Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 


Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Филипп Вебер из CD Projekt RED сообщил, что такое большое количество сексуальных игрушек на улицах Найт-Сити обусловлено тем, что город весьма «открыт в сексуальном плане»

Цитата

То, что сейчас кажется табуированным или извращенным, совершенно нормально и обыденно по стандартам 2077 года.

Цитата

Вторая причина, по которой дилдо в игровом мире так много, заключается в том, что они появляются как случайный лут, а мы все еще настраиваем его размещение. Поэтому в ранних обзорах отмечается большое количество фаллоимитаторов. Мы намерены сделать так, чтобы дилдо не казались слишком неуместными и не отвлекали, а появлялись там, где задумано.

Разработчики, что сейчас дилдо встречаются в игре заметно меньше, чем это было до выхода патчей.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От новых патчей ждут немножко другое, особенно на консолях.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

а мы все еще настраиваем его размещение

Алло, вы уже релизнулись, ребята.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всю игры только два пеструнчика видел: один в “Облаках” и один на телевизоре в кафе и то под трусами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bazatron сказал:

И он вот вместо того, что бы интересные механики придумывать и с однотипным фармом бороться — восемь лет дилдаки по локациям раскладывал.)

Работал не по диплому, бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Журналисты” как всегда интересуются самым важным, других интересных вопросов у них припасено не было. Прям обидно, что-то кто-то был вынужден отвечать на такую чепуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Karin Mendosa сказал:

“Журналисты” как всегда интересуются самым важным, других интересных вопросов у них припасено не было. Прям обидно, что-то кто-то был вынужден отвечать на такую чепуху.

А мне кажется, тут самая соль в том, что разрабы всерьёз считают, что игроки реально оценивают сексуальную открытость города через количество фаллоимитаторов на квадратный метр.
Тот факт, что они занимались «тонкой настройкой» спауна дилдо в игре, а не UI или очевидными косяками типа сброса настроек локализации при перезагруке — уже о многом говорит.)
Вот нахрен мне хвалённая “свобода” в выборе размера члена и сисек, если для простого действия — переключения летальности оружия я должен:
1) зайти в интерфейс
2) зайти в иплантанты
3) зайти в оптическую систему
4) поменять анализатор цели
а  потом всё это повторить ещё раз?
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация, которую все заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1591361704_1.jpg

CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077

7Djv.gif

Оптимизацию и баги это потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

За 14 часов видел только этот и во время создания персонажа.

Это ты просто пока еще одного рипера не посетил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Velshar00n Сейчас бы скрин из магаза интим товаров к теме выдавать.

А вобще сайд квесты пока не радуют, поди туда хакни/забери/убей Т_Т.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion да я скрин фразы выкладывал. и в игре, и вне игры не одобряют дилдаки).

А сайды и правда скучноваты. К ним еще можно добавить ”купи”, создавать отдельные квесты для покупки машин — это нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×