Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Hellson сказал:

Если не заявлять это в анонсах, то не станут. В противном случае — это тоже самое, что требовать от футбола игры в хоккей.

https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/ 

Первый же ролик:

“Это открытый мир нового поколения” XD И народ продолжает это хавать!

Ну что, кто-нибудь нашел “открытый мир нового поколения”?)))

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberBear сказал:

GTA 4 помним, любим :laugh:

А что не так? Лучшая GTA, на мой взгляд, из всех имеющихся (GTA 5 после четвёрки — сраная аркада). Сюжет звёзд с неба не хватает (особенно идиотская линия за ирландцев), но игровой процесс просто выше всяких похвал. А уж физика и внимание к деталям в этой части — просто шикарны. А уж об открытом мире и возможностях в нём (скидку на возраст игры) и говорить нет смысла.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Ну что, кто-нибудь нашел “открытый мир нового поколения”?)))

Я нашел. Это просто нечто, скажу я вам, офигеваешь на каждом шагу практиццки. Густую атмосфэру соскабливаю кончиками пальцОв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Boogeemaan Блин, тебе надо другим рассказать, а то ведь до сих пор ищут...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Отличная сюжетно приключенческая игра. CD Project снова сделали это, создали просто невероятный красивый мир, запоминающий и захватывающий сюжет, с колоритными персонажами и интересной интригой. По-настоящему высокобюджетное ААА приключение, с крутой графикой, режиссурой, постановкой, работой с деталями. В наше время именно такого эшелона проектов редко встретишь. Более бюджетных и простых полно, где всё реализовано на более простом уровне, но вот именно большая игра, как интерактивное кино, с интересным игровым процессом и миром, таких мало. И даже при всех косяках и мелких багах, хочется CD Project поддержать в такое время, так как сейчас мало осталось студий, которые готовы вкладываться в такие масштабные проекты и идти на риск, так как создавать такие проекты — это большой риск, по причине дороговизне данных проектов и возможности не отбить расходы. Хочется только поддержать, чтобы такие разработчики существовали, а другие смотря, что проекты такого уровня заходят аудиторий, захотели вкладываться и создать реально что-то большое и грандиозное, чем создать более простые, по шаблону проекты, может и не плохие, но гораздо дешевле и проще в создании.

Можно вспомнить, сколько за последнее время, мы потеряли проекты уровня МЕ 1-3, Deus Ex, Dragon Age, Fallout и TES. На сколько часто стали выходить проекты такого уровня? Да очень редко, а кто их раньше делал, начали уходить в онлайн и проекты куда проще размаха, а всё почему? Потому, что аудитория стала слишком требовательна, аудитория ждёт всегда гораздо больше чем ожидается, аудитория постоянно недовольна и всё недовольство проявляет на разработчиков и издателей, говоря им лишь одно, - нам такие проекты не нужны. И вот вам результат на лицо? С момента выхода Ведьмак 3, в принципе такого масштаба проектов в данном жанре ничего не вышло. Что создала Бефезда? Правильно ММО Fallout 76. Что создала Биовар? Правильно, онлайновую Anthem. Большие студий, которые раньше создавали большие сюжетные ААА проекты, стали менять вектор под давлением аудиторий. И вот поверьте, мне очень не хочется, чтобы данное произошло с CD Project, и они сменили вектор на онлайн проекты или проекты на гораздо проще и дешевле, или стали на конвеер, и начали делать бесконечно Ведьмаки как это делает Юбисофт с Ассасином и другими проектами, хоть не плохими, но которые делаются по стандартному шаблону.

Многие мне возразят и скажут — а что ты нам предлагаешь? всем молчать? Даже когда выпускают сырой продукт? Или разработчиков за какие-то упрощение механик, не выполненных обещаний? или за другие проблемы, которые появились в их новых играх, за которые стоит их критиковать? Типа молчать и прогладывать?

