Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Что сделало В3 “великой”? 

  1. Удачное время выхода.
  2. Крутая графика.
  3. Успешный обман фанатов первых двух игр. 
  4. Простой примитивный игровой процесс подходящий казуалам
  5. Богатая нарративная составляющая, которую легко подать казуалам как нечто цельное, чем оно на самом деле не является.

В жопу такое величие. Уж лучше бы оставалась местячковой игрой для фанатов глубокой атмосферы. 

Нет. Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

Ну, хочется мериться с говном, халтурой и “трендами” мирись. А я да, лучше в старые игры сыграю, а на новые только гнать буду. Что бы хотя бы впечатление от покупки  подпортить. Что бы хоть как то повлиять на ситуацию.

Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн. Ты кстати помню рдр2 обсирал не плохо так.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kepasso сказал:

Ну это твое мнение, я перед в3 прошел в1 и в2 ради сохранок и считаю 3-ю лучшей.

Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

Только что, kepasso сказал:

Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн.

Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует, тебе понравилась бы коридорная рдр2? Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kepasso сказал:

У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует,

Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

4 минуты назад, kepasso сказал:

тебе понравилась бы коридорная рдр2?

Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

5 минут назад, kepasso сказал:

Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация,но декорация красивая.И да я не сказал что сюжет в рдр плохой,но после бодрого вступления все настолько долго разгонятся.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kepasso сказал:

Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация

Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём:D 

22 минуты назад, rainmind сказал:

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

РДР2 хардкордная игра?o_O Ну ок. А глубокая игровая механика это наверно анимация мошонки…


На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

Жаловаться в игре  с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

Изменено пользователем AndreKOM
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным. 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвесторы готовят судебный иск против руководства киберпанка.

8 минут назад, Hellson сказал:

Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

Меня больше позабавило, вдали много фар от машин на трасе, подойдешь ближе едет 1 трахомаXD

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём

Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

27 минут назад, Ленивый сказал:

На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

16 минут назад, AndreKOM сказал:

Жаловаться в игре  с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

Я жалуюсь на открытый мир, а не на прокачку. И да, если кишка тонка качественно вписать прокачку в историю и открытый мир, то лучше делать коридорными. 

18 минут назад, AndreKOM сказал:

А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

Дарксоулс. Возьмешь ключик вначале и тебе доступны все пути во все стороны. Но что бы пройти есть игровые механики, которые органично вписаны в игровой мир и его атмосферу. Неважно, в начале игры ты находишься или в конце все всегда продолжает работать. Даже Томбрайдеры последние имеют прокачку, которая не рушит атмосферу игрового мира. Иными словами, если хорошенько поработать можно создать развивающеюся механику, которая будет подстараиваться под стиль игрока и вписана в игровой мир. 

Поляки же пошли по пути меньшего сопротивления. Когда то давным давно им в руки попал движок Биоварей, которые предлагали коридорные игры с прокачкой. И так получилось, что даже в В3 они использовали ту же самую формулу. Но при этом сделали открытым мир. Поэтому он стал восприниматься как набор активностей для разного уровня. Хотя сюжетно это никак обосновано не было.

25 минут назад, AndreKOM сказал:

Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

А с фига ли это логично? Это в каком-нибудь Диабло 2 логично. Где ты продвигаешься “вглубь” локации. А когда перед тобой условный крестянин 18 уровня — это ни фига не логично. Когда перед тобой условный вампир 18 уровня и ты его побеждаешь никак не изменившись в экипировке или скиле — это нелогично. Высокоуровневые мобы должны быть качественно вписаны в атмосферный мир. Как это было в Которе, ДЭ:Ориджинс с которых и слизан поляками подход по наполнению мира.

27 минут назад, kepasso сказал:

В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным. 

Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×