Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Только что, rainmind сказал:

Открывай Стим там полно промо материалов, которые вышли в этом и в другие года.

Другие это целый один? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

С чего вдруг то?)) С того, что у меня есть поклонники, которые мозгами шевелить не умеют? Так это их проблемы))

Какой кумир, такие и поклонники. И шли бы вы всем табором домой на плейграунд.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Другие это целый один? 

На данный момент там 4 ролика. Жду ответочку, т.е. 4 ролика по ХЛ3 за любые года. Пошевеливайся уже обосравшийся лгунишка.

1 минуту назад, Northern сказал:

Какой кумир, такие и поклонники. И шли бы вы всем табором домой на плейграунд.

Ну так и иди.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я брал Ведьмака 3 примерно на релизе (даже в стим зашёл посмотреть — 7 окт. 2015 в 20:39, во) и тогда же проходил (судя по датам получения достижений). И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств (ну Nvidia hairworks отключил, да). А вот с Кибербагом совсем иная история получилась, как это ни печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

На данный момент там 4 ролика.

За какие года четыре?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

За какие года четыре?:)

Еще раз, жду от тебя ответочку по ХЛ3 обосравшийся ты лгунишка :) Что в словах пошевеливайся давай, тебе не понятно? :)

Даже упрощу тебе задачу. Давай сюда ролики по ХЛ3 этого года, т.е. когда вышла Месса вместо ожидаемого ХЛ3. Вперед.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Недавно тока прошел, просто с первого из принципа начинал раза 3-4. Боёвка капут просто вымораживала, только потом догадался на мышу переключить — получилась закликивание типа Диабла:D и дела сразу наладились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый я брал Ведьмака 3 примерно на релизе (даже в стим зашёл посмотреть — 7 окт. 2015 в 20:39, во) и тогда же проходил (судя по датам получения достижений). И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств (ну Nvidia hairworks отключил, да). А вот с Кибербагом совсем иная история получилась, как это ни печально.

Ну, это ты все выдумываешь. Всем известно, что В3 на старте был таким же недолеланным багованным говном как киберпук. И именно этого от В3 и ждали, поэтому его так же раскупали и так же играли. Вот как было, ты забыл просто.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Еще раз, жду от тебя ответочку по ХЛ3 обосравшийся ты лгунишка :) Что в словах пошевеливайся давай, тебе не понятно? :)

Т.е. опять просто проигнорил :D молодца. Что тут сказать:

Только что, rainmind сказал:

обосравшийся ты лгунишка

бомби дальше — говорить с фанатиками бесполезно.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Т.е. опять просто проигнорил :D молодца. Что тут сказать:

Так ты же игноришь обосравшийся ты наш лгунишка. Т.е. не смог. Ну, это и понятно, т.к. ляпнуть глупость это одно, а подвести ее под тему беседы это совсем другое. Ну, что же обсирайся и лги дальше обосравшийся лгунишка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств

С сабжем у меня примерно та же ситуация сейчас. Вся эта россыпь багов не помешала мне провести 114 часов с удовольствием, а это еще даже не конец. Опять же я вижу ее недостатки и мне хотелось бы еще более крутой игры, особенно  в плане нелинейности, но оцениваю, то что есть и это мне видится вполне себе хорошей игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

И чот не было истерик после этих ожидалок, а вот Киберпанк прям подорвал веру в индустрию.

Было и весьма много. Были и истерики и судебные разберательства. Киберпанк не уникален в этом вопросе. Просто в этот раз в игру вбухано больше рекламы, и на фоне этой рекламы идет срачь. А то что игра успешна финансово... Ну КоД из года в год срут все кому не лень, а она из года в год остается самой продаваемой игрой в индустрии. Аналогично Ассассины.

Многие забыли, но точно такой же срач произошел вокруг Мафии 2. И тоже длился очень долго. 

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

это мне видится вполне себе хорошей игрой.

Крепкий среднячек на 7 из 10. Уровень Мафии 3. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

Крепкий среднячек на 7 из 10. Уровень Мафии 3. 

