Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Haip сказал:

никто не говорит что игра плоха

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

35 минут назад, Haip сказал:

рэды заслужили банкротства

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

35 минут назад, Haip сказал:

жду игры от обсиданов

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

те кто следили за игрой ожидали большего

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

А кто-то очень прилично себе нафантазировал

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

Все помнят игру моровинд и как ее развивали дополнениями  — ведь реды могли бы так поступить 

нет им надо было бросить силы на мултиплатформу и что имеем возвраты и глючная игра с багами

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

Ну в этом и проблема. Лично я ждал именно интересный сюжет, персонажей, некое влияние на происходящие события (понятно, что это не Fallout) и атмосфера конечно-же — все это в игре сделано отлично, потому мне заходит на ура. Все остальные элементы игры — главное чтоб были, и они есть на нормальном среднем уровне.

А вот кому важно было круто стрелять, апгрейдить оружие, кататься на тачках их тюнить модить, переоборудовать квартиру и прочее — да, это точно не та игра в которую стоит играть ради этих моментов. Она изначально не затачивалась под них. Если вспомнить всеми любимого Ведьмака 3 — там точно так-же и боевка хреновая и крафт так себе и лутер-шутер во все поля и тупыми скучными вопросиками завалено пол карты. Разработчики такой игры просто не могли физически сделать внезапно совершенно другую игру с другими ориентирами. Сделать качественно и офигенно, да еще и впервые за свою историю существования в новом сеттинге.

И все это тысячекратно обсуждалось задолго до ее релиза прям тут на этом форуме.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

читаете через строку, ясно

Изменено пользователем Haip
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А не лицемер ли вы батенька..

Да он мудак обыкновенный. Пишет всякую херню постоянно и гордится собой.:dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

повторяю, пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе, если у тебя IQ Выше нуля то найдешь

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Haip сказал:

пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе,

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haip сказал:

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

ибо всё что наобещали и показали в 2015 2018 в игре его нет

Ну это что показывали и обещали в 2020?

44 минуты назад, rainmind сказал:

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это что показывали и обещали в 2020?

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

В каком месте? Если учесть что весь окружающий мир картонная декорация то становится вдвойне печальнее…

Он выглядит сносно, но ничего что бы выгодно отличало его от пастгена в нем нет. Даже ведьмак 2015 года в некоторых аспектах на голову круче.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

Не захотели сторонних программистов привлекать вот и итог, славяне всё сами.=) А вышло что вышло, я такое в раннем доступе играл. Не играю потому что мелкие баги раздражают, по производительности у меня 5700хт 60 фпс при макс настройках иногда просадки до 50, если начать вертеться в людном месте на 360 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy Так на данный момент там тупо нечему тормозить. Такая фиговая производительность чисто из-за общей недолеки игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×