Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, iWaNN сказал:

Видимо, думали что тонны вопросиков с простенькими сюжетиками очень любят фанаты Ведьмака и без них игра бы была принята негативно

 

Или же современный маркетинг добрался и до СДПР. Ведь все эти абсолютно никому не нужные “вопросики” рождаются от маркетологов которые ставят задачу “Нам нужно заявить о Х часов прохождения. Вообще не волнует как вы это сделаете”, а дальше разработчики уже решают эту задачу. Судоку, никому не нужные однообразные активности, гринд и тд. делаются именно для того что бы формально или чего хуже реально растянуть прохождение игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rait сказал:

 

Или же современный маркетинг добрался и до СДПР. Ведь все эти абсолютно никому не нужные “вопросики” рождаются от маркетологов которые ставят задачу “Нам нужно заявить о Х часов прохождения. Вообще не волнует как вы это сделаете”, а дальше разработчики уже решают эту задачу. Судоку, никому не нужные однообразные активности, гринд и тд. делаются именно для того что бы формально или чего хуже реально растянуть прохождение игры.

Это тебе не нужно,а мне нравится порой за лутом пофрироумить по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

тестирование

основная проблема — ковид, многие из-за него на год-два переносили, но у СДПР такой роскоши не было т.к. они до Ковида открыли предзаказ и даже после 6ти месяцев переноса пошли неслабые бурления, думаю, если бы не пандемия мы бы получили чуть лучше тех качество, на уровне Ведьмака 3. Но я думаю они прорвутся. На ПК ничего страшного нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kepasso сказал:

Это тебе не нужно,а мне нравится порой за лутом пофрироумить по городу.

Многим людям и в жизни хватает за “лутом пофрироумить” по городу, в виде разных вещевых покупок и продуктов :laugh: В игре мне хочется отличного сбалансированного геймплея, а не бестолкового и рутинного лута. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Многим людям и в жизни хватает за “лутом пофрироумить” по городу, в виде разных вещевых покупок и продуктов :laugh: В игре мне хочется отличного сбалансированного геймплея, а не бестолкового и рутинного лута. 

Ну так не лути, а многим нравится охота за лутом, и на кой черт ты  приплел сюда реал, вобщем-то всем совершенно без разницы чего там тебе хватает,а чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

основная проблема — ковид, многие из-за него на год-два переносили, но у СДПР такой роскоши не было т.к. они до Ковида открыли предзаказ и даже после 6ти месяцев переноса пошли неслабые бурления, думаю, если бы не пандемия мы бы получили чуть лучше тех качество, на уровне Ведьмака 3. Но я думаю они прорвутся. На ПК ничего страшного нет.

Ага, кругом все виноваты, да ещё и Ковид злостный подгадил, но только не СДПР. Видно куда большая часть сил с переноса игры ушла, а именно в редактор персонажа с его членами тела и бестолковый фото режим для детишек. 

1 минуту назад, kepasso сказал:

Ну так не лути, а многим нравится охота за лутом, и на кой черт ты  приплел сюда реал, вобщем-то всем совершенно без разницы чего там тебе хватает,а чего нет.

Какой вы молодец, за всех всё решаете. Не отвлекайтесь, занимайтесь бестолковым лутом и дальше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Какая-то детская логика, думаю фоторежим они добавили еще в бородатые годы и с помощью него же выкладывали скриншоты, часть маркетинговой компании. Настройки “членов” требуют критически мало ресурсозатрат и ни на что не влияют — т.е. одному программисту и 3д модельеру работы на день прикрутить к редактору персонажей члены и добавить эту настройку. Ну офигеть теперь. Если вы в вопросе то не очень, то и писать не зачем. Виноватых много и Ковид явно не помог с разработкой, да и возможно они могли бы еще переносить, но это Вам не инди. Тут и акционеры и целая уйма других причастных. “Невидимая рука рынка”. Тут и у Майкрософт свои интересы и у Сони и все это деньги, которые явно были нужны. И последние две явно знали о качестве продукта, скорее всего и продажи консолек выросли, а теперь можно все на СДПР свалить и не париться особо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Egor007 сказал:

Ага, кругом все виноваты, да ещё и Ковид злостный подгадил, но только не СДПР. Видно куда большая часть сил с переноса игры ушла, а именно в редактор персонажа с его членами тела и бестолковый фото режим для детишек. 

