Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, как тут можно написать переводчикам игр ZoG, чтобы они перевели некоторые игры на русский, кто знает, подскажите. А то им писал в группе, не увидели мой текс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

\

Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу. Его судьба это пара тысчонок в первые недели продаж. Тем более в СНГ где 99,9%  продукции на те времена была от фаргусов и других контор. 

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, chudik987 сказал:

Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу. Его судьба это пара тысчонок в первые недели продаж. Тем более в СНГ где 99,9%  продукции на те времена была от фаргусов и других контор. 

Фаргусы-таки, немного пораньше были. Когда первый ведьмак вышел — уже массово нормальные лицензии 1с-буки-нового диска были. Ведьмака-1 взял с доп. материалами, в “коробочке”, а не в jewel case” (разница в цене была небольшой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, chudik987 сказал:

Не взял он миллион, vgchartz относительно точно позывал по ретейлу.

Учи историю А липовый вгчартз который всегда был говном тыкающим пальцем в небо выкинь и никогда больше не вспоминай.

23 минуты назад, chudik987 сказал:

Тем более в СНГ где 99,9%  продукции на те времена была от фаргусов и других контор. 

И тем не менее, основные продажи сделали у нас.

32 минуты назад, Claude сказал:

А где же облизывания поляков, которыми ты занимался в каждой теме до релиза? Тебе же говорили, что так и будет, а ты не верил, минусы ставил народу :laugh: Помогло?

В такой фэйл никто поверить не мог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

Поскольку этого нет, то игру делали без расчёта?

2 часа назад, rainmind сказал:

Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

Где логика? Кому насрать никакие игры не нужны:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Поскольку этого нет, то игру делали без расчёта?

Чего нет? 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Где логика? Кому насрать никакие игры не нужны

Логика в том, что если без бюжетов ААА будет делать игры уровня В1. Я только за. Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Чего нет?

Меня то зачем спрашивать о чём ты говорил?o_O

Только что, rainmind сказал:

Логика в том, что если без бюжетов ААА будет делать игры уровня В1. Я только за. Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

Это не логика,  “Весь мир в говне, один я в белом стою красивый” — так себе аргумент.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да прекращайте вы этого убогого тролля кормить, вы ему ничего не докажете ибо плевать ему на вопрос обсуждения. Он фетешист ловящий кайф от навязывания своего никому не нужного но как ему кажется непогрешимого и важного мнения. Как я ранее сказал видимо в этом вся суть его существования.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Вот не знаю — хорошо это или плохо

Лично для меня — неприемлемо. Из-за такого технического индусского решения, я теряю весь энтузиазм играть, а атмосфера сразу куда-то уходит на второй план. Серьёзно к игре сразу перестаёшь относиться, а уж вживаться в роль и подавно не хочется.

В общем, подожду ещё патчей, авось компакт-диски услышат “фи” таких как я. Ведь, по сути, это несложно поправить. Уверен, соль кроется в параметрах нескольких буферов памяти и пары дней кодинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

В такой фэйл никто поверить не мог. 

Фанатики не могли, а адекватные и рассудительные люди — вполне. Мало же было сливов, нарушенных обещаний, недомолвок, действительно.

4 минуты назад, Hellson сказал:

Уверен, соль кроется в параметрах нескольких буферов памяти и пары дней кодинга.

Ну тогда бы все проблемы давно пофиксили, не? Пара дней давно прошла.

Изменено пользователем Claude
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

Да, в каждую дверь увы не войти — этих дверей там тупо тысячи.

Нелепая придирка. Попробуйте зайти в каждую дверь в современном городе и поглядим, как быстро объявят план “Перехват”. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

:))) А мне правда прям показалось что фпс повысился:)) Видимо и правда эффект плацебо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Меня то зачем спрашивать о чём ты говорил

Ты за себя отвечай.

1 час назад, Ленивый сказал:

Это не логика,  “Весь мир в говне, один я в белом стою красивый” — так себе аргумент.

Какое это имеет отношение к приведенной цитате? О_О

1 час назад, Setekh сказал:

Да прекращайте вы этого убогого тролля кормить, вы ему ничего не докажете ибо плевать ему на вопрос обсуждения. Он фетешист ловящий кайф от навязывания своего никому не нужного но как ему кажется непогрешимого и важного мнения. Как я ранее сказал видимо в этом вся суть его существования.

В отличии от тебя, я реально обсуждаю. А вот ты просто повыпендриваться зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, рассуждаешь. Вот пример рассуждения.

2 часа назад, rainmind сказал:

Такого проходное говно как В3 в принципе не нужно.

Такое жирное троливо что у меня весь стол и пол стёкшим жиром залило.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×