Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

1608277780182743074.jpg1608277832172274178.jpg160827783312992047.jpg1608277833188682435.jpg

Потому что это помогает создать атмосферу ЖИВОГО мира. А тут манекены. В красивой неоновой витрине.

Так и создает, мир красивый,атмосферный болванчики шевелятся, что делают, но это надо быть в конец упоротым чтоб ходить и слушать что они говорят.Я их слышу в основном краем уха когда что-то делаю этого вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

Понятно, дитятко хотело ЖыТыА, а получило Киберпанк :beach: И я верю, что ты лично все это наблюдал без единой наводки со стороны кумиров :)

Я хотел игру, а получил приглашение на альфу за деньги. Но ты непроходимо туп чтобы это понять. Ну жуй дальше и причмокивай, типа взрослый дядя:)))

И да, в отличии от тебя — я это всё наблюдал сам, я не имею привычки писать коментарии про игры в которые не играл лично. А ты вообще не в состоянии что-то наблюдать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Так и создает, мир красивый,атмосферный болванчики шевелятся

Мир красивый — тут без вопросов… но правда вот не верит мозг — что это живой мир. Погружение страдает. В игре пока только сюжет держит, просто интересно чем дело кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Я хотел игру, а получил приглашение на альфу за деньги. Но ты непроходимо туп чтобы это понять. Ну жуй дальше и причмокивай, типа взрослый дядя:)))

И да, в отличии от тебя — я это всё наблюдал сам, я не имею привычки писать коментарии про игры в которые не играл лично. А ты вообще не в состоянии что-то наблюдать.

Я вот вижу отличный сюжет, шикарно прописанных персонажей, красивый и атмосферный мир, вобщем получаю от игры реальное удовольствия а не занимаюсь херотой . Ну возьмем скайрим или гта, там тоже хватает всякой дичи, в гта вон обнову выпустили с новым островом так там фпс похлеще чем в киберпанке проседает,но это же не делает эти игры плохими.

Изменено пользователем kepasso
  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kepasso сказал:

а не занимаюсь херотой

Ну зашибись. То есть недовольство багами и атмосферностью — это херота. Ну ок.

Про сюжет пока ничего не могу сказать — я не прошел пока до конца. Всей картины не вижу. Но пока интересно, да.

9 минут назад, Sergtrav сказал:

В отличие от меня, тебе надо больше времени уделять занятиям в школе, а не просиживать штаны за выискиванием багов в Киберпанке

Ой, банальности понеслись. “Школота ко-ко-ко”. Ты знать не знаешь меня, и сколько мне лет:)

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Как быстро порвало знатока, обычно дольше держатся

Я тут задумался, зачем мне продолжать диалог с полностью невменяемым персонажем? Я чет забыл что ты просто тролляра жирнющий. :) Иди-ка ты опять в туман.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заниматься херотой — это как выше написали брать квест и потом валить на другой конец города, все же надо понимать что мир тут псевдооткрытый — это просто красивая декарация к заскриптованным квестам, и на мой взгляд он в данном случае справляется отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nameless1 сказал:

Да, играть на релизе в наше время это особый вид мазохизма. Игры как вино, должны хорошо настояться перед употреблением. Вот через полгодика-год хорошо пропатченную, дополненную версию по скидочке можно и приобретать. 

Ты знаешь, я вот любитель подобных игр. И из всех релизов таких игр, что помню (не играл только в Ведьмака 3 на релизе) — все подобные игры были в гораздо более плачевном состоянии, чем Киберпанк.

Есть ощущения, что практически все его проблемы связаны напрямую с железом и производительностью. За 50 часов я встретил только 2 серьезных бага, которые просто потребовали загрузиться с сейва и десяток полной мелочевки типа модель загрузилась на полсекунды позже и некоторые предметы в руках оставались висеть в воздухе. В остальном у меня игра работает просто отлично и без проблем.

Вспоминая релизы Kingdom Come, Сталкеров, Fallout 3-4 — там было все гораздо хуже в плане багов. Даже местами порой непроходимо.

Грубо говоря, если убрать проблемы производительности и тормозов на среднем железе, то игра, похоже, выглядит довольно таки отшлифованной для подобных. Я сам готовился к постоянным вылетам, критическим багам и непроходимости — и ничего этого на моем железе нет даже близко.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Баги есть и их прилично, но все они настолько мелкие, что, вообще пофиг. А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти, совсем, но подсказка при нахождении всплывает и даже в интернете информация есть. А даже если вы их нашли (у меня это предметы без картинки и названия), то использовать их нельзя, помню тоже было с красками в крови и вино изначально. Никто не понимал, как их использовать, а оказалось был баг :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

От себя скажу что даже PC версия имеет баги которых просто не должно было быть к релизу. Я сейчас говорю прежде всего о повсеместных проблемах с коллизиями, головными уборами, сниманием штанов во время езды и тд. При этом лично мне очень повезло и за все прохождение я словил только один серьезный баг который помешал пройти квест (я так понял нужный персонаж провалился под текстуры), решилось перезапуском и тратой времени на повторное прохождение.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Тут некоторые вспоминают, то что было и то чего не было на старте Ведьмака 3, что не мешает ему иметь 98% положительных обзоров Стим и 79 у Киберпанка, который не исправили еще, а вот консоли скорее всего помнить будут дольше, но я не консольщик, мне норм :D Зато объективно первые два ведьмака по тех. составляющей на релизе могли Киберпанку и фору дать, благо ПК-геймеры к такому привыкшие, а на консолях это выходило позднее.

