Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как создавался вступительный уровень Prey

Рекомендованные сообщения

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все же нужно второй раз ее пройти, отличная игра!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Нужно поиграть подольше и разобраться как устроена боевика. Мне тоже не с первого раза зашла, но потом прям кайфанул от неё. Игра топовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Аналогично, после двух пройденных Dishonored со всеми допами, хоть от души и понравились эти игры, всё же в Prey почему то не тянет играть. Скорее всего наелся я уже аркановской механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

все же нужно второй раз ее пройти, отличная игра!

Это точно, постоянно появляются мысли пройти ее еще разок игра очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerWar11 сказал:

Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.

Игра для людей с образованием выше среднего:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Игра для людей с образованием выше среднего:)

Лазанье по локациям в поисках всякого хлама и мусора, чтобы потом сделать какую-нибудь достойную штуковину, это такой фетиш высокообразованных и интеллектуальных людей? :D

Если серьёзно, мне все игры от Arkane Studios нравятся, начиная с Arx Fatalis. Сколько дней и ночей в ней провёл. Механика игры и подземный мир были интересны, вот бы вторую часть сделали, но мечты...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, allyes сказал:

Игра для людей с образованием выше среднего

Ага, причём желательно три диплома. Что-нибудь по биоинженерии, что-нибудь по космологии и что-нибудь по философии (на всякий случай, впрочем, философия, по крайней мере у нас в РФ, зачем-то в каждом вузе есть).
 Вот скажешь тоже) 
Наверняка многие проходили всякие систем шоки ещё в юности. Нет в этом “prey” чего-то такого запредельно научного, что выдвигает к игроку высокие требования, просто нет. А при желании наверняка ещё и придраться можно. В игры часто закидывают вырезки из разных книг и статей, вспоминают какие-нибудь теории — обычное дело. Я и про биошок последний слышал нечто вроде “там НАСТОЯЩАЯ квантовая физика, там НЕВЕРОЯТНАЯ философия, вы фиг что-то поймете с первого раза”. Нууу, игра оказалось очень хорошей, но вот эти утверждения явно преувеличивают)) — там про финал всё вполне объясняют...в финале, а никакой непонятной сверх квантовой физики там и в помине нет, как и слишком сложной философии. Ну и придраться можно, как к последнему длс, так и к главному “вот это повороту” про силы Элизабет. 
 Чёт, я увлёкся, сорри))) А так, выше упомянутые игры умные, да, если так можно выразиться. На фоне многих игр точно умные. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×