Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry считает, что CDPR предстоит очень много работы, чтобы заставить Cyberpunk 2077 нормально работать на старых консолях

Рекомендованные сообщения

165130-45t.jpg

Производительность страдает не только на базовых консолях, но и на их более продвинутых модификациях. Разница лишь в абсолютных значениях: если на первых частота падает до 14 fps, то на Xbox One X — до 17 fps.


Digital Foundry выпустила еще один ролик по мотивам консольных версий Cyberpunk 2077 и задалась простым вопросом: а способны ли PS4 и Xbox One потянуть столь большую и комплексную игру в принципе?

  • На Xbox One игра работает в динамическом 810р
  • На PS4 игра работает в динамическом 900р с дропами до 675р
  • На PS4 Pro разрешение достигает 1188p
  • На Xbox One X игра работает на вполне приличных 1674р с дропами до 1188p.

При этом разница в графике наблюдается даже между базовыми консолями, а с более новыми PS4 Pro и Xbox One X она становится совсем очевидной. Тут видно и уменьшенное разрешение текстур, и более простые эффекты.

164131-3.jpg

164130-1.jpg

164130-2.jpg

Но самое печальное в том, что производительность страдает не только на базовых консолях, но и на их более продвинутых модификациях. Разница лишь в абсолютных значениях: если на первых частота падает до 14 fps, то на Xbox One X — до 17 fps.

Лучшей их худших является версия для PS4 Pro. Тут заветные 30 fps держатся стабильнее других, а дропы редко доходят до 23-24 fps.

164131-4.jpg

Учитывая то, что с игрой хорошо справляется даже Xbox Series S, причиной «тормозов» наверняка является центральный процессор, который на консолях прошлого поколения очень сильно устарел и работает на очень скромных частотах.

Более того, проблемы с работой у Cyberpunk 2077 наблюдаются даже да мощнейших ПК под управлением все тех же CPU от AMD. Пока не очень понятно, можно ли эти проблемы исправить, не прибегая к большим изменениям в коде игры. Все-таки многоуровневый мегаполис — это не то же самое, что Новиград из «Ведьмака 3».

Кстати, сегодня в сети вспомнили похожий случай шестилетней давности, когда польская студия Techland решила отменить Dying Light для Xbox 360 и PlayStation 3 практически перед самым релизом, обосновав свое решение тем, что адекватно оптимизировать игру под них будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, сегодня в сети вспомнили похожий случай шестилетней давности, когда польская студия Techland решила отменить Dying Light для Xbox 360 и PlayStation 3 практически перед самым релизом, обосновав свое решение тем, что адекватно оптимизировать игру под них будет невозможно.

Вряд-ли CDPR смогли бы отказаться. Как минимум инвесторы не одобрили такой шаг точно. Из-за нынешней ситуации, PS5 и Xbobx series S и X, их очень мало на рынке, мало у кого они есть ещё, из-за того что 1) вышли поздно, 2) вышли во время пандемий, когда проблемы с производством и доставкой, которая образует дефицит. В итоге если они отказались бы от PS4 и Xbox One, то потеряли бы много денег, что вряд ли одобрили инвесторы. А сейчас идут только репутационные потери, которые можно со временем восстановить, а вот финансовые уже куда сложнее, так как ещё не ясно сколько будет на рынке сохранятся дефицит на новые приставки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что поляки готовят  в первом крупном патче по мнению игроков: Оптимизация, исправление багов.
Чем поляки занимаются на самом деле: ...Вебер отметил, что разработчики сейчас занимаются «тонкой настройкой» спауна дилдо в игре.

26 минут назад, mc-smail сказал:

Вряд-ли CDPR смогли бы отказаться. Как минимум инвесторы не одобрили такой шаг точно. Из-за нынешней ситуации, PS5 и Xbobx series S и X, их очень мало на рынке, мало у кого они есть ещё, из-за того что 1) вышли поздно, 2) вышли во время пандемий, когда проблемы с производством и доставкой, которая образует дефицит. В итоге если они отказались бы от PS4 и Xbox One, то потеряли бы много денег, что вряд ли одобрили инвесторы. А сейчас идут только репутационные потери, которые можно со временем восстановить, а вот финансовые уже куда сложнее, так как ещё не ясно сколько будет на рынке сохранятся дефицит на новые приставки. 

Да просто не стоило пытаться усидеть на трёх стульях. Та же ГТА5 выходила сначала на седьмом поколении, только через год  на восьмом, и только ещё через пол года на ПК. Как результат — хорошие продажи и инвесторы довольны.

