Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SkalderSan сказал:

держать за них кулачки

Кулачки — не вопрос!

sEv0uc5.jpg

...А, елки, про цветовое решение стиля забыл. Вот так, конечно.

Изменено пользователем Boogeemaan
Добавочка
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну а чего вы хотели? Что они выпустят багованную игру с никакущей оптимизацией и убегут в кусты считать прибыль? А, точно, это же не юбисофт, бесезда или биовар. 

Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят? Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.

Скрытый текст

А вот за консольные пастген версии сдпр нужно очень сильно пнуть. Это блин просто не смешно. За восемь лет разрботки они не смогли в оптимизации? Понимаю.

Надеюсь это станет для них важным уроком и они этих ошибок больше не повторят.(хаха)

Скрытый текст

Надеюсь что все хейтеры уже обсорались от счастья, ведь: “мы были правы”. Особенно два белоруских упыря.

А у меня пригорело.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ehanz сказал:

Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят?

Вопят потому что нытьё и хейтерство это суть жизни большей части интернет сообщества, иногда нытьё и хейт оправданны, но чаще всего нет и многие руководствуются словами какого нибудь обзорщика в YT и на которого эта толпа молится, а этому мамкину “критику” объективный обзор даром не сдался, главное просмотры и он будет нести любой бред лишь бы набрать побольше. 

ПЫ.СЫ. Скажу за себя, начитавшись нытья и причитаний, игру не ставил ожидая патчей, но в итоге не вытерпел и решил поиграть, поставил 1.04, в виду того что железо у меня не супер настройки не крутил особо, убедился только что 1080 выставлено, само собой вырублены те фичи которые моя карта не держит, графика значительной частью средние , кое что низкие. Наиграл 4 часа, пока что багов не ловил. Придраться лично я могу к анимации и если по ботам это в глаза кидается меньше, то по напарнику это очень заметно, движения деревянные и неестественные. Локализация местами подкачала, примером актер озвучивший гг, временами довольно паршиво играет роль и звучит как будто незаинтересованно начитывает текст за печеньку.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Не, ну а чего вы хотели? Что они выпустят багованную игру с никакущей оптимизацией и убегут в кусты считать прибыль? А, точно, это же не юбисофт, бесезда или биовар. 

Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят? Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.

  Впервые жаль консольшиков (Показать содержимое)

А вот за консольные пастген версии сдпр нужно очень сильно пнуть. Это блин просто не смешно. За восемь лет разрботки они не смогли в оптимизации? Понимаю.

Надеюсь это станет для них важным уроком и они этих ошибок больше не повторят.(хаха)

  Хейтеркам (Показать содержимое)

Надеюсь что все хейтеры уже обсорались от счастья, ведь: “мы были правы”. Особенно два белоруских упыря.

А у меня пригорело.

 

Ну вообще все релизы CDPR кривые и неиграбельные на старте начиная с Первого ведьмака. Глупо было, бы ожидать что Cyberpunk сломает эту тенденцию. Bethesda с её багованными играми прощают заслуженно, ведь у её игр есть удобный инструментарий, благодаря которому фанаты могут исправить то что не исправила Bethesda. Unofficial патч на Skyrim правит вообше все баги. Поляки же загубили моддинг на корню, поэтому заслуженно огребают говна. 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lord_darcia сказал:

ведь у её игр есть удобный инструментарий, благодаря которому фанаты могут исправить то что не исправила Bethesda.

Тоесть игру которая изначально говно, и которую заведомо делают на отвали, нужно простить потому что моды. А тут, истерия, содомия и мама чо зря мне купила новый комп??????? Ну нормально так. Желаю вам дальше побольше беседкиного го..а

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Падажжи, как так загубили? Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

Вот-вот, тот же нексус в руки. Но человек видимо очередной мамкин хейтер, в теме не разбирается, но мнение высказать имеет желание.

И если на то пошло то с релизом Ф4 беседка накрутила движок и не сразу предоставила инструментарий из-за чего моды не сразу нормально получалось прикрутить.

Ну и то как без зазрения совести беседка наживается на модерах присваивая их работы и латая игры наработками фанов стало нормой (да-да беседка хозяин что хочет то и делает) хотя чаше им плевать и баги переходят из игры в игру.

