Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NerFthis сказал:

Если так и дальше пойдет, то мы и дополнений не увидим и мб. крупных патчей

Даже если была бы прямая связь, я все равно не понимаю, зачем оно вам, если

Цитата

Прошел эту игру, впечатление такие себе, ведьмак 3 там рядом не лежал.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Дураки они, конечно. Могли бы поработать над глубокой РПГ. Без всех этих огромных городов с типа открытым миром в который они не умеет и судя по всему даже не пытаются научиться. А так получился недооткрытый мир, недорпг, недо приключенческая игра. 

Watch Dogs первый получился в который киберпанка из Deus Ex подкрутили, причём, не особо вдумчиво.
Там где новая аугментация в DE открывает новые пути прохождения — в Киберпанке она просто даёт +к броне.
А единственные, серьёзно влияющие на гейплей улучшенные ноги — банально ломают левелдизайн.)
На некоторые миссии смотришь, вспоминаешь вылизанные уровни из Дисхоноред 2, в которых(не смотря на то, что 99% игроков пользовалась телепортацией) всегда присутствовала возможность прохождения вообще без магии — и рыдаешь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Дураки они, конечно. Могли бы поработать над глубокой РПГ. Без всех этих огромных городов с типа открытым миром в который они не умеет и судя по всему даже не пытаются научиться. А так получился недооткрытый мир, недорпг, недо приключенческая игра. 

Возможно, так действительно стоило бы сделать. Все эти тонны мелких заданий — игра спокойно могла бы обойтись и без них. Оставить только половину мини-историй и основные сюжетные и побочные квесты — вышло бы тоже хорошо. И аудиторией наверняка было бы принято тоже неплохо. И главное, что, возможно, дало бы доп. время на полировку игры.

Видимо, думали что тонны вопросиков с простенькими сюжетиками очень любят фанаты Ведьмака и без них игра бы была принята негативно. Хз короч.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Могли бы

Есть другие разработчики, которые делают другие игры — разнообразие это хорошо, а что у кого и как получается — штука субъективная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

если КБ будет приносить бабки можно выкупить свои акции  подешевле

Я видел фильм, который начинался точно так же ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно, так действительно стоило бы сделать. Все эти тонны мелких заданий — игра спокойно могла бы обойтись и без них. Оставить только половину мини-историй и основные сюжетные и побочные квесты — вышло бы тоже хорошо. И аудиторией наверняка было бы принято тоже неплохо. И главное, что, возможно, дало бы доп. время на полировку игры.

Это так не работает, у них есть редактор в котором они хоть миллион этих мини-историй могут добавить на готовом движке, для этого им нужны актеры озвучки, сценаристы и по мелочи. А те кто полирует игру к этому делу отношения не имеют. Ничего бы не изменилось, если бы их совсем не было. Они же линейные и без режиссуры, свободные силы просто привлекли, пока другие кадры делали другую работу.

Только что, Bazatron сказал:

Я видел фильм, который начинался точно так же ...)

“Мылодрама”? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Мылодрама”? :D

Не, был старый американский фильм, где клерка-неудачника поставили главой корпорации что бы он всё развалил.)
Но, кстати, у Мылодрамы схожая завязка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Ну если ты хочешь почувствовать себя дойной коровой то надо брать. Там как раз баланс подпилили  в нужном направлении ввели бустеры на опыт и деньги.

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

Не, был старый американский фильм, где клерка-неудачника поставили главой корпорации что бы он всё развалил.)
Но, кстати, у Мылодрамы схожая завязка.)

Сомневаюсь что уту нарочно но если продажи идут ,почему бы не выкупить ы 1.5-2 раза дешевле чем продавал 

Я бы не удивился такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Даже если была бы прямая связь, я все равно не понимаю, зачем оно вам, если

 

Сам то хоть понял свой вопрос? Игра средняя, но это не отменяет того, что когда-нибудь будет время/желание пройти лучшую версию еще раз.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Если говорить объективно то игра поляков намного лучше этой другой Вальгаллы.

Изменено пользователем Brados970
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Из картинки в шапке следует, что главная проблема Киберпанка то,что они вообще связались с допотопными консолями.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Сам то хоть понял свой вопрос? Игра средняя, но это не отменяет того, что когда-нибудь будет время/желание пройти лучшую версию еще раз.

Я то понял,  у меня как-то не возникает желание средние игры перепроходить. Так что у меня тут два варианта, либо вы с оценкой лицемерите, либо у Вас даже в средние попадают редкие экземпляры. Ну есть еще садомазо вариант, когда вы все игры перепроходите. Так просто любопытно.

1 минуту назад, kepasso сказал:

Из картинки в шапке следует, что главная проблема Киберпанка то,что они вообще связались с допотопными консолями.

101937-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Сомневаюсь что уту нарочно но если продажи идут ,почему бы не выкупить ы 1.5-2 раза дешевле чем продавал 

Я бы не удивился такому.

Вспомнил, это коэновский фильм “Подручный Хадсакера” назывался.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это так не работает, у них есть редактор в котором они хоть миллион этих мини-историй могут добавить на готовом движке, для этого им нужны актеры озвучки, сценаристы и по мелочи. А те кто полирует игру к этому делу отношения не имеют. Ничего бы не изменилось, если бы их совсем не было. Они же линейные и без режиссуры, свободные силы просто привлекли, пока другие кадры делали другую работу.

Это верно, согласен. В таком случае хотя-бы тестирование могло бы больше заниматься основным контентом и правок на нем было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×