Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Оценка PC-версии Cyberpunk 2077 на Metacriric просела до 87%, хотя CD Projekt рассчитывала на 90+

Рекомендованные сообщения

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.


В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

Во-первых, рейтинг игры от журналистов на Metacritic у PC-версии таки просел до 87%, лишившись плашки Must Play (дается играм со средней оценкой выше 90%).

А начиналось все достаточно неплохо — в момент релиза средний балл от критиков составлял 90%.

Вдвойне иронично то, что CD Projekt явно метила в отметку 90 и выше. По крайней мере, по словам вице-президента компании Михала Новаковского, игру переносили с сентября на декабрь именно для того, чтобы получить высокие оценки от игровых изданий:

Цитата

Если говорить о Metacritic, то мы всегда ориентируемся на 90+, так что сейчас ничего не изменилось. Это фактически главная причина отсрочки релиза. Игра требует дополнительного лоска.

На консолях, напомним, дела обстоят еще хуже: версии для PS4 и Xbox One на момент публикации новости в среднем оценены на 55%.

Во-вторых, по словам специалистов издания PowerPyx, из всех диалогов Cyberpunk 2077 только 2% как-то влияют на сюжет, остальные 98% либо не имеют никакого значения, либо просто меняют дальнейшие реплики. 

Вот вам и новое слово в жанре.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну правильно, до этого за все обзоры чемоданы  были занесены, теперь же пошли более — менее правдивые, вообще конечно удивительно сколько поляки в маркетинг ухнули, лучше б они в разработку вкладывались,  влить бабла больше чем рокстары, а по итогу родить ЭТО по ходу бюджет самой игры составил пару ящиков пива и пара коробок пиццы :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

ну правильно, до этого за все обзоры чемоданы  были занесены, теперь же пошли более — менее правдивые,

Пошли рецензии от обиженных на то, что им игру заранее не дали. Тут вся штука в том, что как бы адекватно критики не оценивали игру (любую), они все равно лепят 90 и 100 по большей части, как фанатичные пользователи, а если не понравилось, ноль не могут себе позволить но какие-нибудь тоже неадекватные 35-55 вполне, из тех, кто действительно не только адекватную рецензию написал, но еще и адекватно (ну ИМХО) оценил там единицы. По мне так, по сумме всех параметров игре должны ставить 7-8/70-80/3.5-4 а таких оценок там минимум, зато без чемоданов, адекватные просто ппц :D

Опять же, это претензия к подавляющему большинству журналистов и их гипертрофированным оценкам. Пользователей за это ругают, но сами журналисты тоже не в курсе что в 100 бальной системе есть не только 90, 100 и ниже 50, по крайней мере таких критически мало.

Вот специально посчитал 17/77 журналистов знают что есть другие цифры и это мне тупо лень их рецензии читать, вот например рейтинг сильно просел всего лишь от одной оценки 40, ничего справедливого я в ней, увы не вижу. Да там есть реальные минусы, про которые и так все знают, но результату до объективности, как до луны. (На этом самом форуме такая оценка ушла бы в минус по карме, даже если игра в целом — фигня, а просто потому, что оценка не соответствует рецензии (почитал вывод, почему 40 все равно не понял))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

87 даже и так слишком много для этого куска Г.

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Чет пока по ощущениям квесты, как в ведьмаке 3 и нелинейность такая же Чем стало хуже, не понятно, не я сам снизил оценку (которую сам выставил), за то, что проект не такой амбициозный, каким казался, но это явно не плохая игра, просто уже не “вау”, как у меня с Ведьмаком было.. Может квестов сюжетных и нормальных побочных в целом меньше (не считая мини-историй, которые по большей части неплохи, но слишком коротки), но вот пройду все, что есть с сюжеткой, оценю точнее.

Благо, что свое третье прохождение Ведьмака я закончил месяц назад и воспоминания чисты, как никогда :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Bazatron (не считая мини-историй, которые по большей части неплохи, но слишком коротки), :)

Они по большей части — откровеннейшая халтура.
Видишь вопросительный знак, думаешь “о, сейчас интересный квест будет!”, приезжаешь на точку, заходишь в кафе…
А дальше его пытаются ограбить и у тебя две диалоговые опции:
1) Заплатить — бандиты берут деньги и уходят.
2) Пройти проверку Силы — бандиты пугаются и уходят. 
Владелец кафе говорит тебе СПАСИБО.

Всё — это ВЕСЬ квест. И такой минутной хрени — навалом.
Не поиграв Ведьмак — ты многое теряешь, не запуская Киберпанк — ты не теряешь абсолютно ничего.
Если бы его не делали поляки и они не вбухали столько миллиардов в рекламу и Киану Ривза — это была бы самая обычная ещё одна грёбанная псевдоролевуха с открытым миром, которую забыли сразу после выхода а-ля очередной Saints Row, Crackdown и т.д.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Я играю в целую кучу нишевых проектов, просто потому, что ААА не огонь и я могу оценить адекватно интересна мне игра или нет, и Киберпанк интересен, да он не настолько амбициозен, насколько хотелось бы, но это все еще весьма крутая сюжетная игра и тут не надо даже знать кто ее делал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×