Да и последние их игры ленивые поделия с ретекстурами и минимальными изменениями одноклеточного сценария.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины

Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла. Сейчас так называемые большие игры делаются туевой хучей народа, которому конкретно может быть интересно только премия за выполненную работу, а сама работа по факту не интересна.  И подобное казенное отношение к делу передается и игроку. Поэтому мало нарисовать задник — на это куча аутсорсеров способна. Нужно еще из этого слепить цельный игровой мир. А вот тут уже все не так гладко. Потому что сделать ровный игровой процесс, когда игру делают 500 человек плохо взаимодействующих друг с другом задача не простая. В3 показал, что поляки умеют делать на своем конвейере тонну активностей, но вот глубокий игровой мир это не про них. Поэтому если для вас атмосфера — это красивые задники и нарратив, но при этом цельного игрового мира нет то видите ли “что-то происходит с игровым сообществом”. Хотя проблема современных игр в первую очередь, что они не хотят давать глубокий игровой опыт (на конвейер такое поставить труднее, чем рисовку задников) и ограничиваются картинкой и кучей историй. 

До сих пор не слышу, что хоть кто-то хвалил кибер панк за глубокий игровой процесс, или за какие-то инновации, или за какие-то свои фишки. Опять 25, тут у нас сюжет и красивая картинка, но вот как в это играется толком непонятно. Были только заявления, что можно сделать танка, есть стелс, но что-то не заметно, что бы все это работало на атмосферу. Хотя, может баги мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо открыл последние 10 отзывов в Стим

  1. Цитата

    Особенно удивляет сравнение с проектами Рокстар, которые уже много лет создают игры в открытом мире и на этом деле собаку сьели. Серьёзно, не надо так делать.

    Киберпанк далёк от идеала. В нём нет симуляции жизни и бомбического открытого мира, который живёт без участия игрока. Нет миллиарда активностей и прочих плюшек.

    Потому что это,!@#$%, не песочница. Это сюжетно ориентированная игра с определенным количество активностей для поддержания интереса к миру. И этих пунктов более чем хватает.

    В нём есть интересный сюжет, который интригует со старта и за которым интересно следить. Есть шикарнейший сеттинг с богатым лором, которым хочется обмазываться. Есть красивая картинка из-за которой хочется вертеть головой по сторонам и залипать в фоторежиме.

    Дальше идет переливание из пустого в порожнее и рассуждение про железо и распределение ресурсов.

  2. Цитата

    На данный момент в игре много багов и управление транспортом оставляет желать лучшего, но сюжет в игре просто шикарен. Доп. мисии прописаны очень качественно. Если рэды немного подправят косяки то игра станет реально крутой. Не чуть не жалею что сделал предзаказ.

     

  3. “Жанр "Польский шутер" расправил плечи”

  4. “Плотва была лучше”

  5. +

  6. Цитата

    Даже не знаю, что сказать, игра просто невероятна. Я провел в Найт-Сити 115 часов и финал оттягивал до последнего, мне безумно не хотелось покидать этот ужасный и жестокий, но в то же время прекрасный мир.

    Спасибо CD Projekt RED за великолепное путешествие.

     

  7. Первый отрицательный обзор. Оооооочень большой.