Изменено пользователем Bazatron
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи за забейте на старые консоли да и вообще на консолях забейте, правьте пк лучше

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bazatron сказал:

Та же ГТА5 выходила сначала на седьмом поколении, только через год  на восьмом, и только ещё через пол года на ПК. Как результат — хорошие продажи и инвесторы довольны.

Та же ГТА5 выходила с начало чисто под старое поколение, а потом её наращивали уже на новое, а после на РС. Тогда ещё даже новых консолей не было, когда вышла ГТА5. Совсем разное распределение сил, и разные ситуаций. Плюс ГТА5 не выходила в пандемию, когда дефицит новых, не дают отказаться от старых слабых консолей. Ну и сравнивать Рокстар с CDPR не нужно. У Рокстар куда больше денег и ресурсов чем у CDPR, но при том они тоже умудряются в фейлы. С тем же RDR2 на РС. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, mc-smail сказал:

 когда дефицит новых, не дают отказаться от старых слабых консолей. Ну и сравнивать Рокстар с CDPR не нужно. У Рокстар куда больше денег и ресурсов чем у CDPR, но при том они тоже умудряются в фейлы. С тем же RDR2 на РС. 

Во-первых, вы себе сами противоречите. Сейчас всего лишь “дефицит”, а на момент выхода ГТА5 до старта продаж восьмого поколения оставалось ещё два  месяца, то есть их не было вообще. (Хотя очевидно, что у Рокстар были девкиты ПС4 и естественно разработка изначально шла параллельно, ибо и PS3 и PS4 — совершенно разные архитектуры. )
И те и другие разработчики  на старте ориентировались на уже имеющиеся на руках игроков пастген консоли.
 

35 минут назад, mc-smail сказал:

У Рокстар куда больше денег

Эксперты, ссылаясь на финансовые отчёты и деятельность CDPR, предполагают, что Cyberpunk 2077 уже обошлась польским разработчикам в $314 млн. Это на $49 млн больше, чем бюджет Grand Theft Auto V.

35 минут назад, mc-smail сказал:

С тем же RDR2 на РС. 

И в чём там фейл? Фанаты просили хоть какой-нибудь порт лишь бы поиграть на ПК — им и дали так себе порт, но можно поиграть на ПК.)
И он ещё не самый худший в этом году. Я попробовал на тестовой бюджетной машине Horizon Zero Dawn запустить — так у меня каак началась слайдуха прям со стартового ролика...)))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Во-первых, вы себе сами противоречите. Сейчас всего лишь “дефицит”, а на момент выхода ГТА5 до старта продаж восьмого поколения оставалось ещё два  месяца, то есть их не было вообще. (Хотя очевидно, что у Рокстар были девкиты ПС4 и естественно разработка изначально шла параллельно, ибо и PS3 и PS4 — совершенно разные архитектуры. )
И те и другие разработчики  на старте ориентировались на уже имеющиеся на руках игроков пастген консоли.

Когда выходила ГТА5, напомню, было всего 2 консоли, две. Не было не Про, никаких больше версий, а сейчас их 7 версий. Разница думаю более чем очевидна? Плюс отсутствие РС версий. Рокстар явно было проще готовить свой релиз, чем CDPR. 

1 час назад, Bazatron сказал:

Эксперты, ссылаясь на финансовые отчёты и деятельность CDPR, предполагают, что Cyberpunk 2077 уже обошлась польским разработчикам в $314 млн. Это на $49 млн больше, чем бюджет Grand Theft Auto V.

Сравнивать бюджеты игр разных годов? Когда стоимость сама по себе растёт. Даже учитывая этот факт, представь что крупный релиз 2020 года, стоит всего лишь на 49млн больше релиза 7-ми летней давности. Не слабо, проект 7-ми летней давности стоил на то время? и до сих пор может жару дать многим? Ну это не говорит о финансовых возможностях, никаким образом. CDPR вкладывает последние деньги в свой проекты, если игра не выстрелит, компанию ждёт большой провал. Рокстар живёт не только за счёт ГТА, есть другие проекты, которые не плоха приносят. Плюс ГТА сама по себе марка раскрученная и имеет мультиплеер, который может годами бабки большие приносить в копилку, чем сейчас и является примером ГТА5, которая спокойно кормит разработчиков, чего нет у CDPR. У Рокстар, больше денег, больше ресурсов, они больше могут рисковать, себе позволить, они могут больше нанять людей и тестеров. Рокстар тупо богаче и опытнее. 

