Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как создавался вступительный уровень Prey

Рекомендованные сообщения

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все же нужно второй раз ее пройти, отличная игра!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Нужно поиграть подольше и разобраться как устроена боевика. Мне тоже не с первого раза зашла, но потом прям кайфанул от неё. Игра топовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Аналогично, после двух пройденных Dishonored со всеми допами, хоть от души и понравились эти игры, всё же в Prey почему то не тянет играть. Скорее всего наелся я уже аркановской механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

все же нужно второй раз ее пройти, отличная игра!

Это точно, постоянно появляются мысли пройти ее еще разок игра очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Игра для людей с образованием выше среднего:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Игра для людей с образованием выше среднего:)

Лазанье по локациям в поисках всякого хлама и мусора, чтобы потом сделать какую-нибудь достойную штуковину, это такой фетиш высокообразованных и интеллектуальных людей? :D

Если серьёзно, мне все игры от Arkane Studios нравятся, начиная с Arx Fatalis. Сколько дней и ночей в ней провёл. Механика игры и подземный мир были интересны, вот бы вторую часть сделали, но мечты...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, allyes сказал:

Игра для людей с образованием выше среднего

Ага, причём желательно три диплома. Что-нибудь по биоинженерии, что-нибудь по космологии и что-нибудь по философии (на всякий случай, впрочем, философия, по крайней мере у нас в РФ, зачем-то в каждом вузе есть).
 Вот скажешь тоже) 
Наверняка многие проходили всякие систем шоки ещё в юности. Нет в этом “prey” чего-то такого запредельно научного, что выдвигает к игроку высокие требования, просто нет. А при желании наверняка ещё и придраться можно. В игры часто закидывают вырезки из разных книг и статей, вспоминают какие-нибудь теории — обычное дело. Я и про биошок последний слышал нечто вроде “там НАСТОЯЩАЯ квантовая физика, там НЕВЕРОЯТНАЯ философия, вы фиг что-то поймете с первого раза”. Нууу, игра оказалось очень хорошей, но вот эти утверждения явно преувеличивают)) — там про финал всё вполне объясняют...в финале, а никакой непонятной сверх квантовой физики там и в помине нет, как и слишком сложной философии. Ну и придраться можно, как к последнему длс, так и к главному “вот это повороту” про силы Элизабет. 
 Чёт, я увлёкся, сорри))) А так, выше упомянутые игры умные, да, если так можно выразиться. На фоне многих игр точно умные. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×