    Цитата

    Вот, честно, я очень давно пользуюсь стимом, я был в восторге, или наоборот в лютом афиге с тех или иных игр, но я никогда не писал отзывы, никогда - до сего дня. Я не могу вспомнить ни один продукт игровой индустрии, который бы я ждал столько и следил за развитием на протяжении стольких лет - и от того разочарование только в разы сильнее. Начну с того, что я довольно большой фанат жанра киберпанк, я из тех динозавров, что когда-то играли в настолку "Киберпанк 2020", но так же я и очень тепло отношусь к CDPR после их игровой адаптации Ведьмака, цикл книг которого я обожаю с "щенячества", потому, когда в далёком прошлом я в первых рядах увидел синематик данного продукта, услышал громкие заявления разработчиков, касаемо их планов по данной вселенной - я был, не преувеличивая, на седьмом небе от счастья! Но вот, релиз, игровой процесс и проджекты низвергают меня с моего седьмого неба в ссаный Тартар разочарования с криком (голосом Деламейна) "бип-бип, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!"...
    Я до последнего оправдывал игру, раз за разом упираясь в баг, я перезагружал сохранение, говоря багам "не сегодня!". Даже обсуждая с другом плюсы и минусы игры, я всё равно твёрдо заявлял, что я её пройду, но, похоже, что тоже "не сегодня" - моя целеустремлённость разбилась о несокрушимую стену багов, вишенкой на торте которых стала дверь клуба "Лиззис", подходя к которой пропала клавиша взаимодействия и я остался заперт в злосчастном баре...
    Честно, я не переживал из-за многочисленных переносов - памятуя Ведьмак 3, я был уверен, что Проджекты знают, что делают и все переносы во благо, но, камон, после стольких переносов игра вводит в состояние берсерка количеством багов - даже на самом раннем доступе какой-нибудь Дивайнити от Лариан не было столько багов, а тут релиз, да ещё и многократно отложенный...
    Чумба с ними с багами - как душеньке смириться с тем, что яркие вскукареки восьмилетней давности не подтвердились ни на грамм и весь вкус от игры - это лишь горький вкус польского писюна на губах? Где та обещанная "абсолютная свобода действий и выбора своего пути на просторах Найт-Сити"? Где тот "ачешуенно живой мегаполис, в котором на каждом шагу что-то происходит, во что игрок может вмешаться"? Неужели сотни идентичных 1 в 1 локальных событий (убей 5-10 бандитов в том дворе, чтобы открыть сейф с уликами/убей 5-10 бандитов в этом дворе - у них в заложниках коп - итд итп) - это "постоянно что-то происходит"? Неужели заскриптованные персонажи/ограды, призванные лишь для того, чтобы на данном этапе сюжета не пустить тебя в ту или иную часть города/района - это всеобъемлющая свобода действий мегаполис? Неужели, когда ты после пролога впервые спускаешься из своей квартиры на этаж ниже, встречая под аркой идущего навстречу вразвалочку толстячка под аркой, выходя налево из которой, видишь ринг, толпящихся у него недобоксёров, а слева темнокожую дамочку на турнике и потом, спустя несколько сюжетных миссий подряд, включая "переломный момент встречи с персонажем Киану Ривза", пролежав в больничке 2 недели, ты снова выходишь из своей квартиры и, спускаясь на этаж ниже ты видишь всё того же толстячка, всё тех же борцунов, всё ту же афро-турникмэншу - неужели это и есть тот "живой" мегаполис?
    Почему-то в куче обзоров всё это тоже замечают, но всё равно возносят игру на пьедестал чуть ли не продукта века, но только почему-то со словами "ну да, ну тут баг, тут другой, ну немножко не то, но всё равно, пацаны - покупайте игру - ведь разработчики так старались, так долго над ней работал, они молодцы..." - камон, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, вот именно - ТАК ДОЛГО - 8 мазафаканных лет, ВОСЕМЬ!!! Да за столько лет надо было не переносить релиз из-за работы над добавлением новых вариантов для кастомизации внешки персонажа, а бороться с тем, что тебя то кусты из пролога сопровождают посреди экрана до событий середины первого акта... То, проходя в инвизе миссию, ты сталкиваешься в самом конце с тем, что один из врагов застрял вверх ногами в стене, из которой торчит пара конечностей и материт тебя, а ты не можешь его ни схватить, подкравшись, ни пристрелить, ни взорвать гранатой... Почему куча механик, заимствованных из того же Ведьмака 3 тут работает в сто раз хуже, будто этим занималась не та же самая студия, а какие-то додики-энтузиасты с Кикстартера за сотку баксов?
    Короче, игра непозволительно сырая для такого многолетнего долгостроя, и это совершенно не та игра, которая некогда была ярко анонсирована... 10 загубленных восторженных восьмилетних ожиданий из 10.

    Дальше идет переливание из пустого в порожнее и разве что это заслуживает внимания:

    Цитата

    Куча похвалы из разряда "нет, ну они же старались, они же не Рокстары, они же на такой проект замахнулись, ребята столько лет работали...12 из 10!" - как бы нет, только в Библии старания в счёт идут, а я заплатил 2к за возможность поучаствовать в альфа-тесте под видом не просто готового продукта, а продукта, подаваемого на серьёзных минах, под видом чуть ли не революции жанра и вообще игровой индустрии в целом. Вот честно, лучше бы они сразу отложил ещё на годик релиз и доделали, чем вот так в лица то плевать. Игра, на мой взгляд - чисто Saint's Row 2 на максималках (с вырезанным метро), не более, да и то "святые" как-то по памяти даже добротнее кажутся, плюс больше фана в своё время принесли.