Какой вы молодец, за всех всё решаете. Не отвлекайтесь, занимайтесь бестолковым лутом и дальше :D

Для тебя лутинг бестолковый, а для многих людей это часть отличного сбалансированного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kepasso лутинг и баланс — это две противоположности. Часто так и бывает, что конкретные манчкины и лутеры уже к середине игры становятся киборгами-убийцами, в сравнении с теми, кто играл без этого вот всего, слепо по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

@kepasso лутинг и баланс — это две противоположности. Часто так и бывает, что конкретные манчкины и лутеры уже к середине игры становятся киборгами-убийцами, в сравнении с теми, кто играл без этого вот всего, слепо по сюжету.

Я этого не отрицаю,но из этого не следует что надо выпилить эту часть геймплея, ну не нравиться это тебе,проходи спокойно сюжетку, побочки.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

@kepasso лутинг и баланс — это две противоположности. Часто так и бывает, что конкретные манчкины и лутеры уже к середине игры становятся киборгами-убийцами, в сравнении с теми, кто играл без этого вот всего, слепо по сюжету.

Всё верно, только замени лутинг на прокачку:D 

И в итоге выйдет что сбалансированная РПГ невозможно в принципе. Плюс понятие баланса у каждого своё и чаще всего это что то очень неопределённое в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Какой то детский сад пишите, прям вы в вопросе очень осведомлены :D Кругом все виноваты, но только не СДПР. Последнее слово всегда за руководством компании, хотели бы выпустить качественный продукт, то так и сделали бы. Жадность и прибыль со всех платформ здесь и сейчас, победили здравый смысл. Делали бы игру изначально для PC и консолей нового поколения, а уже потом портировали её на старые платформы. А то вышло ни рыба и ни мясо...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

Какой то детский сад пишите, прям вы в вопросе очень осведомлены :D 

Делали бы игру изначально для PC и консолей нового поколения, а уже потом портировали её на старые платформы. А то вышло ни рыба и ни мясо...

Я осведомлен достаточно, чтобы не писать глупости вроде — потратили время на настройку членов или уменьшили бы число активностей на карте лучше бы отполировали игру (прости Иван, но твой пример тоже кстати)

Кстати, я не писал, что CDPR не виноваты, но вы переоцениваете свободу разработчиков в плане рыночных отношений. Или просто не понимаете чего-то.

И гвоздем программы станет для вас новость, о том, что нет игры для новых поколений консолей, они сделают ее когда-то в 21, а пока есть игра только для старых, работающая на новых по обратной совместимости. (Не представляю как в этом случае ее можно выпустить только для новых, но вы мне наверное расскажете, вы то у нас эксперт прям) Правда чувствую я пишу все это вообще зря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Я осведомлен достаточно, чтобы не писать глупости вроде — потратили время на настройку членов или уменьшили бы число активностей на карте лучше бы отполировали игру (прости Иван, но твой пример тоже кстати)

Зачем быть таким чопорным человеком, и не видеть сарказма. 

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, я не писал, что CDPR не виноваты, но вы переоцениваете свободу разработчиков в плане рыночных отношений. Или просто не понимаете чего-то.

Ясно, понятно. Везде вы пытаетесь их обелить, но других очернить. Всё равно последнее слово всегда за руководством компании, и не надо травить байки про рыночные отношения и свободу компаний разработчиков.

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И гвоздем программы станет для вас новость, о том, что нет игры для новых поколений консолей, они сделают ее когда-то в 21, а пока есть игра только для старых, работающая на новых по обратной совместимости.

Так я в курсе про консоли нового поколения. Так даже по обратной совместимости игра ведёт себя вполне нормально, нежели на старых консолях. 

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

(Не представляю как в этом случае ее можно выпустить только для новых, но вы мне наверное расскажете, вы то у нас эксперт прям) Правда чувствую я пишу все это вообще зря.

Не так выразился, имелось ввиду отложить выход игры на старых консолях, раз они нормально не тянут игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Karin Mendosa сказал:

Поиск правильно показывает — лучше Вальгаллу взять.

Как раз пачем баланс поправили в сторону гринда и микротранзакции добавили…

Но хомячки невоют — накупят бустеров опыта в платной синглплеерной игре и дальше пойдут на Киберпанк 2077 кукарекать...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×