Нет, я не предлагаю молчать, когда разработчики где-то косячат, я не против критики от слова совсем. Но нужно отличать нормальную спокойную конструктивную критику от массовых истерик и помоев, которые льют на разработчиков, когда они не оправдали чьи-то ожидания. Когда разработчикам грамотно указывают на их косяки, подводя их к тому, что так делать не стоит, это одно. А когда разработчиков поливают говном, их продукт называют халтурой и дерьмом, когда льётся массово оскорбления, призывая массово не покупать их продукты и желать только провала, думая, что именно это поможет разработчикам сменить вектор развития, такие люди сильно ошибаются. Вылитые помой на разработчиков, которые вкладывали душу в свой продукт, хоть он вышел далеко не идеальный как многие ожидали, с проблемами, с косяками, но с душой, и когда они получают помой в свой адрес, они теряют всяческий интерес производить данные проекты дальше, улучшаться и развиваться. А особенно это влияет, если это ещё сказывается на продажах. Думаете провал в продажах, как-то повлияет на дальнейшие их развитие? Они резко осознают всё и начнут делать как надо? Провал в продажах, часто служит к развалу команды, а если не к развалу, то к разочарованию. Видя на это разработчик и издатель, больше не хотят рисковать, вкладываться в данные проекты, они будут бояться снова получить помой свой адрес, потерять активы и разориться. И в таких случаях, разработчики с издателем меняют вектор на развитие массовых продуктов, всякие онлайн проекты, донатные хрени, которые без больших рисков и вложений, могут принести миллионные прибыли. Там не нужны так трудиться над лором, миром, сюжетом и персонажами. Придумай просто весёлую рабочую механику, которая будет нравилась людям, развлекаться друг с другом и на этом хватит. Можно вспомнить массу пример не только из РПГ жанра, но и из других отраслей. Те же ninja theory создавали неплохие сюжетные сингловые игры, но продажи их всегда были на смехотворной уровне и что теперь? Они создают онлайновую игруху. Respawn Entertainment выходцы их infinite warfare, которые создавали самые лучшие сюжетные версий Call Of Duty. Попробовали снова себя в сюжетной игре, в виде Titanfoll 2. Проект провалился, не был суперуспешный и куда они ушли? Правильно, в чисто онлайн. И таких примеров можно найти массово. Потому, что люди сами убивают сингловые сюжетные проекты, постоянны засирая и не покупая их, они приводят к их уничтожению, или к тому, что в них появляются донатные вещи из онлайновых Фри-ту-плей игр.

Многие ещё скажут, что разработчики сами виноваты, обещают одно, а выходит другое. Сами виноваты, вот бы говорили правду, тогда и проблем не было. А за ложь, пусть ловят помой в свой адрес. Но нужно понимать, что часто у больших издателей и разработчиков, RP команда и команда разработчиков работают порознь. У отдела рекламы и продажи своя задача, втюхать товар и наобещать горы, чтобы покупатель повёлся, у команды разработчиков задача сделать интересную игру и как-то оправдать ожидание аудиторий. Поэтому отдел продаж плевать порой на честность, на работу сообща и так далее, их задача продать продукт и оправдать ожидания инвесторов, а разработчиком потом разгребать за ними приходится говно. Это везде так, не только в игровые индустрии. Вам никогда в своих рекламах роликах, что по телевизору, что по интернету производитель какого-то продукта, не скажет, что мы делаем какое-то говно или наш продукт среднего качество. Всегда в своих рекламах они будут только хвалить свой продукт и называть одним из лучших на рынке, хоть это порой не так. Поэтому не нужно верить любой рекламе и думать, что вот так именно будет. Поэтому всегда относитесь скептически к любому проекту и не завышайте свой ожидания от проекта, чтобы потом не быть разочарованным. Я, например, большую часть роликов и рекламы Киберпанка пропустил и поэтому о многих вещах даже не знал, должны они быть в игре или нет, поэтому у меня не было разочарования от того, что РR команда наобещала. А люди, которые велись на весь пиар менеджмент, конечно словили разочарования. Не будьте наивными, сейчас верить всему нельзя, нужно только самому всё пробовать по факту, а не верить всей рекламной компаний.

Скорее всего, у меня не вышел полноценный разбор игры, да и не пытался тут сделать обзор. Больше похоже на лирику и отступление, мысли в слух о всём происходящем во круг самой игры и вообще в индустрии в целом. Это не обзор игры, а лишь описание того чего нас в будущем может ждать всех. Не думайте, что это произойдёт бесследно и после всего на нас выкатят кучу первоклассных ААА проектов и мы все заживём счастливо. Нет, после такого не бывает счастливого конца и дай бог CD Project из этого выкарабкаться без серьёзных последствий. Так как, разработчики такого уровня в индустрии осталось очень мало, и, если они прекратят своё существования или уйдут в другую отрасль, вся индустрия от этого пострадает. Многие издатели просто поглядят на всё это и тоже решат, что лучше не рисковать и не делать такие сюжетные проекты. И тогда все ощутят какого жить без нормальных крупных ААА проектов, так как для издателя и разработчика это дело не дешёвое, разработка нынче дорогая и любой такой проект, это уже большие риски, а деньги никто не хочет терять, если можно за проекты проще куда больше заработать.

Киберпанк 2077 вышел отличной игрой в плане сюжетной составляющей и крутых запоминающих историй, которые подарили массу эмоций. Проект не без проблем, многие, которые весьма поправимы патчами, которые разработчики обещают и скорее всего выполнят, так как до этого они каждый свой проект доводили почти ума. То, что можно исправить, они исправляли, ни один их проект не был никогда на старте идеальным. Конечно были чуть более стабильные и рабочие, но не один их проект не был идеально вылизан к старту, в последствий чего они постоянно это исправляли, чего поделать? Традиция походу у их такая. Да, можно сказать не всё можно исправить и не всё можно вернуть то, что обещали патчами, но то, что не исправить, не стоит того, чтобы поливать разработчиков говном. Игра вышла достойная и качественная, с багами, но без серьёзных критических, из-за которых невозможно пройти игру. Наиграл 168 часов и не проходимых мест не увидел, зачистил всю территорию, все активности. Игра сейчас проходится спокойно от начала и до конца. Конечно будут мелкие баги, связанные с текстурами или анимацией, будут какие-то механики работать не так как хотелось бы, но игра вполне себе проходится и даёт массу удовольствия. 