     

  8. положительный отзыв: “Всё бы ничего, даже на баги и нестабильный фпс я могу закрыть глаза, но невозможность сменить цвет волос и причёску уже после создания персонажа - это просто удар ниже пояса.”

  9. Второй, ТОЛЬКО второй отрицательный отзыв: 

    Цитата

    Товар получен бесплатно

    —Вырезали горизонтальный паркур.
    —Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
    —Вырезана кастомизация автомобилей.
    —Вырезана кастомизация квартир.
    —Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
    —Вырезан вообще весь общественный транспорт.

    Это тот самый отзыв, который уже приводился где-то тут

  10. Цитата

    Великолепная игра, спрятанная за кучей багов.
    К счастью, CD PROJEKT RED удалось передать удивительный быт будущего в рамках сеттинга. Радует то, что это самое будущее не гиперболизировано: все, что п
    оказано в игре уже так или иначе существует в нашей реальности. В это действительно веришь. Погружение в мир от этого факта происходит максимальное.
    Эмоции, которые вызвал CYBERPUNK 2077 сложно передать словами. Диалоги с персонажами, от которых прет харизма, окружающая обстановка, музыкальное сопровождение бьют в самое сердечко. Получал невероятный кайф, нарезая врагов в капусту катаной и нарушая работу их оптики. Балдеж!
    UPD: По завершении большинства побочных квестов и сюжетной линии, могу добавить. Cyberpunk 2077 оставил в моей душе неоднозначные эмоции. Но их я запомню надолго.
    Прекрасный проект. Однако, советую дождаться свежих патчей и фиксов, чтобы сполна ощутить кайф от игры. Поляки не смогли в оптимизон.

      

Что-то не заметно, что бы народ зажрался:

45 минут назад, Morfius354 сказал:

Все просто — зажрались. Графон не поражает воображение — говно. Увидели одну сломанную анимацию — говно. Сюжет не претендует на Пулицеровскую премию — говно. Ну и так далее. И такая тенденция уже последние лет 5 как минимум, а то и больше. И чем дальше, тем больше желчи и синонимов “говна” летит во все стороны по поводу и без.

 

Как раз наоборот прощают откровенную дрянь и халтуру. А те, кто “наезжают” на игру используют те аргументы, которые уже в В3 были видны невооруженным глазом. Но тогда игра вышла вылизанной, поэтому ей за красивую картинку и грамотную езду по ушам простили все это. А вот теперь, тот же подход к ОТКРЫТОМУ миру банально не работает. Иными словами критикующие ждали богаты игровой мир, а получили очередной В3, который лично мне надоел еще в В3, а потом и Акриде ориджинс, где вообще все грустно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла. Сейчас так называемые большие игры делаются туевой хучей народа, которому конкретно может быть интересно только премия за выполненную работу, а сама работа по факту не интересна.  И подобное казенное отношение к делу передается и игроку. Поэтому мало нарисовать задник — на это куча аутсорсеров способна. Нужно еще из этого слепить цельный игровой мир. А вот тут уже все не так гладко. Потому что сделать ровный игровой процесс, когда игру делают 500 человек плохо взаимодействующих друг с другом задача не простая. В3 показал, что поляки умеют делать на своем конвейере тонну активностей, но вот глубокий игровой мир это не про них. Поэтому если для вас атмосфера — это красивые задники и нарратив, но при этом цельного игрового мира нет то видите ли “что-то происходит с игровым сообществом”. Хотя проблема современных игр в первую очередь, что они не хотят давать глубокий игровой опыт (на конвейер такое поставить труднее, чем рисовку задников) и ограничиваются картинкой и кучей историй. 

До сих пор не слышу, что хоть кто-то хвалил кибер панк за глубокий игровой процесс, или за какие-то инновации, или за какие-то свои фишки. Опять 25, тут у нас сюжет и красивая картинка, но вот как в это играется толком непонятно. Были только заявления, что можно сделать танка, есть стелс, но что-то не заметно, что бы все это работало на атмосферу. Хотя, может баги мешают.

Я вообще в изготовление упоролся, крафтером играю, сначала выношу кого могу со снайперки, потом умным пистолетом, думаю попробовать билд на катанах, вот так и играется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×