Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

Я жалуюсь на открытый мир, а не на прокачку. И да, если кишка тонка качественно вписать прокачку в историю и открытый мир, то лучше делать коридорными. 

Дарксоулс. Возьмешь ключик вначале и тебе доступны все пути во все стороны. Но что бы пройти есть игровые механики, которые органично вписаны в игровой мир и его атмосферу. Неважно, в начале игры ты находишься или в конце все всегда продолжает работать. Даже Томбрайдеры последние имеют прокачку, которая не рушит атмосферу игрового мира. Иными словами, если хорошенько поработать можно создать развивающеюся механику, которая будет подстараиваться под стиль игрока и вписана в игровой мир. 

Поляки же пошли по пути меньшего сопротивления. Когда то давным давно им в руки попал движок Биоварей, которые предлагали коридорные игры с прокачкой. И так получилось, что даже в В3 они использовали ту же самую формулу. Но при этом сделали открытым мир. Поэтому он стал восприниматься как набор активностей для разного уровня. Хотя сюжетно это никак обосновано не было.

А с фига ли это логично? Это в каком-нибудь Диабло 2 логично. Где ты продвигаешься “вглубь” локации. А когда перед тобой условный крестянин 18 уровня — это ни фига не логично. Когда перед тобой условный вампир 18 уровня и ты его побеждаешь никак не изменившись в экипировке или скиле — это нелогично. Высокоуровневые мобы должны быть качественно вписаны в атмосферный мир. Как это было в Которе, ДЭ:Ориджинс с которых и слизан поляками подход по наполнению мира.

Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

Изменено пользователем kepasso
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kepasso сказал:

А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

Не для большинства игроков стима а для большинства купивших

По этому для меня если я сомневаюсь именно оценка стима является определяющей для покупки..и уж точно не” независимая пресса “или помойкакритик.

48 минут назад, NerFthis сказал:

Инвесторы готовят судебный иск против руководства киберпанка.

 

Пусть готовят..если реды  ожидаемые дивиденды выплатят они им только подотрутся.

А сабж уже  успешен финансово.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, rainmind сказал:

 

Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

Ведьмак первый очень плохо продавался. Миллион он взял намного позже и только за счет других частей  https://www.vgchartz.com/game/12396/the-witcher/sales

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, kepasso сказал:

А ну тут играем тут рыбу заварачиваем, на киберпанк отзывы работают,на в3 нет, понятно.В любом случае у нее 98% побольше чем у первых двух соулсов, для большинства игроков стим — в3 почти идеален.

И на В3 они тоже работают. Читай отзывы и станет понятно, кто его аудитория. Нынче на такое говно спрос. Если посморишь даже на донную Одиссею отзывы отличные. Но нужно читать, что за отзывы. Вот и все. Т.е. отзывы всегда работают.

15 минут назад, chudik987 сказал:

Ведьмак первый очень плохо продавался. Миллион он взял намного позже и только за счет других частей  https://www.vgchartz.com/game/12396/the-witcher/sales

Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

А к чему эта ирония, если рейтинг игры в Стиме упал на 1%? Т.е. он мало того, что не растет, так еще и понизиться умудрился. 

Ну ты ведь необъективно придираешься. Почему тогда не упоминаешь, что на релизе за первые 50к отзывов рейтинг поднялся почти на 10%.

1 час назад, Hellson сказал:

Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

Очень похоже, что все это сделано для быстрых загрузок — почти все при загрузке генерится на лету заново. НПС меняются на других и т.п. Вот не знаю — хорошо это или плохо, учитывая, что я играю на сложном и загружаться приходиться иногда по многу раз подряд :D

Но местами выглядит смешно, когда ты сохранился рядом с одной блюющей парочкой а когда загрузился — там совершенно другие люди оказались)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну ты ведь необъективно придираешься. Почему тогда не упоминаешь, что на релизе за первые 50к отзывов рейтинг поднялся почти на 10%.

Так о том и речь, что прошла неделя после релиза и он уже уперся в потолок коим оказались не 90%, и даже не 80%. Ты забыл что релиз был неделю назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Так о том и речь, что прошла неделя после релиза и он уже уперся в потолок коим оказались не 90%, и даже не 80%. Ты забыл что релиз был неделю назад?

Ну 78% это пока более чем нормальный рейтинг и он прилично рос, учитывая, какая жопа происходит вокруг игры :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну 78% это пока более чем нормальный рейтинг и он прилично рос, учитывая, какая жопа происходит вокруг игры :D

Согласен. Для игры такого качества и такого наполнения — это просто бомбический рейтинг. А вот для игры, которую они нам рисовали и которая разрабатывалась 8 лет — это так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volk111 сказал:

кто все те люди у которых что-то постоянно не работает???

