Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Уже вышел очередной хот-фикс — кажется сейвы поправили.

Именно это как раз и поправили) Всего гиг :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Всего гиг

Раньше игры меньше весили, а тут небольшой хот-фикс исправляющий сейвы?
Похоже, что этим “программистам” руки надо бейсбольной битой выпрямлять. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ну, такие то вещи к весне поправят. Сейчас то все равно лучше в этот полуфабрикат не играть, а потом уже видно будет.

Вышел патч, но ты же все равно отроешь скандал и причину понудить, прямо как свинка трюфель https://www.cyberpunk.net/en/news/37214/hotfix-1-06

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Вышел патч, но ты же все равно отроешь скандал и причину понудить, прямо как свинка трюфель

На данный момент, и без меня отлично справлялись. Ну ты ведь все равно найдешь где дебильно повыпендриваться как свинка трюфель, верно?

Как я и сказал, что это то они поправят. Все таки критичный баг. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ну, такие то вещи к весне поправят. Сейчас то все равно лучше в этот полуфабрикат не играть, а потом уже видно будет.

ну играть можно, но в 1.03, в 1.04 прикрутили резкость, на FHD страшно смотреть, в 1.05 фпс вместо 55 65 стал 25 30))))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haip сказал:

ну играть можно, но в 1.03, в 1.04 прикрутили резкость, на FHD страшно смотреть, в 1.05 фпс вместо 55 65 стал 25 30))))

Да не нужно. Там столько всего не работает, куча багов, что только впечатление портить при том, что они вряд ли открытый мир будут чинить. Так хоть от багов избавят. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде говорят в патче 1.06 пофиксили сейвы

Странно что у одних патч на 1гб у других 2гб

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Omi сказал:

Странно что у одних патч на 1гб у других 2гб

512 mb

9 часов назад, rainmind сказал:

На данный момент, и без меня отлично справлялись.

Ну, это да, тех кому предмет обсуждения пофиг, а попричитать и поглумится хватает. Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

ЦА кибербука на данный момент: “А большего мне и не надо”, “И-и-и-и-и-и так сойдет” и ты еще смеешь че-то там вякать про детей и инфантильность XD

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ЦА кибербука на данный момент: “А большего мне и не надо”, “И-и-и-и-и-и так сойдет” и ты еще смеешь че-то там вякать про детей и инфантильность XD

Точно, ведь в остальных играх у нас все отлично и супер, и там аудитория хардкорная и притязательная :D Да и то, как ты строишь себе фантазии и пытаешься всех убедить в их реальности мы тоже уже хорошо изучили)

Знаешь, ведь когда думаешь, что все вокруг говно а ты:

76525391-lgpngop.jpg

То стоит задуматься о себе :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Точно, ведь в остальных играх у нас все отлично и супер, и там аудитория хардкорная и притязательная

Киберпанк действительно уникальный случай. Игры из продажи изымают крайне редко. Да и с такой помпой представляют настолько забагованный и неготовый проект тоже крайне редко. Притом, что общее качество его исполнения находится на уровне или ниже всех остальных. Поэтому вот эта вот картиночка: 

76525391-lgpngop.jpg

В первую очередь относится к фанатам киберпука, которые тут выпендриваются как игра на самом то деле идет гладко и без единого бага XD

И вот опять 25, сравнивать игру Событие, например, с обычной затычкой от убисофт типа Легиона сляпаной за пару лет на коленке с одной идеей стрясти бабок после всех тех обещаний, которые до сих пор весят на сайте киберпука — это верх лицемерия.

Да и давайте по чесноку, проджектов всегда ставили в пример мол они то точно повернуты лицом к игроку, и тут получить такую жопу. Если вы действительно считаете, что иначе быть не должно, то еще раз посмотрите на эту картиночку.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Киберпанк действительно уникальный случай. Игры из продажи изымают крайне редко. Да и с такой помпой представляют настолько забагованный и неготовый проект тоже крайне редко. Притом, что общее качество его исполнения находится на уровне и ниже всех остальных.

То что у игры есть технические проблемы — не являеется ни тайной ни предметом для обсуждения. Это все итак знают и никаких вопросов это не вызывает. И это правится.

И почти все это связано с производительностью и на хороших машинах с игрой вообще практически нет проблем, за исключением всякой мелочи. Я почти прошел всю игру и говорю предметно.