Я этим текстом не открываю новую дискуссию и не собираюсь её начинать. Я просто высказал своё мнение, вы можете с ним согласиться, а можете нет. И уж тем более особо одарённым и умным не собираюсь отвечать на всякие типы сообщения — что за бред ты написал? Чушь, враньё, вот моё мнение лучше и правильнее, и бла бла бла всё в этом духе. Я сразу таким отвечу: всё покажет время, кто был прав, а кто нет. Хотя сейчас картина далеко не идеальная, я каждый год смотрю на список игр в голосованиях игра года и с каждым годом там всё меньше и меньше проектов, за которые хотелось бы голосовать, это лишь показывает куда индустрия катится. Много лет назад список игр за игру года был в два в три раза больше, а желание выбрать игру года из списка было как минимум 3-4, и постоянно делилось мнение. Это не значит, что раньше была трава зеленее и игры лучше. Нет, это не так. Раньше люди были проще и относились к играл лучше, получали больше наслаждения от игр чем сейчас. А сейчас появилось много негатива и хейта, который массово поддерживается в интернете и поэтому в свете развития интернета его становится ещё больше и это сказалось на индустрии и разработчиках. Издатели перестали рисковать, а многие крутые франчайзы перестали существовать или просто заморозились на долгие годы. В этом плане даже Vavle можно понять, которые не торопятся выпускать HL3 и им проще, чтобы он оставался мемом чем реальностью. Скорее они понимают какая стала аудитория и сколько сейчас негатива во круг, даже Гейб поддержав Киберпанк и увидев какой труд в него был вложен, как разработчик и сколько говна в их сторону льётся, понимает, что будет с HL3 если они не оправдают ожидание огромной аудиторий, которая со временем стала требовательная и токсичная. Увы, это нынешняя реальность.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

И даже при всех косяках и мелких багах, хочется CD Project поддержать в такое время, так как сейчас мало осталось студий, которые готовы вкладываться в такие масштабные проекты и идти на риск, так как создавать такие проекты — это большой риск, по причине дороговизне данных проектов и возможности не отбить расходы

А можешь объяснить, что в этой поделке такого масштабного? Сюжетное приключение на 40-50 часов, конечно не маленькое, но уже прошло то время, когда подобное называли чем-то масштабным. Так что там масштабного? 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Потому, что аудитория стала слишком требовательна, аудитория ждёт всегда гораздо больше чем ожидается, аудитория постоянно недовольна и всё недовольство проявляет на разработчиков и издателей, говоря им лишь одно, - нам такие проекты не нужны. И вот вам результат на лицо?

Простите, эта та самая аудитория, которая принесла 1.2 млр $ Убисофт на ее сраную вальгалу, или 800млн киберпуку, который даже доделывать не стали и до сих пор не сделали? Это вот она требовательная?

10 минут назад, mc-smail сказал:

С момента выхода Ведьмак 3, в принципе такого масштаба проектов в данном жанре ничего не вышло.

Чего? Так то РДР2 вышла, которая на порядок круче и Ведьмака и Киберпука, причем вместе взятых.

13 минут назад, mc-smail сказал:

Большие студий, которые раньше создавали большие сюжетные ААА проекты, стали менять вектор под давлением аудиторий.

Боже мой, какой бред. Есть аудитория кор игроков. А есть аудитория казуалов. Так вот последние охотно заносят на микротранзакции. А коре игроки какое бы давление ни оказывали оказываются в пролете. Поэтому игры создаются под давлением издателей, которые хотят больше бабла, а вовсе не кор игроков.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Нет, я не предлагаю молчать, когда разработчики где-то косячат, я не против критики от слова совсем. Но нужно отличать нормальную спокойную конструктивную критику от массовых истерик и помоев, которые льют на разработчиков, когда они не оправдали чьи-то ожидания

Боже мой, опять эти “чьи то ожидания”. Очнись, это не чьи то ожидания, а откровенная ложь, которую себе позволили сами реды. И причем эту ложь они используют до сих пор что бы продавать свой ранний доступ!

16 минут назад, mc-smail сказал:

А когда разработчиков поливают говном, их продукт называют халтурой и дерьмом, когда льётся массово оскорбления, призывая массово не покупать их продукты и желать только провала, думая, что именно это поможет разработчикам сменить вектор развития, такие люди сильно ошибаются.

А-а-а, т.е. если сделали халтуру и дерьмо, называть это халтурой и дерьмом нельзя. Потому что это оскорбляет офигенных творцов, которые при этом намеренно делали халтуру и дерьмо. Логично (нет)

18 минут назад, mc-smail сказал:

Многие издатели просто поглядят на всё это и тоже решат, что лучше не рисковать и не делать такие сюжетные проекты.

