyPaladin сказал:

Ну как бы да. Не надо в конце 2020 года играть на ведрах из 2015.

 

А какая разница если в киберпуге уровень 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю всем халявщикам, в ЕГС, срочно потребовать деньги за игры которые она раздает, с аналогичными претензиями.

з.ы. Интересно, как быстро вас пошлют в места столь отдаленные с полным анулированием ваших аккаунтов (как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LazyPaladin сказал:

Ну как бы да. Не надо в конце 2020 года играть на ведрах из 2015.

 

А чего прогресс в железе на новом уровне уже или квантовые PC  уже  все купили ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×