Мое мнение отличается и не только по цитируемому, но и по многому другому в этой теме высказанному Вами и не только, но я как то не вижу смысла это обсуждать. Даже мне уже надоело, а вот некоторым тут еще нет.

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

У меня правда, была похожая история с Игрой Престолов, но там было отличное начало, хорошая и иестами средняя середина и просто поразительно нелогичный финал, тогда меня тоже интересовала эта тема.

Но тут не сериал и у Киберпанка не было никакого начала, хотя возможно кое-что общее есть.

Только тут другая проблема, я в теме последнего сезона игры, показывал на конкретных примерах (там, где не во вкусе дело, а в логике, ибо спорить о вкусах бессмысленно более чем полностью) в чем она плоха, с конструктивной критикой. А тут же большая часть осмысленных сообщений — это как раз вкусы, я написал, что мне игра нравится и она хорошая, а мне в ответ, она средняя, это зачем? Отвечать на мой вкус своим, смысл?  Или вы пытаетесь доказать мне, что игра средняя? Непонятно.

Cамая большая проблема это флейм, которого тут большинство. Пытаться выставить свою оценку объективной. Потроллить, оскорбить, наклеить ярлыки, вот этого тут полно.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

Да всё просто. Популярные разработчики, очень дорогая рекламная кампания, с привлечением известного актера. Отсюда и большое число играющих. Шутка ли, окупить разработку предзаказами. Про киберпанк теперь наверное слышали все, даже кто и не играет в игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

Хороший отзыв, который показывает, что даже для людей, которые не сильно интересовались смогли донести какой богатой будет игра:

В очередной раз студия CDPR сделала хорошее кино, но забыла сделать игру. Практически как и в случае с Witcher 3, все силы разработчиков ушли на сюжет, дизайн и звуковое оформление, а геймплей создан по остаточному принципу. И если в Ведьмаке это было ещё терпимо, то в Cyberpunk 2077 поляки превзошли сами себя.

У меня не было никаких ожиданий касательно игры, ибо я не являюсь заядлым фанатом Ведьмака и поклонником польского творчества. Мой кредит доверия к студии изначально был на нуле. Единственное, что тянуло к игре - жанр РПГ с видом от первого лица. Таких игр выходит крайне мало, поэтому я сразу оформил предзаказ, как только узнал, что это будет за игра. С видом от первого лица поляки не обманули, а вот с РПГ и всем остальным ловко провели по губам.

Даже если закрыть глаза на баги, то можно с полной уверенностью сказать, что в игре не работает абсолютно ничего. Ни одна механика. Проблемы начинаются от игрового интерфейса и заканчиваются искусственным интеллектом персонажей. Открытый мир абсолютно мёртвый. Даже те игровые механики, которые используются в ходе сюжетных квестов (например, преследование игрока полицией) не работают вообще. Ролевой системы нет. Установка имплантов не влияет на характеристики персонажа. Вся одежда имеет примерно одинаковые значения брони, независимо от того, что это - кожаное пальто или лифчик. В игре нет адекватной математической системы даже на уровне примитивного шутера. Примерно спустя 50 часов игры приходит понимание, что бесконечные баги - это лишь вершина айсберга, а проблемы игры находятся гораздо глубже.

Очевидно, большая часть бюджета Cyberpunk 2077 ушла на маркетинг. Сюда можно отнести и самого Киану Ривза (без которого вполне можно было обойтись), и других приглашенных актеров. Также была целая куча известных и не очень музыкантов, которые немного покричали в микрофон, и получили за это несколько десятков миллионов долларов (жена Илона Маска - Граймс уж точно срубила куш). Для записи звуков автомобилей был арендован целый гоночный трек, куча дорогих спорткаров и приглашен профессиональный гонщик. Что в итоге? В игре машины звучат крайне паршиво, а на максимальной скорости звук двигателя захлебывается как в играх на 8-битных приставках 30 лет назад. Но бабло было потрачено, а пиарщики в очередном выпуске Night City Wire показали какой у CDPR серьезный подход к производству. А ещё была целая масса блогеров, стримеров и подсосов-журналистов. Была реклама на Таймс-сквер за 2,5 миллиона баксов. Можно представить сколько ушло денег на всё остальное, включая выпуск мерча - кроссовок, курток, компьютерных кресел и прочего барахла, которые рассылалось блогерам и стримерам по всему миру абсолютно бесплатно.