Але!!! Благодаря маркетингу игра окупилась еще до старта продаж. Как раз посмотря на такое положение вещей и решат, что можно творить любую дичь лиш бы она была дорогой и типа сюжетной.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, rainmind сказал:

Чего? Так то РДР2 вышла, которая на порядок круче и Ведьмака и Киберпука, причем вместе взятых.

54 минуты назад, mc-smail сказал:

И на сколько часто выходят такие проекты как РДР2? У тебя на уме только и крутится РДР, да ГТА. Других проектов нет? Правильно, их просто нет. Пойми мир крутиться не только во круг игр Рокстар.

48 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой, какой бред. Есть аудитория кор игроков. А есть аудитория казуалов.

Ну да, как всегда во всём виновата казуал аудитория. Очередная отмазка и бред от того, кто типа себя считает кор аудиторией. Не смеши народ. 

48 минут назад, rainmind сказал:

И причем эту ложь они используют до сих пор что бы продавать свой ранний доступ!

Прям используют. Признали свой косяк, этого не скрывают, пытаются исправить и оказывается, что они дальше врут. Походу ложь идёт не от них а скорее понос от тебя. 

48 минут назад, rainmind сказал:

А-а-а, т.е. если сделали халтуру и дерьмо, называть это халтурой и дерьмом нельзя. Потому что это оскорбляет офигенных творцов, которые при этом намеренно делали халтуру и дерьмо. Логично (нет)

Это действие неадекватного человека, с маленьким количеством ума, обычно это присвойственно школьникам, чей ум ещё не окреп, но порой этим страдают ещё и взрослые, так как всё из школьного возраста выйти не могут. Ну или наверно с психическим расстройством, у которого все во круг виноваты и вы все говно. 

48 минут назад, rainmind сказал:

Але!!! Благодаря маркетингу игра окупилась еще до старта продаж. Как раз посмотря на такое положение вещей и решат, что можно творить любую дичь лиш бы она была дорогой и типа сюжетной.

Ты не видишь дальше своего носа. Удачные продажи это ещё не всё, вместе с ними на фоне всего этого говна которые на них льются, они получили куча судебных исков, где они могут не мало потерять в деньгах, а так же плюс затраты на эти самые судебные издержки. Плюс рефанды и снятие с продаж на одной из популярных игровых платформ, где они сейчас теряют во всю прибыль. Вся эта ситуация так же может сказаться на продажах на длительное время. Благодаря длительным продажам Ведьмака 3, они могли долго держаться на плаву, если Киберпанк не будет постоянно хорошо продаваться, они просто свернут лавочку. Зачем им дальше всё эта? На много легче создать проект в разы дешевле и проще, а лучше с ориентиром на онлайн, где аудитория проще и поносом не поливает, а так же уверенно и постоянно приносит деньги, в отличий от КОР аудиторий. 

В общем я ожидал от тебя такую быструю реакцию. Как всегда куча говна, ничего нового. Желания вести с тобой диалог у меня вовсе нет. Это будет самый бессмысленный и пустой диалог и тупая трата времени. Это наверно каждый тут понимает. Так, что можешь себя не тужить, далее я тебе отвечать не буду. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

И на сколько часто выходят такие проекты как РДР2? У тебя на уме только и крутится РДР, да ГТА. Других проектов нет? Правильно, их просто нет. 

Так благодаря “стараниям” редов теперь они выходят еще реже. Они могли повлиять на статистику, но ни ума ни воли не хватило.

А вообще, я уже говорил, что нет никакого смысла выпускать эти бесконечные миры. Те же МЭ 1-3, Деус, В1, Которы, ДЭ1 показали, что при правильном подходе эпическое приключение можно уложить в рамки коридорных игр. И да, это будет значительно лучше дрочилен аля ведьмак 3, отсосины и кеберпук пук пук.

И если бы не такие вот как ты, которые довольны казуальным играм лиш бы они были “масштабные” и про сюжет, хороших игр выходило бы больше, т.к. создать условные В1, Деус дешевле, чем бесконечные ненужные миры. 

Нет мозгов, воли, денег делать как Р* с ГТА, РДР то и не фиг вообще делать такую халтуру как тот же киберпук. Никому от такого говнища лучше не будет.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну да, как всегда во всём виновата казуал аудитория. Очередная отмазка и бред от того, кто типа себя считает кор аудиторией. Не смеши народ. 

А по твоему кто делает сейчас основной доход игровой индустрии? Его делают коды, фортнайты и их бесконечные клоны. А как во все это играют? Правильнно — это сессионный формат, который не требует больших усилий. Поиграл и забыл. Это и есть казуальная аудитория. Именно для них делают бесконечные дрочильни в которых можно за полчаса навыполнять квестов и быть довольным.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Прям используют. Признали свой косяк, этого не скрывают и оказывается, что они дальше врут. Походу ложь идёт не от них а скорее понос от тебя. 