В остальном, для тех кто изучал инфу по игре, знал, кто и как делает игру — игра получилась именно тем, что от нее и ждали — хорошим сюжетным приключением с элементами нелинейности в открытом мире. А то, что некоторым влом было поизучать инфу, посмотреть предыдущие игры разрабов и на основе рекламы выстроить себе розовые замки с фантазиями и после этого внезапно узнать, что игра не хардкорный шутер от 3го лица — ну что тут еще можно сказать :D Рекламный отдел знатно нагрел тех, кому было пофиг :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

И почти все это связано с производительностью и на хороших машинах с игрой вообще практически нет проблем, за исключением всякой мелочи. Я почти прошел всю игру и говорю предметно.

Откровенное вранье.

1 час назад, iWaNN сказал:

То что у игры есть технические проблемы — не являеется ни тайной ни предметом для обсуждения. Это все итак знают и никаких вопросов это не вызывает. И это правится.

Это правится? “И почти все это связано с производительностью” — т.е. все это время правилась только производительность? Правда?)

1 час назад, iWaNN сказал:

В остальном, для тех кто изучал инфу по игре, знал, кто и как делает игру — игра получилась именно тем, что от нее и ждали

Вранье. Обещали значительно другую игру. И ждали уж точно не такой низкокачественной и недоделанной работы. Но да, “а большего мне и не надо” можно приговаривать постоянно =)

 

1 час назад, iWaNN сказал:

А то, что некоторым влом было поизучать инфу, посмотреть предыдущие игры разрабов и на основе рекламы выстроить себе розовые замки с фантазиями и после этого внезапно узнать, что игра не хардкорный шутер от 3го лица — ну что тут еще можно сказать :D Рекламный отдел знатно нагрел тех, кому было пофиг :D

Ага ага, только игроки во всем и виноваты. В жопу засунь эти свои аргументы, там им самое место. Я тебе еще вчера это сделать сказал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Откровенное вранье.

Просто рукалицо :D Человек, который ругает игру, толком в нее не играя, рассказывает мне, кто почти все прошел и имеет игровой опыт :D

15 минут назад, rainmind сказал:

Вранье. Обещали значительно другую игру. И ждали уж точно не такой низкокачественной и недоделанной работы.

Ничего значительно другого не обещали. Все, кто был вкурсе и следил за игрой ожидали Ведьмака в новом сеттинге со стрельбой и хакингом от 1го лица вместо слешера от 3го, если совсем коротко. И именно это вышло в итоге. Кроме технических проблем и раздутой рекламной компании, которая привлекла совершенно не ту аудиторию, на которую игра действительно рассчитана, у игры серьезных проблем нет. У кого машина позволяет — спокойно себе играют с удовольствием уже десятки часов. В Стиме стабильный онлайн 250к.

15 минут назад, rainmind сказал:

все это время правилась только производительность? Правда?)

Все это время разрабатывалась игра.

15 минут назад, rainmind сказал:

Ага ага, только игроки во всем и виноваты. В жопу засунь эти свои аргументы, там им самое место. Я тебе еще вчера это сделать сказал.

Те, у кого технические проблемы имеют полное право ругать и критиковать игру — к ним никаких вопросов. Мне даже впервые жалко консольщиков с тем, как их прокинули.

А ты остынь, здесь никто тебе не обязан воплощать твои фантазии, которые ты там себе насочинял с хардкорным шутером от 3го лица. Есть и другие игры в которые ты можешь спокойно играть и получать удовольствие. А эта игра не для тебя. Залезаешь и срешь в каждую тему, при этом не играя в игру, позорище какое-то :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

512 mb

Ну, это да, тех кому предмет обсуждения пофиг, а попричитать и поглумится хватает. Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

никто не говорит что игра плоха, те кто следили за игрой ожидали большего, ибо всё что наобещали и показали в 2015 2018 в игре его нет, ощущение что вырезали половину игры и механики, а с каждым патчем графику режут

про редактор персонажа вообще молчу, не понятно это был рендер или его тоже вырезали, если первое то рэды заслужили банкротства .если второе то не было смысла резать, ибо причина одна, консоли, опять же дорога им в банкротство, жду игры от обсиданов

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×