Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о системе прокачки и луте в Diablo IV

Рекомендованные сообщения

181926-diablo-4.jpg

Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.


Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.

181926-diablo-4.jpg

Краткая выжимка из него выглядит так:

  • Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.
  • Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа.
  • Многие узлы в каждом древе умений класса получают дополнительные эффекты при достижении определенного порога. Бонусные эффекты активируются после поднятия нужной основной характеристики до соответствующего уровня.
  • Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита). Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.
  • Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не верю я в D4.

Я видел состояние Diablo 3 на релизе, там из обещанного контента,  процентов 50 до релиза доехало. Кто мне гарантирует что тут история не повториться? От желания нелепо потрать деньги большой любви к серии, я понимая что делаю херню, купил на релизе RoS. Он не так уж много поменял, игра как была унылым коридорным закликиванием так и осталась.

18 минут назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Им бы, для начала Grim dawn побороть. Хотя вспоминая что D3 проигрывает по контенту Torhlight2 становиться совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

7973a0543c49.jpg

Хоспаде.. опять на те же грабли
опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Я в пое не играл, недавно скачал посмотреть. Там слишком высокий порог вхождения в игру, океан инфы че как точить апать, удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

Изменено пользователем Ehanz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

Мы установили в наш новый аффикс множество аффиксов. Что-бы игроки могли пользоваться аффиксами играя в аффикс. Diablo IV официально прокачен.

IAAAAgLClOA-960.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Хоспаде.. опять на те же грабли
опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

как я понял они вроде собираются на этот раз сделать так что любые характеристики были полезны для разных классов, например если основа для война это сила то ловкость и сила воли также будут достаточно полезны, а не висеть на персе пустыми циферками как в д3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ehanz сказал:

Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

Тут ситуация несколько в другом, лиги в пое стартуют каждые четыре месяца, пару месяцев хватит вообще на все, поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kepasso сказал:

поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

ну если это будет так то это будет позор для д4. люди не ждут замену или конкурента пое, грима и т. д. Они ждут возвращение игры которая должна занять свое место  на троне и затмить остальные диаблоиды )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут. 

3 часа назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.

Что? о_О

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.

Ерундой страдают. У них с оружием и доспехами всегда было все нормально

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита).

ИННОВАЦИИ!!! которые мы заслужили. Теперь Щит будет блокировать… ГЕНИАЛЬНО!!!

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.

Вау! Никогда такого не видел! Чтобы двуруч наносил больше урона?! Ну ничего себе! Шикарно! Жду с нетерпением!. 

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.

Мне кажется еще не хватает аффиксов для аффиксов которые могут быть улучшены аффиксами с аффиксами для аффиксов… 

4 часа назад, james_sun сказал:

Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

Эти недоумки ничему так и не научились??? 

4 часа назад, james_sun сказал:

Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.

Один шаг вперед, три шага назад… Р- развитие и Э — эволюция. Ах да, про П забыл — прогресс.

4 часа назад, james_sun сказал:

На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

Хоспаде… рукалицо… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут. 

Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

А в какой игре надо сейчас 3 сложности проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×