Кого они признали? Открывай Стим, ГоГ и смотри как они до сих пор продвигают игру, какие промо материалы выложены. То что они где то там на заборе написали, что во всем виноваты тестеры, инвесторы и десятая вода на киселе — это никакое не признание, а банальная отмаза. А вот то, что они до сих пор продают кибермуть как “открытый мир нового поколения” — это факт! И менять они ничего не хотят. То, что они продают киберпук как ФИНАЛЬНУЮ игру — это тоже факт, и они тоже нигде не хотя признаться, что это всего лиш полуфабрикат. Даже из магазинов их погнали, а не они сами ушли и это тоже ФАКТ!

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Это действие не адекватного человека, а человека с маленьким количеством ума, обычно это присвойственно школьникам, чей ум ещё не окреп, но порой этим страдают ещё взрослые, так как всё из школьного возраста выйти не могут. Ну или наверно с психическим расстройством, у которого все во круг виноваты и вы все говно. 

Боже мой, что это за детский лепет такой. Тебе за 2к халтуру и недоделанный продукт втюхали, и все что ты можешь это тех кто это заметил называть школьниками? Бедный просто…

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Ты не видишь дальше своего носа. Удачные продажи это ещё не всё, вместе с ними на фоне всего этого говна которые на них льются, они получили куча судебных исков, где они могут не мало потерять в деньгах, а плюс затраты на судебные издержки.

Почему? Это нормальное положение вещей, когда имеешь дело со лжецами и мошенниками. Именно лжецами и мошенниками ОБЪЕКТИВНО оказались сейчас реды. Они лгали, они подставили игроков. И дело вовсе не в том, что они чего-то там экспериментировали, были в творческом поиске и поэтому облажались. Вон, ФромСофтваре за одно поколение выпустила ДакрсСоусл 3, БлудБорн, Секиро по духу все три игры похожи, но все три игры ярко отличаются друг от друга. Вот это наглядный пример как действительно  экспериментируют и эффективно работают. А то, чем занимались реды — это ни разу не эффективная и полезная работа. И желание всех собак повесить на отдел продаж — это маразм.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Плюс рефаны и снятие продаж на одной из популярных игровых платформ, где они сейчас теряют во всю прибыль.

Так все правильно. Ранний доступ и нужно снимать. В чем претензия то? Такое говнище и не должно продаваться. Все абсолютно верно.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Вся эта ситуация так же может сказаться на продажах на длительное время.

К сожалению, не скажется. Казуальная аудитория слишком нетребовательная и продолжает оходно заносить и поддерживать этот недоделанный продукт. При этом, его вряд ли вообще будут доделывать. Я имею в виду геймдизайн, а не баги. Баги то они должны исправить, а то совсем кидалово будет.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Зачем им дальше всё эта? На много легче создать проект в разы дешевле и проще, а лучше с ориентиром на онлайн, где аудитория проще и поносом не поливает, а так же уверенно и постоянно приносит деньги, в отличий от КОР аудиторий. 

Так они уже отвернулись от кор аудитории. Киберпук как раз и сделан для шикорокой простой аудитории. Именно ей сейчас и втюхивают этот полуфабрикат.

А про проще пассаж вообще не в тему. Киберпук и так простая до нельзя игра, т.к. там все сделано спустя рукава по лекалам игр 20 летней давности. Такие игры как ДЭ1, Деус, МЭ выглядят куда более цельными проектами, чем это подение.

И да, лучше делать меньше, но качественнее, чем больше, но халтуры.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

В общем я ожидал от тебя такую быструю реакцию. Как всегда куча говно, ничего нового. Желания вести с тобой диалог у меня вовсе нет. Это будет самый бессмысленный и пустой диалог и тупая трата времени. Это наверно каждый тут понимает. Так, что можешь себя не тужить, далее я тебе отвечать не буду. 

Ну, иди еще в свой сраный недоделанный киберпук поиграй. Это ведь такая великая масштабная игра и вообще спаситель всея сюжетных игры.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

А вообще, я уже говорил, что нет никакого смысла выпускать эти бесконечные миры. Те же МЭ 1-3, Деус, В1, Которы, ДЭ1 показали, что при правильном подходе эпическое приключение можно уложить в рамки коридорных игр. И да, это будет значительно лучше дрочилен аля ведьмак 3, отсосины и кеберпук пук пук.

Чем тебе мешает открытый мир Ведьмак и Киберпанк? Он тебя принуждает к дрочильне? Они реализованы так, что их можно проходить так же как МЭ, В1 и так далее. Тупо иди по сюжету и доп квестам, никакой дрочильни и сложных непроходимости мест нет, которые принуждали тебя к дрочильне, если там не пошёл вопросики не по закрывал. Открытый мир это красивая ширма для действия как в Мафий, а все активности опциональны. В открытых мирах Проджектах можешь спокойно идти за ручку по сюежту как тебя ввели в первом Ведьмаке или МЭ. Ты не будешь гол как с иголки, броня и прокачка обеспечена, которая даст спокойно закрыть сюжет и доп миссии. Ничего не изменилось, просто локаций стали просторнее, а все вопросики для тех кто хочет, пусть и дрочет, их даже в опциях можно отключить и не видеть. Но тебе с твоим мышлением это не понять. 