1 час назад, Bazatron сказал:

И в чём там фейл? Фанаты просили хоть какой-нибудь порт лишь бы поиграть на ПК — им и дали так себе порт, но можно поиграть на ПК.)

То есть данный фейл можно оправдать, фанаты просили порт, им дали порт, пусть играют? Ну то есть CDPR можно так же оправдать. Люди просили игру, CDPR дала игру, пусть играют. Порт конечно так себе, но кто-то играет и на ПС4 и на боксе, встречал в интернете таких людей в комментариях. Это не оправдание не тем, и не другим. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Как минимум инвесторы не одобрили такой шаг точно.

Инвесторы здесь игроки, которые оплатили предзаказами ВСЮ разработку и маркетинг игры, а на них положили болт.
Отличные инвестиции! :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Когда выходила ГТА5, напомню, было всего 2 консоли, две. Не было не Про, никаких больше версий, а сейчас их 7 версий. Разница думаю более чем очевидна? Плюс отсутствие РС версий. Рокстар явно было проще готовить свой релиз, чем CDPR. 

Не было проще.Архитектура PS3 сильно отличается от PS4 и ПК. Между тем PS4 fat (slim), PS4 pro, PS5, аналогичные версии Xbox и ПК имеют похожие архитектуры. Казалось бы,  ориентируйся на младшую версию консоли, как и заявляли разработчики сначала, но нет же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mc-smail сказал:

Когда выходила ГТА5, напомню, было всего 2 консоли

Когда выходила ГТА5 у консолей были разные архитектуры. x86-x64 у PC и Xbox One и Cell у PS3. Разница думаю более чем очевидна? А теперь у всех — одна. Одна.) CDPR очевидно В РАЗЫ было проще готовить свой релиз, чем Рокстарам.)))

 

34 минуты назад, mc-smail сказал:

спокойно кормит разработчиков, чего нет у CDPR

Ааа...опять умозрительная аналитики от мамкиных экспертов подъехала...ладно, не буду тогда даже продолжать этот бесполезный спор.)
sm.02.750.jpg

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сд проджект маленькая студия, благодаря ведьмаку 3,стала огромной 

а рокстары уже давно клепают гта и бюджет у них бесконечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@analiys маленькая студия, потратившая на игру больше денег, чем рокстар на гта 5, м-м-м.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Claude сказал:

@analiys маленькая студия, потратившая на игру больше денег, чем рокстар на гта 5, м-м-м.

хотели прыгнуть выше головы и прыгнули!

через 2-3 месяца будет норм игра

ведьмак тоже когда вышел,был такой же глючный 

да и гта когда на пк вышла тоже были глюки 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, analiys сказал:

ведьмак тоже когда вышел,был такой же глючный

С первого дня релиза играл в Ведьмака 3 на ПС4. Наиграл прежде чем забросить не менее 50 часов. Из всех багов встретил только просадки фпс до стабильных 20 на болоте, в катсцене Дикой охоты в деревне и в городе.  В Киберпанке за часов 10, помимо проблем со стримингом текстур (скорее всего связанным с тем что винт не ССД) я умудрялся и Т позу увидеть (впервые в жизни сам на этот баг нарвался) и персонажей сидящих внутри текстур, и сам попадал под текстуры, и появление неизвестно от куда текстур перекрывающих дорогу, и десятки и десятки прочих багов. Прям на столько откровенно забагованных (слава богу без критических багов) игр я не встречал наверное со времен Вампиров и Сталкера (хотя сталкера ни кто переплюнет по багам, разве что Стрит Лигал:) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

С первого дня релиза играл в Ведьмака 3 на ПС4. Наиграл прежде чем забросить не менее 50 часов. Из всех багов встретил только просадки фпс до стабильных 20 на болоте, в катсцене Дикой охоты в деревне и в городе.  В Киберпанке за часов 10, помимо проблем со стримингом текстур (скорее всего связанным с тем что винт не ССД) я умудрялся и Т позу увидеть (впервые в жизни сам на этот баг нарвался) и персонажей сидящих внутри текстур, и сам попадал под текстуры, и появление неизвестно от куда текстур перекрывающих дорогу, и десятки и десятки прочих багов. Прям на столько откровенно забагованных (слава богу без критических багов) игр я не встречал наверное со времен Вампиров и Сталкера (хотя сталкера ни кто переплюнет по багам, разве что Стрит Лигал:) ).

ну да ведьмак не сильно был,но все равно

походу они переделывали киберпанк была инфа такая,вот и багов столько не успевали видно 

готику 3 тоже когда то запороли,не успевали…

инвесторы гонят,вот и получается кибербаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×