PS Одно только бросается в глаза, если каждый Ведьмак был на голлову выше другого и даже Кровь и Вино, длц — планку качества подняло, но у Киберпанка этого не чувствуется, ощущение, что поляки на этот раз столкнулись с потолком возможностей. (Это я возвращаюсь к вариативности и нелинейности, вариативность есть, а нелинейность заканчивается диалогами, да это ппц как сложно, но верилось что смогут, но и так хорошо, не отлично, но хорошо)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

Ой, какой оригинальный ответ, никогда еще не приходилось видеть, как слившийся полуграмотный школьник пишет подобное :beach:

А давай продолжим, че уж. Все равно скучно. Я тебя ща даже с блеклиста вытащу чтобы твои высеры видеть.

А ты очень неумный косящий под взрослого и всепонимающего дядю с аватаркой типа “смотрите какой я жесткий, как Сталин”. Мамка компуктер тебе купила чтобы ты учился, а ты еще денег на киберпанк выпросил? Сидишь теперь на форумах взрослым людям гадости пишешь:)

А давай вообще в личку?! Там можно прям в полный рост развернуться, а то тут люди игру пытаются обсудить.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rait сказал:

От себя скажу что даже PC версия имеет баги которых просто не должно было быть к релизу.

Да вот хз. То, что там сейчас есть как по мне полная ерунда. Главное, что игра играбельна и проходима и не мешает этого делать. Все этим мелкие глюки конечно немного портят атмосферу, когда срабатывают, но лично я ожидал, что вообще не смогу нормально играть на релизе, а нет — уже 50 часов все отлично)

Понятно, что в идеале игра должна быть вообще без этого позора, но она оказалась в гораздо лучшем состоянии, чем я от нее ожидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Зато объективно первые два ведьмака по тех. составляющей на релизе могли Киберпанку и фору дать, благо ПК-геймеры к такому привыкшие, а на консолях это выходило позднее

 

Ничего подобного. У первого ведьмака самые серьезные проблемы были с загрузками (их ускоряли буквально в каждом патче) и вылетами и это все были проблемы допотопного движка. Но все это не помешало мне несколько раз пройти его без всяких патчей получив тонну удовольствия. К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

Второй ведьмак был еще лучше за исключением 1С версии. У 1С она и лагала страшно, и багала и чего только не было. Но чуть после выяснилось что у западных версий таких проблем нет, а при установке кряка на нашу игра вдруг резко становилась прекрасной. А разгадка была в том что именно 1С поставили защиту от Старфорс, пытались патчить её своими патчами, но все стало нормально только к моменту снятия защиты. Прошел Ведьмак 2 на релизе и сейчас не могу вспомнить вообще ни одного бага.

У того же Ведьмака 3 на старте я вспоминаю только одну серьезную проблему с второстепенными квестами, собственно её описали и тут. Стоило бросить квест на каком-то этапе и сильно после вернуться его допройти и ты часто сталкивался с намертво сломанными скриптами.

А с общим вердиктом я полностью солидарен. Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада. Видно что большинство багов просто не успели исправить и их именно не должно было быть, видно что во многих местах был офигенный потенциал который не могли не использовать, но баги на месте а потенциал не использован. Возникает стойкое ощущение что были действительно наполеоновские планы, во время разработки что-то пошло не так и она застопорилась, а после сверху пришел приказ “Собирайте из этого что-то работающее, бросайте все недоделанное и выпускайте”. Лично по моему мнению в ряде моментов тут даже уровня Ведьмака 3 нет. К примеру за всю игру я не увидел ни одной катсцены от третьего лица вообще, а в Ведьмаке 3 были шикарные катсцены обороны Каэр Морхена и последнего боя с Дикой Охотой. А ведь в роликах перед выпуском катсцены от третьего лица в киберпанке были.

Остается только надеяться что в DLC поляки реабилитируются.

 

 @iWaNN тот самый момент когда сейчас считается нормой полностью неработоспособный на релизе ААА проект. Лично я так считать отказываюсь.

Изменено пользователем rait
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада. Видно что большинство багов просто не успели исправить и их именно не должно было быть, видно что во многих местах был офигенный потенциал который не могли не использовать, но баги на месте а потенциал не использован. Возникает стойкое ощущение что были действительно наполеоновские планы, во время разработки что-то пошло не так и она застопорилась, а после сверху пришел приказ “Собирайте из этого что-то работающее, бросайте все недоделанное и выпускайте”. Лично по моему мнению в ряде моментов тут даже уровня Ведьмака 3 нет.

Вот прям под каждым словом подпишусь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rait сказал:

К примеру за всю игру я не увидел ни одной катсцены от третьего лица вообще, а в Ведьмаке 3 были шикарные катсцены обороны Каэр Морхена и последнего боя с Дикой Охотой. А ведь в роликах перед выпуском катсцены от третьего лица в киберпанке были.

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица. Даже диалоговая система здесь работает на то, чтоб ты не становился заложником катсцен. Тут, я считаю, они все делали очень круто и правильно — сцены от 3го лица не нужны, если это не обусловлено чем-то, типа как ты смотришь своим киберглазом со стороны на себя :D

6 минут назад, rait сказал:

Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада.

3 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Вот прям под каждым словом подпишусь.

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×