Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

War Thunder, Enlisted и CRSED: F.O.A.D. запустили на отечественном процессоре Эльбрус-8С

Рекомендованные сообщения

125835-maxresdefault.jpg

Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ


Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ

Сообщается, что частота смены кадров в War Thunder держалась на уровне более 60 FPS на настройках графики Maximum, что продемонстрировало: серийный отечественный процессор вполне способен работать даже с такими ресурсоемкими приложениями, как современные видеоигры.

Упомянутые выше игры используют движок Dagor 6.0 (внутренняя разработка Gaijin Entertainment), доступны на PC и консолях, включая самые современные PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эльбрус-8С — российские высокопроизводительные процессоры общего назначения разработки компании АО «МЦСТ». Они содержат 8 ядер архитектуры «Эльбрус» 4-го поколения с тактовой частотой до 1300 МГц каждое. Процессоры Эльбрус-8С серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах. При портировании на «‎Эльбрус» за основу была взята Linux-версия War Thunder, что позволило обойтись написанием всего нескольких сотен строк кода. Техническую поддержку разработчикам оказывали специалисты МЦСТ.

Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment, комментирует: «Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке».

Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С 1.3 ГГц, 32 Гбайт DDR3 ОЗУ и под управлением ОС «‎Эльбрус 6». С ней сравнивался ПК со схожим по годам разработки и производительности железом: процессор Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. В результате теста Enlisted и CRSED: F.O.A.D. стабильно выдавали на Эльбрусе более 30 FPS, а War Thunder — более 60 FPS. На аналогичном PC и на тех же настройках игры показали результат в 60-70 FPS.

Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ», отметил: «Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоемких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО „‎МЦСТ“ удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус».

В настоящее время версии War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

ПК: Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. Цена на вскидку будет вряд ли больше 20-30к р. В чем смысл данного тестирования? Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Или что — это такой тонкий намек, что у нас хотят ввести новый бредовый закон, который обязывает местных производителей игр выпускать версии развлекательного ПО для Эльбруса. Типа Русская игра должна и обязана работать на Русских ПК. 

Изменено пользователем aleksandrx3
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы пошутить, но не буду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

 В наснастоящее время версии для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Не ну красавцы, чо, только создали - а уже в музее пылится, молодцы!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

 

30 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Ну-у-у-у-у-у….

Системный блок рабочей станции «Эльбрус 801-РС»e801pc_gen4_scheme_side-left.pnge801pc_gen4_scheme_front.png

Выглядит то он как обычный ящик под стол...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

в московском музее Яндекса

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya

Купить бы его себе…  в коллекцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется. Цифры цифрам рознь, да и задачи совершенно разные. А уж история про то, что за  наши с вами ПК пац столом нужно говорить спасибо в тому числе и людям когда-то сопричастным к истории Эльбруса.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется.

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

Вы смотрите с позиции потребителя. Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077. Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи. Почти. Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Вы смотрите с позиции потребителя.

А как я еще на это должен смотреть? Это сайт про компьютерные игры и переводы. Новость о том как медленно игра идет на железе за 400к. Конец.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077.

Эльбрус-8С — это ЦПУ общего назначения. Иными словами по задачам для которых он создавался он ничем не отличается от любого другого ЦПУ общего назначения.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи.

Поэтому я и употребил слово политика, т.к. его использование обусловлено только политическими интересами.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

Неправильно. Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным. А то ведут себя так как будто у страны денег куры не клюют (на самом деле так оно и есть, но нам то втирают обратное).

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boogeemaan сказал:

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Некрополис. Вообще надо развивать свою электронику и желательно заинтересованным частным лицам, единственное что нашей электронике не дадут развернуться ни на западе ни на востоке и единственный рынок у них останется это только ВПК и Госпредприятия иначе удешевления и какой либо разнообразной линейки нам не видать, печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aleksandrx3 сказал:

В чем смысл данного тестирования?

Пиар, очевидно же. Видимо гайджинов попросили продемонстрировать успехи отечественной вычислительной техники.

1 час назад, rainmind сказал:

Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным.

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

А сам факт, зачем в военке нужен свой собственный процессор, сейчас наглядно демонстрирует Huawei. Собственно, после этого нагляднейшего примера уже все должно быть кристально ясно.

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, nameless1 сказал:

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Это очередная мертворожденная идея, которая скончается, не приходя в реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×