Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

185114-uibflv7wg3.jpg

Это самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.


У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.

NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.

NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.

185114-uibflv7wg3.jpg

В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

“А большего мне и не надо”, “И та-а-а-а-а-ак, соейдет”.

Кстати, этот же персонаж кушает сейчас Киберпук и доволен как слон, что выпустили такое дерьмо.

А вот за сабж ни в коем случае платить нельзя. Нельзя поощрять такое наплевательское отношение. Но, ведь сейчас так модно кушать говно. Поэтому и 5 млн.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Frost-Nick сказал:

или есть квесты непроходимые?

Если будешь на пиратке играть мейн квест не пройдешь, а так все норм в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

У меня так и не пошла ни в оригинале, ни с FAR. Как вылетал в белый экран произвольно через полчаса после запуска, так и вылетает. Так и не смог пролог пройти. Все варианты перепробовал из инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно, потрясающая игра. 

Насчет срача выше из-за вылетов и багов и прочего на пк, да порт не лучший, фанатские патчи многое исправляют, но не удивлюсь если у кого то игра вообще не работает, но это нишевая японщина, появление которой на пк уже чудо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 00:14, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

Ну, я скачивал этот FAR, но пролог я раза 4 проходил — первый раз зависло в конце “самолетиков”, потом босс не появился, потом уже после босса пару раз вылетело, но в итоге за эти 10 часиков я дошел до базы-бублика и мне это немного надоело. В общем я вышел на концовку-самоуничтожение(и гордо могу говорить, что прошел эту игру!) и снес ее нафиг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем заслуженно. Можно сказать это достойный отклик на все попытки достучаться игрового сообщества своими произведениями, хотя здесь я могу отметить успех состоит из трех компонентов — конечно же креатив самого Таро, во вторых это давний успешный коллаб с шикарнейшим композитором Кейчи Окабе и в третьих игра попала на разработку к Хидэки Камии и его Платинум Геймс, где люди очень качественно идеи Таро обрамили в визуальную составляющую. Это штучный продукт, это смелый продукт идей трех профессионалов который каким-то образом все же достучался до сердец геймеров. Очень правильно что игра покинула порочную нишу “эксклюзивов” — это раз, как показывает опыт невзлетевшего Репликанта, на пользу эта эксклюзивность не шла, Автомата смело паразитирует на идеях Репликанта своими оригинальными моментами как по типу летающего компаньона помогающего в бою, сменой камер превращающих игру то в платформер, то в аналог буллет хелла (а Репликант меставми и вовсе Резидентовский особнячок Эмиля предлагал исследовать и чуть ли не Диабло-подобное подземную лабораторию) , второе правильное решение — дать абсолютную свободу творческим людям, не оглядываться на собачий лай всяких Анит Саркисян и прочих SJW-паразитов уничтожающих игровую индустрию, не желание сочно вылизать зад этой, в целом далекой от игр публике, как в это ударился Нил Дракманн, у нас тут персонажи красивые просто потому что это эстетически правильно, у нас тут machine lifeform’ы если хотят подражать людям то подражают темами секса, рождения и самоубийства, а сцены поставлены кинематографчно отображающие подробности, момент смерти 2В один из самых трагичных виденных мною со времен Терминатора 2 угасаний андроидов, а гибель 9S просто таки поставлена в натуральном ощущении боли от холодного оружия. Я не скажу что игра лучшая из того что мы получали от Йоко Таро, ведь это все по сути одна большая история и выкидывать главу из одной книги попросту глупо, но если она так вознеслась что ее стали цитировать — почему бы и нет. 

А вот косплей 2В от каждой второй камвхоры с жопками это уже сугубо побочный продукт и это только лишь проблемы других разрабов, что их персонажи не вызывают никаких эмоций у людей. Так сказать неожиданный генератор популярности, хотя тех кого он приводил и кто ограничился одним прохождением и получением 33% сюжета, такое себе комьюнити, духи бестелесные прошедшие насквозь, но за финансовую поддержку проекта я таким только улыбаюсь и благодарю. Все же они помогли мне оплатить ремейк Репликанта, без них мы все (фанаты вселенной) не взлетели бы:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×