 

Рандомно все. У меня,к примеру, в начале после обучения основным механикам игры ,когда предлагают ещё пару моментов обучить или уйти. Если соглашаюсь продолжить обучение, то не работает выбор(пометка) в режиме обучения. Потратил час что-бы убедиться, что я не идиот. Перезаходил в сейвы несколько раз. Но в итоге просто ушел без продолжения обучения. Далее в игре данная механика спокойно срабатывает. Баг? -баг! Кретично? - не совсем. Потом переобувание нпс даже когда смотришь на них в упор. Я сначала думал меня глючит, но ведь нпс другой был. Баг? - Баг. Кретично? - Не совсем. Вертикальные парковки авто, вроде тоже не критично, но все по мелочи сложилось в устойчивое мнение отложить на потом. Пусть пилят ещё полгодика. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haip сказал:

—Вырезали горизонтальный паркур.

—Вырезали подробный выбор предыстории Ви.

—Вырезана кастомизация автомобилей.

—Вырезана кастомизация квартир.

—Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.

—Вырезан вообще весь общественный транспорт.

—Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.

—Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!

—Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.

—Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.

—Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.

—Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные Челики с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!

—Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.

—Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.

—Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.

—Система полиции просто кал.

—Физика вождения кал.

—Интерфейс кал.

—Вражеский ИИ кал.

—Выборы ни на что не влияют.

—Перевод субтитров с ошибками.

—Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что секс в этом суровом мире это обыденное дело.

—Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.

—Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.

—Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.

Патчи это не поправят никак

Вам в игре нужно не то, что ждали фанаты того же Ведьмака. Выборы, кстати, влияют, просто их влияние со времен третьего Ведьмака не развилось, это обидно, но не плохо. А все остальное это не к CDPR :)

Саундтрек кстати разный и на вкус и цвет там его хватает :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

И на В3 они тоже работают. Читай отзывы и станет понятно, кто его аудитория. Нынче на такое говно спрос. Если посморишь даже на донную Одиссею отзывы отличные. Но нужно читать, что за отзывы. Вот и все. Т.е. отзывы всегда работают.

Он взял миллион за первый год. И для игры, которая была популярна только у нас это нормальный результат.

Народец значит не тот, что такого плохого в Одисее, нормальная игра, кто-то считает унылием соулс игры, ты вон Одисею, аудиторая  какой была,такой и осталась, разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вам в игре нужно не то, что ждали фанаты того же Ведьмака. Выборы, кстати, влияют, просто их влияние со времен третьего Ведьмака не развилось, это обидно, но не плохо. А все остальное это не к CDPR :)

Саундтрек кстати разный и на вкус и цвет там его хватает :)

Скрытый текст

0c41ce67d2695e919b0ddd161d11e505.jpg

 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Infested сказал:

Возвращаясь к играм. Ведьмак 1 вышел в 2007 году. Больше чем 13 лет назад. Тогда тебя это зацепило. Выйди он сейчас ты бы его ушатал в говны.

Я многие игры прохожу с опозданием в 5-7 лет. И ущербная графика или игровой процесс вовсе не являются критичными, если заложенные идеи работают. В В3 в какой-то момент прямо начинаешь чувствовать, что главная идея это заработать бабок пихая в игру как можно больше активностей, что бы она была типа большая. 

14 минут назад, Infested сказал:

Технически Кибер мягко говоря не фонтан и косяков там навалом. Но про атмосферу не надо — все там огонь. И трущобы, и спальные районы, и рынки, и элитные кварталы, всякие заводы, склады, пляжи, обрыганые пристани, заброшенные фабрики с бомжами и высокотехнологичные клиники - все на месте. Нашел скрытый проход, а там в тупике в куче дерьма лежит труп с перерезаным горлом и зашифрованным чипом (желтый восклицательный знак без пометки на карте), а рядом пару жмуров неудачливых грабителей.

Ты описал только художественную составляющею, которая повлияла на атмосферу, но в РПГ игре это не самое главное. Например, в деусе 2013 года рисовка так себе. Каких-то запоминающихся локаций не много. Но своя атмосфера есть до последнего игрового мгновения. Так, что нарисовать на ковейере кучу локаций может даже Убисофт, а сделать все это живым могут уже другие люди. И Проджекты пока не из их числа. Во всяком случае в открытом мире. Но ладно, ладно, кибер панк в этом плане мне еще предстоит заценить, но судя по таким вот высказываниям у игры все не гладно. Если только красивые задники называют и прямо говорится, что это “всего лиш декорация”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Если для тебя игра хорошая, то тебе может и не полезны. Но я так и не увидел в ней ничего хорошего кроме сюжета. Т.е. такой же проходняк как и В3. Проджекты так ничему и не научились. Хотя нет, людей обманывать научились.

А где же облизывания поляков, которыми ты занимался в каждой теме до релиза? Тебе же говорили, что так и будет, а ты не верил, минусы ставил народу :laugh: Помогло?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×