Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Ленивый сказал:

Как мило, отвечать не в тему:D Я и не спорю что в Матрице отличная картинка.

Ещё милее, т.к. ответ у меня был не только про картинку :)

Матрица, это по большей степени зрелищный боевик, а Тринадцатый этаж, это триллер-мелодрама.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст?

Вот и стоит задуматься, если даже в Матрице философского толку больше, чем в Киберпанке, который на куда более благодатной и приближенной к реальности почве стоит. Сам жанр очень располагает к философским высказываниям, а поляки такую почву опустили до уровня Джони Мнимоника. Да, вышел добротный, крепкий боевичек с задатками, но не более. Порассуждать есть о чем, но сама игра этих тем касается лишь вскользь. А самое главное, что бы их хоть как то ощутить и не забыть, надо играть строго по сюжету, а строго по сюжету сама игра наказывает игрока не полноценностью этого сюжета без побочек. 

Сильверхенд идеальный персонаж для высказывания. Но и это просрано, он в исполнении поляков просто долбанутый псих с очень поверхностной мотивацией. И так по всем моментам истории. Есть легкие косания про цифровую личность после смерти и смешние двух разных личностей в одну, но этого так мало на общий хронометраж и боевиковость игры... И во всем виноват сам персонаж Ви. Он обычное быдло, как из ГТА. А этой игре безумно нужен умный персонаж как Мокото Кусанаги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Есть легкие косания про цифровую личность после смерти и смешние двух разных личностей в одну, но этого так мало на общий хронометраж и боевиковость игры

В Deus Ex: Mankind Divided пытаслись в подобное, так себе если честно идея для затравки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

В Deus Ex: Mankind Divided пытаслись в подобное, так себе если честно идея для затравки.

Да не плохой там сюжет был, но слитая концовка всё портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка.

Это было ясно с самого начала, а фантазии на тему какой должна быть игра многих привели в тупик и депрессию :laugh: Как говорится, на безрыбье и рак — рыба, что поделать Deus Ex заморозили (мстители нынче популярней и востребованней видимо)

6 минут назад, Egor007 сказал:

Да не плохой там сюжет был, но слитая концовка всё портит.

Побочки неплохие там, а сюжет… Вот в HR сюжет так сюжет был, а тут такое себе.

7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?

Почему Rage не Fallout, а Mad Max не Rage:D

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Egor007 сказал:

Ещё милее, т.к. ответ у меня был не только про картинку :)

Матрица, это по большей степени зрелищный боевик, а Тринадцатый этаж, это триллер-мелодрама.

Что картинка, что жанр — каким боком они отвечают на вопрос?o_O

1 час назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст?

Дубль два:

59 минут назад, Ленивый сказал:

Как мило, отвечать не в тему:D

 

47 минут назад, Bkmz сказал:

Вот и стоит задуматься, если даже в Матрице философского толку больше, чем в Киберпанке

Я про фильм только отвечал. Киберпанк не играл, попробую через год-два, когда полный комплект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Что картинка, что жанр — каким боком они отвечают на вопрос?o_O

Так вы сравниваете зрелищный боевик Матрицу, с триллером-мелодрамой, где упор идёт на сюжет. Я лишь про это писал.

1 час назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

1 час назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergtrav сказал:

о смысле жизни и этичности бессмертия

...А ищо Цыберпанк учит нас важному: не сувать себе в бошку немытые флэшки, особливо после дохлого пулинипрабиваемава напарника-долгойога, а то заведуццо там тараканы — обликом Кияны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

У проджектов с этим проблемы начались еще после В1. В1 был мрачным точно выдержанным. В нем действительно чувствовалось, что по миру прошлась чума. Даже погодные эффекты типа дождя не боялись добавить атмосферы. Но к третьей части все это выродилось в лихой цветастый боевичок. Скачки по полям битвы между горами трупов, по разоренному Велену воспринимались как лихая поездочка. Когда добрался до Новиграда, где сжигали людей понял что атмосфера просрана на корню и море активностей, которые ей подтираются совершенно логичный дизайренский ход. 

В киберпуке весь этот цветастый праздник жизни оценить не успел, но когда Ви с энтузиазмом ребенка, который тянет ручонки к конфете сел в кресло к хирургу я почувствовал дежавю. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для коммерческого продукта совсем мрачнуху делать слишком рисковано. Хотя согласен, если по началу еще было ошущение что это тот самый Киберпанк, жестокий и безнравственный, то спустя пару часов это стало обычным ГТА где о Киберпанке напоминают только импланты да очень редкие поездки в лифте когда из окна видится город будущего с многоярусной структурой жизни. Летающие машины в глаза бросились рада 4 за 50 часов игры. Вообще то что город построен по многоярусной системе будущего в игре почти совершенно не заметно. Очень очень редко это можно увидеть. Изначальная атмосфера киберпанковского мира почти полностью улетучилась в скоре после выхода в открытый мир. Монументальность строений в глаза очень редко бросается. А куча косяков рушат атмосферу окончательно.

Как же меня бесит сверхущербная реализация демонстрации трафика в далике. Не анимированные, плоские jpg картинки испоряющиеся в воздух когла подбирабтся на метров 50 к тебе и... Все, пустота, трасса пустая почти поностью. Еду в лоб на сверхплотный трафик в отдалении, но так ни одной машины и не встреча. В Городе этого нет, а вот на свободных трассах где дома не мешают обзору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

В этом плане Observer — очешуенный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпанк оказался такой плохой и неинтересной игрой, что и спустя почти месяц после релиза люди все пишут, устраивают срачи, сооружают из говна и палок инфоповоды, лишь бы погреть руки на унылой польской поделке. :laugh:

И это во времена, когда хитовая песня становится неактуальной через пару дней, кино забывают выйдя из кинотеатра..

Изменено пользователем Northern
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Киберпанк оказался такой плохой и неинтересной игрой, что и спустя почти месяц после релиза люди все пишут, устраивают срачи, сооружают из говна и палок инфоповоды, лишь бы погреть руки на унылой польской поделке.

Чего ты ржешь то как тупая лошадка? Киберпанк — это одна из главных игр ушедшего поколения. Ее ждали годами. В ее продвижение вбухали десятки если не сотню миллионов. Это знаковое событие не только этого года, а последних пяти лет вообще. А на выходе получили игру среднею и ниже. И это даже со слов тех, кто оказался лоялен к этой поделке проджектов. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

В этом плане Observer — очешуенный киберпанк.

И Синдикат (который 1993)

А если так копать дальше, то окажется что самый кибкрпанковский киберпанк это Ваха 40К:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×