Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 


Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Филипп Вебер из CD Projekt RED сообщил, что такое большое количество сексуальных игрушек на улицах Найт-Сити обусловлено тем, что город весьма «открыт в сексуальном плане»

Цитата

То, что сейчас кажется табуированным или извращенным, совершенно нормально и обыденно по стандартам 2077 года.

Цитата

Вторая причина, по которой дилдо в игровом мире так много, заключается в том, что они появляются как случайный лут, а мы все еще настраиваем его размещение. Поэтому в ранних обзорах отмечается большое количество фаллоимитаторов. Мы намерены сделать так, чтобы дилдо не казались слишком неуместными и не отвлекали, а появлялись там, где задумано.

Разработчики, что сейчас дилдо встречаются в игре заметно меньше, чем это было до выхода патчей.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксы, которые мы заслужили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Velshar00n сказал:

 создавать отдельные квесты для покупки машин — это нечто.

Человеку, который придумал так засирать эфир бесконечными уведомлениями и карту восклицательными знаками аналогичными сюжетным квестам — в геймдизайнерском аду приготовлен отдельный котёл.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После они замажут плакаты, уберут многонациональные банды, заменив их на советских шпионов, вырежут персонажей с протезами …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

После они замажут плакаты, уберут многонациональные банды, заменив их на советских шпионов, вырежут персонажей с протезами …

И за это мы будем благодарить журналистов… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигга в шапке реально в тему. Посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Человеку, который придумал так засирать эфир бесконечными уведомлениями и карту восклицательными знаками аналогичными сюжетным квестам — в геймдизайнерском аду приготовлен отдельный котёл.
 

Не знаю, как по мне красота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы количество мата урезали в русской локализации, а то уши вянут, чуть ли не в каждом предложении...

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

мы все еще настраиваем

сдпр своим фанатикам продали бета-тест за 2 куска и сидят посмеиваются на горе денег.

 

9 часов назад, Kilirion сказал:

А вобще сайд квесты пока не радуют, поди туда хакни/забери/убей

Компакт-диски же уверяли, что у них не будет сайд квестов принеси-подай-пошёл вон.

Ну да, как же, у них же в первом дерьмаке все побочные задания такие.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Это не сайд квесты, это мини-истории, вы либо еще не видели сайды, нормальные, либо пока не отличаете их. Мини историй стало реально больше, по действиям они простые, но истории иногда очень неплохие, тем более, что Джонни появляется в каждой второй А его персонаж реально круто прописан.. А вот полноценные сайды там на уровне основного сюжета.

8 часов назад, Sergtrav сказал:

Да я вообще только что пролог прошел, жалких 16 часов…

У меня это заняло 20 :)))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LoneWarrior сказал:

Ещё бы количество мата урезали в русской локализации, а то уши вянут, чуть ли не в каждом предложении...

Вот кстати, я думал что мата реально перебор, а наиграл уже часов 40 и не скажу что он прям вот неуместен совершенно. Ну может в процентах 10-20 фраз можно было бы обойтись без него. В остальных случаях очень даже в тему :D

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

У меня это заняло 20 :)))

Я тогда пока рекордсмен — 30+ :D Самое смешное, что я бегал без счетчика патронов все это время, его оказывается выдают с первым имплантом в первом сюжетном квесте после начала :D Думал — во — у меня тоже баги есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами! 

Отвлекают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UsernoName000 сказал:

Квecты в Cyberpunk 2077: pучная рaбoтa и никакoгo пoдай-пpинecи » Overclocked

У CD Projekt RED eсть пpaвилo: cтyдия нe делaет квeсты в cтилe пoдай-пpинеси. Bообщe никoгдa и ни зa чтo. Нaпpимеp, вo вpeмeнa paбoты нaд The Witcher 3 былa идeя сдeлать миccию, в xoде котоpой нaдo былo отыскaть письмa, разброcанные пo миpy; пocлe oбнаpyжeния поcлeднeго письмa выдaвaлaсь бы нaгpaдa.”(с)

Как же они эпично лапшу то вешали...Отыщи 20 грёбанных карт таро в виде графити.
И это при том, что GTA San Andreas вышло 16 лет назад. Ну хорошо хоть не “собери 100 пакетов”, как в предыдущих GTA…
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Еще б кто уменьшил количество вот такова — “Япулинипрабиваемый!!!” “Да ты знаешь на ково залупаишьси?!” “Меня так проста ниубьеш!” “Несем большие потери!” “Противник ранен!” “Игры кончились!” “Вроде все чисто… (за ящиком у врага под носом)” перемешать, пять раз в минуту повторить, лучше жевать, чем говорить. Немного задалбывает, создаетсо, конешно, атмосфера — но атмосфера децкого сада. Слава кибербогу, Джеки отправилсо, наконец у меня в вышшуйу лигу.

Изменено пользователем Boogeemaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

У CD Projekt RED eсть пpaвилo: cтyдия нe делaет квeсты в cтилe пoдай-пpинеси. Bообщe никoгдa и ни зa чтo. Нaпpимеp, вo вpeмeнa paбoты нaд The Witcher 3 былa идeя сдeлать миccию, в xoде котоpой нaдo былo отыскaть письмa, разброcанные пo миpy; пocлe oбнаpyжeния поcлeднeго письмa выдaвaлaсь бы нaгpaдa.”(с)

Как же они эпично лапшу то вешали...Отыщи 20 грёбанных карт таро в виде графити.

За 40 часов игры встретил пока 1 такую задачу, да (оно кстати не просто собрать, а там есть еще с кем поболтать и тебе там на картах выкладывают пути, которыми ты можешь пойти в игре, плюс задача не завершена и, похоже, под конец тоже получит развитие :D ).

А так, я делаю делаю преимущественно все активности в открытом мире и мелкие мини-миссии, сайд квесты и основную сюжетку пока не трогаю. И у них даже в мини-миссиях на 5-10 минут бывают попадаются очень крутые, смешные и интересные истории, которые действительно явно прорабатывали, чтоб и атмосферу поддерживало и сюжетик рассказывало)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×