Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

У меня во втором ведьмаке вообще ни с чем не было проблем, но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного. Тоже касается и первого Ведьмака и третьего. Я например помню мелкие баги, тоже много, в третьем, но тоже несерьезные, а крупные были обычно не связаны с квестами и помню лютые утечки памяти, но суть же в объективности, а не в личном опыте, что я собственно и подчеркнул и вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми, другое дело, что первые две на консолях релизились не сразу, а третья, как я уже сказал, была с наименьшим кол-вом багов и вполне неплохой оптимизацией. (Сейчас придет Single и будет мне рассказывать, про просадки с Hairworksом, но переубедить меня не сможет :D )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

 

Где-то я это уже слышал. А, у Аристотеля, йопта!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного

 

Которые были написаны про версию от 1С. В тот момент наш игрожур реально считал что это проблема в игре и не знал что за пределами СНГ о таком и не слышали.

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми

 

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк. И самой сырой я все таки считаю Ведьмак 3 (по сути только из-за описанной проблемы с второстепенными квестами да и еще проблем с управлением до внедрения “альтернативной” модели), а Ведьмак 1 был самым технически несовершенным. И он на консолях вообще не релизнулся. Разрабатывали но не его порт, а тотальный ремейк для консолей (по пресс релизам все механики были близки к Ведьмаку 2), но после отменили.

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица.

 

Звучит логично, но это не отменяет того что они могли сделать шикарные катсцены и от первого лица. Но их нет. И вот у меня возникает стойкое ощущение что их хотели сделать на что нам намекали ролики (особенно после прекрасной работы в Ведьмаке 3) но их постигла судьба всего нереализованного потенциала игры. Какие тут шикарные катсцены если им даже не хватило времени нормально пропатчить игру до релиза? И это при условии переработок.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

Ну и что тут хорошего? Почему на это нужно закрывать глаза и игру хвалить?

Когда юбики выпускают забагованное гэ (типа Ghost Recon Breakpoint), то не пнет только ленивый. Когда CDPR — то “вы что!!! там потенциааал!!!”

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

@D.A.Dobermann Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет. Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Это и настораживает. Что баги поправят, а игра так и останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

Причем тут это? Я этого не говорил, я говорил вот про это:

Только что, rait сказал:

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Моими воспоминаниями о фактах. И у меня хорошая память, но действительно смысла дискутировать нет.

От себя скажу одну очень простую вещь что бы быть правильно понятым: По моему личному мнению Киберпанк 2077 безусловно очень хорошая игра даже без учета современного плачевного состояния индустрии. В определенные моменты игры я получил прекрасные эмоции которых не ждал от игр уже лет 5-7 как минимум. Да игра нуждается в тотальном патчинге даже на PC, да по моему мнению уровень Ведьмака 3 не достигнут, но сути это меняет.

 

Цитата

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

 

А нет никакой спорности. Посмотрите комментарии о СДПР которые были написаны после выхода Ведьмака 3 когда их называли маяком, иконой, надеждой всей игровой индустрии и посмотрите нынешние комментарии. Вывод напрашивается сам собой.

Понятное дело что если речь идет к примеру о EA то у них такого нет потому что они уже не один год имеют изначально негативную репутацию.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет.

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник? Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько., плюс скриптов великое разнообразие и у меня со стелсом проблем нет, кстати у стелса я багов не заметил, он местами не очень, но поскольку я не люблю в целом стелс, когда враги чересчур умные — становится слишком сложно, то текущая реализация меня устраивает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры и без багов куча проблем, им ее полировать еще походу год, а то и больше. Если не брать во внимание баги, то это просто хорошая игра, где реализация открытого мира напоминает мафию, причем наверно третью.

Со стелсом куча проблем, от совершенно слепых в плотную врагов, до совершенно зрячих через стены. Таскать трупы вдоль стен и объектов в принципе опасно, могут засветится через объекты и спалить. Куча мелочей, которые должны были быть исправлены на стадии тестирования, странно что такое в релиз попадает.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти

Сейчас получилось проверить и оказалось бага нет, они просто применяются сразу, упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник?

Я высказывал, да.

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь. Причем я применил отвлечение через автомат, чтобы банки выпали. Так охранник даже не шелохнулся, зато прибежал еще один с первого этажа здания. Разве это логично?

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Тут испугался, словарного запаса не хватает? Ну ладно…

Чего боятся? Символов на экране? Просто если ты так хочешь перейти на личности, давай перейдем в личку — и там выясним, кто, когда и почему. Ты же взрослый человек, взрослые люди разговаривают с глазу на глаз. Или тебе нужно тут блеснуть своим “остроумием”? Комплексы свои что ли поправляешь?

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь.

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать. Можно вырубить им оптику, они вертеться начинают, можно использовать “свист”, можно запрыгнуть повыше и с перком прямо на него. Можно быстро зарубить его холодным оружием (не всегда, если враг толстый, то лимит времени истечет) или оружием с глушителями…

 

Сейчас наткнулся на чип, где перевозчики фиксеров говорят, мол наемники лицемеры, зачем цель оставляют в живых, мы же явно ее не в дом отдыха повезем, а нам потом такой геморрой :D (Это к тем квестам, где надо цель убить, но можно не убивать и тогда попросят затолкать в тачку)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать.

Ну я же говорю именно о баге. Они не реагировали ни на что. Просто стояли как болванчики, и всё что у них работало, поднять тревогу при моем появлении. При этом — они просто появились, хотя эти помещения я зачистил тихо, а на обратном пути вот такая ситуация. То есть 20 минут ползать тихо всех валить, а потом из-за бага слить стелс — это неприятно.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×