5 часов назад, rainmind сказал:

И если бы не такие вот как ты, которые довольны казуальным играм лиш бы они были “масштабные” и про сюжет, хороших игр выходило бы больше, т.к. создать условные В1, Деус дешевле, чем бесконечные ненужные миры. 

То то видна как КОР аудитория поддержала Деус Экс, с его плохими продажами, что проект в замороженном состояний. Это казуалы виноваты, что проект плоха продался? Где твоя любимая КОР аудитория, которая не спасла проект от смерти? Или эта та твоя КОР аудитория? которая тут обсирает Киберпанк но тем временем обмазывается Ассасином. 

5 часов назад, rainmind сказал:

А по твоему кто делает сейчас основной доход игровой индустрии? Его делают коды, фортнайты и их бесконечные клоны. А как во все это играют? Правильнно — это сессионный формат, который не требует больших усилий.

Вот именно, типа онлайн Колды, Фортнайты не требуют в разработке таких же сил как это было при Киберпанке. Поэтому нужно переключаться на них, при этом их аудитория так не ноет и платит в отличий от КОР аудиторий. 

5 часов назад, rainmind сказал:

Тебе за 2к халтуру и недоделанный продукт втюхали, и все что ты можешь это тех кто это заметил называть школьниками? Бедный просто…

Если я бы считал, что мне втюхали некачественный товар, я его просто вернул и забил на его. А школьникам покоя не даёт, что кому-то может нравится товар и даже считать его вполне себе качественный, в отличий от его мнения. При этом твоя аргументация сводиться, - сволочи, халтура, гавно, Киберпук, обманчики, хотя игру ты не покупал а скачал. Сразу говорит о твоей развитости, школьной кстати, хотя может ты им являешься. 

5 часов назад, rainmind сказал:

ого они признали? Открывай Стим, ГоГ и смотри как они до сих пор продвигают игру, какие промо материалы выложены. То что они где то там на заборе написали, что во всем виноваты тестеры, инвесторы и десятая вода на киселе — это никакое не признание, а банальная отмаза. А вот то, что они до сих пор продают кибермуть как “открытый мир нового поколения” — это факт! И менять они ничего не хотят. То, что они продают киберпук как ФИНАЛЬНУЮ игру — это тоже факт, и они тоже нигде не хотя признаться, что это всего лиш полуфабрикат. Даже из магазинов их погнали, а не они сами ушли и это тоже ФАКТ!

Открыл и не увидел нигде там надписи — открытый мир нового поколения. Это факт, подтверждающий, что ты хейтерок лживой масти, который выдумывает и подменивает понятия. Хотя бы проверял свой ФАКТЫ. А во вторых Киберпанк имеет вполне себе финальную версию, она проходится спокойно от начала и до конца, без каких либо серьёзных проблем, это факт. Баги есть во многих играх на старте и их не снимали с продаж и не вешали надпись АЛЬФЫ, это тоже факт. А если тебе не нравится тот уровень качества игры, которое сейчас есть у Киберпанка, то пожалуйста рифанд или не покупай. Даже консольщикам всё возвращают. Где обман и продолжают врать? Открываешь страницу и видно в Стиме, на странице красуется табличка - наши обязательства, описание пачей и так далее на главной странице. Даже новичок ни о чём не знающий, может спокойно всё узнать и прочитать. Никакой лжи нет, только в твоём больной голове, которую ты успокоить всё никак не можешь.

5 часов назад, rainmind сказал:

Так все правильно. Ранний доступ и нужно снимать. В чем претензия то? Такое говнище и не должно продаваться. Все абсолютно верно.

Ранний доступ не является полноценно рабочим продуктом, в Киберпанке работает в принципе всё. Есть мелкие баги, ну и какие-то там никому не нужные перки не работают и то их мало. Всё остальное в нём работает так как задумано. Человек покупает и спокойно проходит продукт, как в общем многие которые тут хейтели игру, так и сделали. 

5 часов назад, rainmind сказал:

К сожалению, не скажется. Казуальная аудитория слишком нетребовательная и продолжает оходно заносить и поддерживать этот недоделанный продукт. При этом, его вряд ли вообще будут доделывать. Я имею в виду геймдизайн, а не баги. Баги то они должны исправить, а то совсем кидалово будет.

Уже сказалось. Проекты уровня МЭ, Деус Экс, Фэллоут уже не выходят. Благодаря тебе, такой активной КОР аудиторий, а виноваты конечно же казуалы. 

5 часов назад, rainmind сказал:

Вон, ФромСофтваре за одно поколение выпустила ДакрсСоусл 3, БлудБорн, Секиро по духу все три игры похожи, но все три игры ярко отличаются друг от друга. Вот это наглядный пример как действительно  экспериментируют и эффективно работают.

