Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NerFthis сказал:

Если так и дальше пойдет, то мы и дополнений не увидим и мб. крупных патчей

Даже если была бы прямая связь, я все равно не понимаю, зачем оно вам, если

Цитата

Прошел эту игру, впечатление такие себе, ведьмак 3 там рядом не лежал.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Дураки они, конечно. Могли бы поработать над глубокой РПГ. Без всех этих огромных городов с типа открытым миром в который они не умеет и судя по всему даже не пытаются научиться. А так получился недооткрытый мир, недорпг, недо приключенческая игра. 

Watch Dogs первый получился в который киберпанка из Deus Ex подкрутили, причём, не особо вдумчиво.
Там где новая аугментация в DE открывает новые пути прохождения — в Киберпанке она просто даёт +к броне.
А единственные, серьёзно влияющие на гейплей улучшенные ноги — банально ломают левелдизайн.)
На некоторые миссии смотришь, вспоминаешь вылизанные уровни из Дисхоноред 2, в которых(не смотря на то, что 99% игроков пользовалась телепортацией) всегда присутствовала возможность прохождения вообще без магии — и рыдаешь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Дураки они, конечно. Могли бы поработать над глубокой РПГ. Без всех этих огромных городов с типа открытым миром в который они не умеет и судя по всему даже не пытаются научиться. А так получился недооткрытый мир, недорпг, недо приключенческая игра. 

Возможно, так действительно стоило бы сделать. Все эти тонны мелких заданий — игра спокойно могла бы обойтись и без них. Оставить только половину мини-историй и основные сюжетные и побочные квесты — вышло бы тоже хорошо. И аудиторией наверняка было бы принято тоже неплохо. И главное, что, возможно, дало бы доп. время на полировку игры.

Видимо, думали что тонны вопросиков с простенькими сюжетиками очень любят фанаты Ведьмака и без них игра бы была принята негативно. Хз короч.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Могли бы

Есть другие разработчики, которые делают другие игры — разнообразие это хорошо, а что у кого и как получается — штука субъективная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

если КБ будет приносить бабки можно выкупить свои акции  подешевле

Я видел фильм, который начинался точно так же ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно, так действительно стоило бы сделать. Все эти тонны мелких заданий — игра спокойно могла бы обойтись и без них. Оставить только половину мини-историй и основные сюжетные и побочные квесты — вышло бы тоже хорошо. И аудиторией наверняка было бы принято тоже неплохо. И главное, что, возможно, дало бы доп. время на полировку игры.

Это так не работает, у них есть редактор в котором они хоть миллион этих мини-историй могут добавить на готовом движке, для этого им нужны актеры озвучки, сценаристы и по мелочи. А те кто полирует игру к этому делу отношения не имеют. Ничего бы не изменилось, если бы их совсем не было. Они же линейные и без режиссуры, свободные силы просто привлекли, пока другие кадры делали другую работу.

Только что, Bazatron сказал:

Я видел фильм, который начинался точно так же ...)

“Мылодрама”? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Мылодрама”? :D

Не, был старый американский фильм, где клерка-неудачника поставили главой корпорации что бы он всё развалил.)
Но, кстати, у Мылодрамы схожая завязка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Ну если ты хочешь почувствовать себя дойной коровой то надо брать. Там как раз баланс подпилили  в нужном направлении ввели бустеры на опыт и деньги.

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

Не, был старый американский фильм, где клерка-неудачника поставили главой корпорации что бы он всё развалил.)
Но, кстати, у Мылодрамы схожая завязка.)

Сомневаюсь что уту нарочно но если продажи идут ,почему бы не выкупить ы 1.5-2 раза дешевле чем продавал 

Я бы не удивился такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Даже если была бы прямая связь, я все равно не понимаю, зачем оно вам, если

 

Сам то хоть понял свой вопрос? Игра средняя, но это не отменяет того, что когда-нибудь будет время/желание пройти лучшую версию еще раз.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Если говорить объективно то игра поляков намного лучше этой другой Вальгаллы.

Изменено пользователем Brados970
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Речь о другой Вальгалле, картинку в шапке чтоль не видишь...

Из картинки в шапке следует, что главная проблема Киберпанка то,что они вообще связались с допотопными консолями.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Сам то хоть понял свой вопрос? Игра средняя, но это не отменяет того, что когда-нибудь будет время/желание пройти лучшую версию еще раз.

Я то понял,  у меня как-то не возникает желание средние игры перепроходить. Так что у меня тут два варианта, либо вы с оценкой лицемерите, либо у Вас даже в средние попадают редкие экземпляры. Ну есть еще садомазо вариант, когда вы все игры перепроходите. Так просто любопытно.

1 минуту назад, kepasso сказал:

Из картинки в шапке следует, что главная проблема Киберпанка то,что они вообще связались с допотопными консолями.

101937-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Сомневаюсь что уту нарочно но если продажи идут ,почему бы не выкупить ы 1.5-2 раза дешевле чем продавал 

Я бы не удивился такому.

Вспомнил, это коэновский фильм “Подручный Хадсакера” назывался.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это так не работает, у них есть редактор в котором они хоть миллион этих мини-историй могут добавить на готовом движке, для этого им нужны актеры озвучки, сценаристы и по мелочи. А те кто полирует игру к этому делу отношения не имеют. Ничего бы не изменилось, если бы их совсем не было. Они же линейные и без режиссуры, свободные силы просто привлекли, пока другие кадры делали другую работу.

Это верно, согласен. В таком случае хотя-бы тестирование могло бы больше заниматься основным контентом и правок на нем было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×