Но что из этого вышло? Полный провал. Игровая студия с самой большой капитализацией в Европе, имеющая неограниченный бюджет, огромные человеко-ресурсы, любовь и поддержку фанатов - такая студия была обязана как минимум выпустить качественный продукт. Да, конечно, всегда есть к чему придраться. Всегда всё упирается во вкусовщину. Всегда есть и будут баги. Всегда обладатели старых PC будут жаловаться на низкую производительность. Но то, что Cyberpunk 2077 получится настолько некачественным программным продуктом, что даже Sony Playstation снимет его с продаж в своем магазине - такое вряд кто-то предполагал.

Но хочу всё-таки написать о том, что в игре получилось на высшем уровне и заслуживает высокой оценки.

Во-первых, это 3D-дизайн города, персонажей, автомобилей. Всё выглядит очень круто и атмосферно. В игре приятно просто ходить по локациям, смотреть по сторонам и делать скриншоты (а больше там делать и нечего).

Во-вторых, анимация и постановка сюжетных сцен от первого лица. Я очень рад, что разработчики отказались от типичных кат-сцен с видом от третьего лица. Это возвращает нас во времена Half-Life, где сюжет также подавался от первого лица и можно было смотреть на происходящее, слушать персонажей с любой стороны. Это дает ощущение свободы, ощущение реального диалога и участия игрока в событиях, происходящих на экране.

В-третьих, хотелось бы отметить русскую озвучку. А именно великолепную озвучку женского персонажа Ви в исполнении Юлии Гороховой. У актрисы очень приятный голос. При этом, она не просто зачитывает диалоги, но и прекрасно отыгрывает роль. В отличие от мужской версии, дрожащий женский голос в особо эмоциональные сюжетные моменты добавляет игре дополнительную атмосферу. Она боится, она плачет, она выдает массу эмоций. Считаю, что Cyberpunk 2077 нужно проходить именно за женского персонажа. Там гораздо больше эмоций и драмы. И чем дальше по сюжету - тем больше. Единственное, что категорически не понравилось в озвучке, так это огромное количество мата, в самых неуместных местах. Но это уже на совести наших локализаторов, которые, вероятно, подчинялись требованию CDPR сделать максимально "взрослую" озвучку. А получилось слишком "по-гоблински".

Касательно сюжета ничего говорить не буду. Сюжет это всегда вкусовщина. Понравилось ли мне? Нет, я ждал большего. Когда я шел на последнюю миссию от точки невозврата, то я примерно предполагал чем всё закончится - и именно так всё закончилось. То есть, сюжет по линии корпората для моего персонажа был полностью предсказуем. По другим линиям я знаю, что примерно так же, с небольшими поправками. А хотелось бы получить какой-нибудь мощный сюжетный поворот, который перевернул бы всё с ног на голову, или по крайней мере заставил бы вяло пробубнить "ого!" Но все получилось пресно и предсказуемо. Жаль. Побочные квесты с точки зрения сюжета неплохи, но слабая техническая реализация игры делает их абсолютно примитивными, а нередко очень ломает погружение.

В общем, моя оценка игры на текущий момент - 4/10.


Обзор которого киберпук заслужил:

Цитата

Игра нЕ_замечательная. Смотришь на мир и глаза нЕее-РАДуЮТСя. Баги? Да они йээээсть, но б@gи не наст0лbко бросаются в глаза. ばгい
Б____аггггИ
Бги
Б4Ги


Одн0зна4но рекомендую этот Bug, вам понравится.


UPD:
Странно, я вроде написал развёрнутый обзор и точно помню ставил палец вверх, ещё какие то частицы к словам добавились, ну да ладно наверное что-то багнуло, может через годик выпущу патч и починю обзор.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×