Всё это бюджетные проекты, которые не так сложно делать. Они не имеют сложной технической части, только работа художников вытаскивает, да и сюжета в двух играх почти нет, есть только КОР механика, мир и его лор. Нормального интерактивного рассказывающего сюжета нет, который требует больших ресурсов и вызывает как раз много сложности. Есть только в Секиро и то он выполнен там вполне себе просто, почти без роликов, чаще всего два болванчика тупо стоят и говорят, и то что это их первая по настоящему сюжетная игра, они упростили основную кор механику, из-за чего фанаты ДС их ругали. В общем игры вполне себе бюджетные и не связаны с большими рисками, хоть и хорошие. 

5 часов назад, rainmind сказал:

А про проще пассаж вообще не в тему. Киберпук и так простая до нельзя игра, т.к. там все сделано спустя рукава по лекалам игр 20 летней давности. Такие игры как ДЭ1, Деус, МЭ выглядят куда более цельными проектами, чем это подение.

Забавно слышать, что Киберпанк простой такой до нельзя и рядом приводить примеры того же Ведьмака 1 или МЭ. Ведьмак 1 сам по себе по механики дико простой, который состоит из нажатий вовремя мышкой кликов, стой и во время попадай, чтобы делать комбо, на столько сложная игра? До нельзя. Ведьмак 2-3 куда сложнее и глубже по игровой механике чем Ведьмак 1, где всё сводилось к одному клику. А в МЭ вообще в угоду кинематографичному интерактивному сюжету урезали всю кор механику прокачки, из-за чего геймплей казался весьма простым, за что её часто ругали хардкорные игроки. Но каузальное простое дерьмо у нас Ведьмак 3 и Киберпанк, а вот В1 и МЭ это для кор аудиторий. Ты сам себе противоречишь дурень, это только показывают твою сущность и тупость одновременно. 

5 часов назад, rainmind сказал:

И да, лучше делать меньше, но качественнее, чем больше, но халтуры.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Лучше вообще не делать, будем играть в Форнтайнт и Калл Оф Дюти, всё как ты любишь. Зачем нам дерьмо виде Ведьмаков и Киберпанков? 

5 часов назад, rainmind сказал:

Ну, иди еще в свой сраный недоделанный киберпук поиграй. Это ведь такая великая масштабная игра и вообще спаситель всея сюжетных игры.

О боже, как это звучит. Ну а тебе удачи дальше ждать свою одну и единственную, и не повторимую не халтуру игру, которую ты так дождаться не можешь, что с данного форума даже не вылазишь и всё подряд поносишь. А ведь писал, что столько хороших игр не пройдено, но вот что-то ты их не проходишь а тут сидишь. Видать опять пи****шь. 

В общем не хотел я тебе отвечать, но такой бред сам себя без внимание не оставить. В очередной раз тебя макнули в твоё говно и в твой выдуманный понос. Жди в общем дальше своих шедевров, понося всё подряд на своём пути. Даже предсказываю ответ, ты всё ровно мимо никогда не пройдёшь, но он будет по типу — ты всё врёшь, это бред, играешь в говно, ты тупой, дурак и ничего не понимаешь, кормишь халтурщиков, казуал, играй в свой дерьмовый Киберпук, который не работает альфа, бета и так далее, всё стандартна по сценарию, по другому твой мозг не умеет. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Чем тебе мешает открытый мир Ведьмак и Киберпанк? Он тебя принуждает к дрочильне?

Мне мешает он тем, что он полностью ломает атмосферу игры. Игровой дизайн который они используют в В3 и киберпуке не работает в открытом мире. Он ломает погружение. Открытый мир мне мешает как игроку, который любит проработанные сюжетные приключения. И да, там огромный пласт игры это дрочильня и ее нельзя обойти или незаметить, потому что это не по лору.

4 часа назад, mc-smail сказал:

Они реализованы так, что их можно проходить так же как МЭ, В1 и так далее.

Нельзя. Зачем ты пишешь эту откровенную глупость. Или ты имеешь в виду, что себя можно обманывать обманывать, стараться пропускать мимо ушей и мимо глаз и тогда будет профит? Это же форменный идиотизм прикрывать творческую импотенцию разработчиков своими розовыми очками. Хотя, казуалу насрать на атмосферу, поэтому он может. Но и сюжетное приключение для него тоже очередная галочка в “интересном” квесте.

4 часа назад, mc-smail сказал:

Тупо иди по сюжету и доп квестам, никакой дрочильни и сложных непроходимости мест нет, которые принуждали тебя к дрочильне, если там не пошёл вопросики не по закрывал.

Т.е. ты целенаправленно вычленяешь из игры основной сюжет. Сам себя убеждаешь, что кроме него ничего нет. И сам стараешься идти только по нему. Класс!!! Открытый мир нового поколения как он есть (нет)

4 часа назад, mc-smail сказал:

В открытых мирах Проджектах можешь спокойно идти за ручку по сюежту как тебя ввели в первом Ведьмаке или МЭ.

