Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evangelion_1 сказал:

вот тебе можно подобную хрень писать в разных темах

Подобную тебе? Я не припомню чтобы я кому-то говорил “не надо делать заявлений” и выдвигал какие-то требования немедленно мне рассказать что такого хорошего в игре в которую я не играл и играть не собираюсь, но уже сложил о ней отрицательное мнение. В отличии от тебя в том случае 5 месяцев назад, который ты никак забыть не можешь. Ну страдай дальше, раз тебе заняться больше нечем.

Да и судя по количеству сообщений у тебя и у меня — хрень любитель пописать как раз ты. У меня их в 8 раз меньше.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2020 в 23:14, edifiei сказал:

 

Пффф.. Фифа менедежер ~120 мб один сейв,иногда до 100 скапливалось)

У меня размер сейва в X4 — 672 МБ (правда можно позволить игре сжимать сейв в архив *.gz, тогда весить будет 83 МБ).

Скрытый текст

5e26d14df196.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В отличии от тебя в том случае 5 месяцев назад, который ты никак забыть не можешь. Ну страдай дальше, раз тебе заняться больше нечем.

я тебе это всегда буду напоминать. Страдать будем вместе :D

28 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Да и судя по количеству сообщений у тебя и у меня — хрень любитель пописать как раз ты. У меня их в 8 раз меньше.

опа, т.е. дело в количестве :D да ты умен (нет). Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

@CyberEssence а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

я тебе это всегда буду напоминать. Страдать будем вместе

Нет, не будем. Я с тобой ничего вместе делать не собираюсь.

7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

опа, т.е. дело в количестве

И в нем тоже.

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

да ты умен (нет)

О, интеллектуал подъехал. Ну раз я для тебя недостаточно умен — там кнопочка есть “игнорировать” и всё. Твой нежный интеллект не будет оскорблен моими неумными сообщениями.

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

В твоем словесном поносе — качества тоже не особо много, пользы ноль вообще. Я, во всяком случае, общаюсь про те игры в которые играю. Всё. Ты мне неприятен как личность, я тебя добавляю в чс и не намерен больше с тобой общаться. Иди дальше кому-то свое гнилое мнение втирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2020 в 00:30, Evangelion_1 сказал:

@CyberEssence а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Я не пользуюсь облаком (отключил), но думаю если не включить в игре сжатие сохранений...

a801c02bd3e8.png

...то да, будут (по идее) 700 МБ отправлять.

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не пользуюсь облаком (отключил), но думаю если не включить в игре сжатие сохранений...

a801c02bd3e8.png

...то да, будут (по идее) 700 МБ отправлять.

fa432a6e9c21b71c96db0f2419d96589.jpg 

Габен HDD нада ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Я уверен, есть люди у которых сэйвы в несжатом виде весят больше 1 ГБ. А ведь игра ещё не полная. Весной выйдет большое расширение про Землян с их системами. Потом через 1-1,5 года должны ещё Боронов ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну раз я для тебя недостаточно умен — там кнопочка есть “игнорировать” и всё. Твой нежный интеллект не будет оскорблен моими неумными сообщениями.

так уже давно ты там, где тебе и место. Я твоими “умными” сообщениями в блоке “Последние сообщения” справа любуюсь :D, без удовольствия.

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В твоем словесном поносе — качества тоже не особо много, пользы ноль вообще. Я, во всяком случае, общаюсь про те игры в которые играю. Всё. Ты мне неприятен как личность, я тебя добавляю в чс и не намерен больше с тобой общаться. Иди дальше кому-то свое гнилое мнение втирай.

чуть ранее

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

О, интеллектуал подъехал.

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну раз я для тебя недостаточно умен

а в чем я ошибся, ты же сам всё этим и подтвердил, кто ты есть? Я тебе про хрень писал, а ты мне про понос, чувствуешь уровень и разницу + я не оценивал твое мнение, ты же мое оценил как гнилое.
И этот человек мне писал “ничего ты так ворвался” :D

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

Пользу сообщений, в некоторой степени, возможно оценить. Смотрим на соотношение количества сообщений и репы юзера. Сравниваем этот показатель у разных юзеров, вуаля.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Любое облако имеет ограничение по объему. Лично я даже на 100Мб не видел. Впрочем, может по тому, что не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>комментарии на зоге
>речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке

Чел….

Изменено пользователем Shibavan
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал все активности в открытом мире, делаю начальные сюжетные и основной квесты — сейв на 5.44 мега. Заморочиться и 8Мб набрать, это, видимо, надо прям очень упороться)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Сделал все активности в открытом мире, делаю начальные сюжетные и основной квесты — сейв на 5.44 мега. Заморочиться и 8Мб набрать, это, видимо, надо прям очень упороться)

Ещё не вечер, многие задания открываются во время продвижения по сюжету )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Ещё не вечер, многие задания открываются во время продвижения по сюжету )

Да, тоже заметил — появляются периодически новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

У меня размер сейва в X4 — 672 МБ (правда можно позволить игре сжимать сейв в архив *.gz, тогда весить будет 83 МБ).

  Показать содержимое

5e26d14df196.png

 

6 часов назад, CyberEssence сказал:

@Made in Abyss Я уверен, есть люди у которых сэйвы в несжатом виде весят больше 1 ГБ. А ведь игра ещё не полная. Весной выйдет большое расширение про Землян с их системами. Потом через 1-1,5 года должны ещё Боронов ввести.

я в o_O такой объем под сохранения еще не видел ни у одной игры, вот это Steam дает, может еще есть примеры?

Скрытый текст

60c811485053d5ea2ff82de20efe9965.jpg


 

3 часа назад, Shibavan сказал:

>комментарии на зоге
>речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке

Чел….

чел, если ты хотел сострить, у меня для тебя плохие вести…

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2020 в 07:36, Evangelion_1 сказал:

я в o_O такой объем под сохранения еще не видел ни у одной игры, вот это Steam дает, может еще есть примеры?

  почти 100 Gb в Steam Cloud (Показать содержимое)

60c811485053d5ea2ff82de20efe9965.jpg

Для X4 такой же объём:

Скрытый текст

7acacf5a2d73.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×