Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Как в нормальных RPG. если ты этого не понял- сугубо твои проблемы. И повторюсь: Чушь пишешь тут только ты.

Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало. 

В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг, как пример.

В Ведьмак 3 вообще 3 школы,т.е. три Открытые школы, а есть ещё и те, что вне, и не дают особых бонусов, но Крайне интересны: школы змеи, того же волка, как пример.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Infested сказал:

Че вы там хотели для мира в который веришь?

Мы хотели Встанислава Щищкина и, собственно, его и получили, в него кагбэ веришь. Скоро его кроссовером в Десстрейдинг добавят, говорят. Для пусчей атмосфэры и понимания гениальнова искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг,в частности)

Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

На этом закончим, ибо просто ”без слов". В плохом смысле слова...Ты не понял игру,серию игр, абзац)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

На этом закончим, ибо просто ”без слов". В полозом смысле слова...

А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу. Отыграй роль.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, rainmind сказал:

А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу.

Становится совсем смешно, учитывая то, что он с конца 80ых, но да ладно!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

@UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

Отличные игры, кстати!  Для своего времени, ест-но!) Но о чём говорить нынешнему поколению!?)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.05 как раз в Стиме попер.

Поглядим, что они там вылечили.
У меня основные проблемы со звуком, который работает крайне странно и не хочет настраиваться в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все думал, добавят ли поддержку процессоров без AVX или так и придется с модом играть. Предыдущие два патча мне пришлось ставить полной переустановкой игры, посмотрим, как встанет этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 фпс на карте и в меню создания так и остался, общий фпс не скаканул (вроде даже провалился)), отключенные в настройках субтитры по прежнему висят пока не перезагрузишься … короче не обращаем внимания и продолжаем наслаждаться игрой на сколько это возможно)) Может летом нормально поиграем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

12 фпс на карте и в меню создания так и остался

Это ПК? По-моему тут уже вам ничего не поможет.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Faceless1992 сказал:

Какую роль можно отыгрывать? Геральта? Или же Геральта?

Хотелось бы примеры этих самых мелочей, если не сложно

если автору дать настоящую рпг. Голова взорвется?

Мне кажется человек неправильно выразился, стоит начать в игру, так как это задумывалось, ну по моему мнению, впитывая атмосферу, слушая разговоры на улицах (это, кстати и киберпанка касается), ну и да, играть в сюжет, как выше сказали Благо игра достаточно простая, чтобы даже на последней сложности не парится о врагах в отрытом мире, зарубая их за секунду и дальше “впитывать”

Смотря что под этим понимать, но могу накинуть несколько, а таких там много. Когда приходишь к барону в первый раз, можно обнаружить, что у туалета очередь, они там ругаются все дела. Потом идешь к ворожею, можешь узнать причину. Если поможешь, то у туалета очереди уже не будет. Если спасти детей тут же недалеко с Ведьмами, то никто тебе не скажет что с ними и где они, но их можно найти в приюте в Новиграде. И вот такого там навалом, этим, кстати, вполне можно заниматься еще 120 часов свехру, а вот насколько это интересно — тут у каждого свое мнение :)

“Настоящую РПГ” это очень громко сказано, я играл во многие и действительно крутых историй можно встретить далеко не в каждой, даже если у нее беспрецедентная свобода действий, которых тоже по пальцам пересчитать. А чтобы и свобода и крутая история, так их вообще единицы в красной книге игровой индустрии. А большинство этих “настоящих РПГ” даже при всей кажущейся свободе имеют вполне себе линейную историю с нелинейностью лишь в прохождении и диалогах, но с вполне предопределенными ключевыми точками. В Ведьмаке3 и Киберпанке эти точки выделены чуть более отчетливо, что впрочем не делает историю или ее проработку хуже или лучше,. Есть вообще полностью линейные истории, которые тем не менее считаются весьма крутыми. 

PS Я понимаю, что можно разочароваться в КП потому что нет развития, вариативность не дает той нелинейности, которую ты ожидаешь и так далее, но это не делает игру плохой. Тут люди говорят, что если бы не имя создателя, она бы вообще не взлетела, а на мой взгляд, если бы не оно и ожидание нового чуда — то даже с теми техническими проблемами, что есть на ПК (тема консолей тут совсем другая, когда техническое качество просто не позволяет играть в игру, кстати если бы делали ноунеймы то может и перенесли бы еще на пол годика и никто бы не расстроился) — она бы получила оценки еще выше, чем есть сейчас, от игроков.PPS Я кстати, чуток дальше продвинулся по сюжету и не могу понять, как там “не торопясь” за 22 часа.. я проходил два квеста подряд, про рипера проституток и следующим за ним с мусорщиками — 3 часа с мелочью, мне было интересно изучать все и даже слушать разговоры мусорщиков, это возможно, если они тебя не замечают, читать письма на их компах и чипах и т.д. и все это — время, проведенное с удовольствием. Я Ведьмака похожим образом проходил, но есть различие в гейм дизайне все же и сейчас мне уже не кажется, что даже основная сюжетная линия короткая, но я определенно вижу, что можно было бы пройти ее гораздо быстрее, при этом получить меньше впечатлений.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я не особо люблю боевую систему Ведьмака, а еще есть большая несбалансированность в этих самых “билдах”, но конкретно в этой, выделенной цитате вы не правы. Можн сделать чистого мага, да у Вас не будет 100 различных заклинаний, но будет 5 знаков, с 2мя вариациями каждый, это без сетов и только с ними можно пройти игру. Можно сделать гибрида. И тут есть еще нестандартные варианты. А длц расширяют количество возможностей, другой вопрос, что всего этого особого смысла нет, когда боевая система, в целом, достаточно скучная. Но как минимум вы не правы в выделенной цитате.

Ты путаешь теплое с мягким. Одно дело когда разработчики закладывают такую механику, и другое дело извращение, которое сам игрок может попробовать реализовать. Маг о котором ты говоришь — это именно извращение, а не отыгрыш роли. Поэтому нет, я все правильно сказал.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×