Да нет, не можешь. Почему смотри выше. Одно дело когда весь геймдизайн переплетен с историей и одно другое дополняет и тогда действительно невидимые стены работают на историю и другое дело когда ты типа идешь только по мэйнквесту. Уже из самого этого определения следует насколько этот подход притянут за уши. При этом не забывай, что и в МЭ1, и в ДЭ1, и в В1 есть дополнительные квесты, которые дополняют основное приключение не ломают чувство времени и не конфликтуют с геймплеем. Поэтому нет, не надо писать такую чушь, что В3 можно проходить как В1.

4 часа назад, mc-smail сказал:

Ничего не изменилось, просто локаций стали просторнее, а все вопросики для тех кто хочет, пусть и дрочет, их даже в опциях можно отключить и не видеть. Но тебе с твоим мышлением это не понять. 

Ты там еще смеешь чего-то про мышление заикаться?)))) Так, для справочки я в В3 ни разу не ходил целенаправленно в сторону вопросика. Вопросики в игре сделаны что бы поощьрить совсем просто соооооовсем ленивого игрока. Про мышление вообще помалкивай с твоим наплевательским подходом к проработке игрового мира и атмосферы.

Блин, и это был всего один абзац в котором ты обосрался в чуть ли не в каждом предложении!!!

4 часа назад, mc-smail сказал:

То то видна как КОР аудитория поддержала Деус Экс, с его плохими продажами, что проект в замороженном состояний. Это казуалы виноваты, что проект плоха продался? Где твоя любимая КОР аудитория, которая не спасла проект от смерти? Или эта та твоя КОР аудитория? которая тут обсирает Киберпанк но тем временем обмазывается Ассасином. 

Т.е.? Деус сам по себе культовая игра, перезапуска на поколении ПС3 тоже всем зашел. Деус поколения ПС4 сам по себе многим не понравился, но даже он куда более цельная игра. И с чего ты взял, что у него плохие продажи? Еще раз, есть ММО, есть казуальный сектор, который приносит до фига бабла. Но это вовсе не означает, что продажи других игр плохие. Они меньше. Но ведь топ менеджера нужно больше, верно?) Поэтому все что не принесло 0.5 млрд. — это плохо верно? И ты еще что-то смеешь гнать на кор аудиторию. Просто есть те, кто понимает сколько можно заработать и рад этому как фромы например, а есть лживые лицемеры, которым нужна нажива как реды с киберпуком.

4 часа назад, mc-smail сказал:

Открыл и не увидел нигде там надписи — открытый мир нового поколения.

Трейлер игры в гоге стиме. Причем даже озвученный на все языки. Не нужно так сильно вылизывать редам они этого не достойны.

4 часа назад, mc-smail сказал:

Это факт, подтверждающий, что ты хейтерок лживой масти, который выдумывает и подменивает понятия.

Это факт, что у кого то глаза на заднице и не более. И этот говноед только и может что выгораживать лжецов и мудоков от игровой индустрии.

Остальное даже не читал. Ты лажаешь просто в каждом, каждом блин предложении. Лиш бы поглубже взять у редов. 

4 часа назад, mc-smail сказал:

Открыл и не увидел нигде там надписи — открытый мир нового поколения.

Первый же ролик в Стиме: 4:46

Официальный сайт киберпука:

Цитата

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Откровенная ложь.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Просто есть те, кто понимает сколько можно заработать и рад этому как фромы например, а есть лживые лицемеры, которым нужна нажива как реды с киберпуком.

твои любимые фромы который год продают одну игру в разной обертке, но ты скачешь на задних лапках и виляешь хвостиком, потому что это фромы, а когда кто-то другой делает также — они  лицемеры. Это называется “фанатизм”.)

16 минут назад, rainmind сказал:

Откровенная ложь.

откровенная ложь — это если бы деревеньку в Kingdom Come Deliverance называли бы “городом будущего”.)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в этом споре текста станет больше, чем в самом Киберпанке

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

твои любимые фромы который год продают одну игру в разной обертке, но ты скачешь на задних лапках и виляешь хвостиком, потому что это фромы, а когда кто-то другой делает также — они  лицемеры. Это называется “фанатизм”.)

Все зависит от того какие игры продают. Если халтуру, то ничего хорошего. Если хороший цельный продукт, то пускай продают.

Иными словами мозг включи. Полезно. 

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Если хороший цельный продукт, то пускай продают.

тогда что же ты ругаешь юбисофт? Они продают сухпайки для любителей тупого монотонного геймплея. Невкусно, но все необходимое для рядового геймера есть.:laugh:

Иными словами, вынь бревно из глаза. Полезно.

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

Первый же ролик в Стиме: 4:46

Официальный сайт киберпука:

Ты свою цитату прочти слоупок. — открытый мир нового поколения против живите в городе будущего, это совсем одно и тоже, ага, ага. Натрындел так натрыдел. Далее ты сам себя обосрал и выставил лживым пи****.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×