Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212844-33333.jpg

После тонкой настройки производительность улучшится на 35% по сравнению с ультра-настройками.


Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.

Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.

202252-1.jpg

202252-2.jpg

Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.

Без рейтрейсинга

SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.

202253-4.jpg

Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.

202254-5.jpg

Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.

202255-6.jpg

Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.

202256-7.jpg

Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.

203530-8.jpg

Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.

203531-9.jpg

Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.

203533-11.jpg

203534-12.jpg

203535-13.jpg

Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.

203536-14.jpg

Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.

203537-15.jpg

Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».

203538-16.jpg

203538-17.jpg

А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.

203539-18.jpg

203540-19.jpg

С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.

204923-20.jpg

Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.

Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.

204923-21.jpg

Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.

205521-22.jpg

Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.

205522-23.jpg

А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.

205522-24.jpg

С рейтрейсингом

Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.

Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.

210408-1.jpg

210409-2.jpg

С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.

210410-3.jpg

210410-4.jpg

Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.

210412-7.jpg

210411-6.jpg

То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.

211100-2.jpg

211101-3.jpg

Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.

211426-1.jpg

Разница в производительности:

211427-2.jpg

Остальные настройки:

Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.

211802-1.jpg

211803-2.jpg

Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.

211804-3.jpg

У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.

212539-2.jpg

А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.

212538-1.jpg

Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.

Полное видео:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

могу ошибаться, но по-моему подобное руководство последний раз публиковали для оптимизации первого крайзиса, вплоть до необходимых консольных команд)

Нет, недавно что-то похожее делали, не помню уже что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Чет ссылка не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Чет ссылка не работает)

Видать сообщение было удалено. Можно посмотреть тут.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chrigel сказал:

Эти настройки актуальны для каких серий карт nVidia?

похоже, для всего что ниже 20хх

потому что на моей 2070S разница в фпс между максимальными и минимальными настройками — буквально пара фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного дурацкое руководство, если рассматривать среднестатистического игрока без RTX.

После некоторого времени я могу сделать несколько выводов:

  1. Толпу на минимум. Вам она в максимуме так-то ни к чему. Толпа останется толпой, просто ее дальность уменьшится
  2. Текстуры - самый жрущий ресурс после отражений — средние и низкие почти не отличаются по фпс, однако средние приятнее глазу. О высоких забудьте. Просто забудьте.
  3. Дальность теней от солнца - минимум
  4. Объемный туман - минимум, я вообще не увидел разницы
  5. Отражения — минимум. Оно даже в отключке нормально, кстати
  6. SSAO - отключаем. Прям совсем
  7. Цветопередачу на среднюю. Я так и не понял зачем она, но кадры жрёт
  8. Локальные тени средне-высоко, больше не стоит.

Всё. Остальные настройки можно выкручивать на полную.

 

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, настройки графоуния не хочу, но хочу руководство: Как установить игры на пк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Egor007 сказал:

MSIAfterburner как по мне.

вот не работает он на киберпунке почему то :( думал сначала прога сломалась, но нет, в остальных играх все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, @Guchi@ сказал:

вот не работает он на киберпунке почему то :( думал сначала прога сломалась, но нет, в остальных играх все работает

Скрытый текст

a86d6b6d48f3.png

 

 

В 1.04 удалось добиться практически стабильных 60 кадров в 2К, на высоких (конфиг в профиле).
Картинка вполне шикарная и современная. Оптимизация вполне меня устраивает на данный момент.
Вот мелких багов становится все больше. Но непроходимых квестов, как в KC:D пока не встречалось.
PC only and forever! Мы верим этом мир реален! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

@Northern а как же на счет того, что ПК гейминг загибается то?)

Так веди здоровый образ жизни и ничего загибаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонкая настройка для комфортной игры на видеокарте за несколько тысяч долларов — это пять. Тёмные времена настали, тёмные.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alrs сказал:

Тонкая настройка для комфортной игры на видеокарте за несколько тысяч долларов — это пять. Тёмные времена настали, тёмные.

Ты первый человек, что на Quadro играет в игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sergtrav сказал:

На средненьком по сегодняшним меркам ПК 10400/2060Super/16гб отлично играется на максимальных с DLSS и “лучевыми” отражениями.

Если честно, я до сих пор пытаюсь с лупой разглядеть разницу в графике игр 2012-13 годов и 2020, однако системные требования лишь растут и производительность падает. Вот уж где действительно мерки так мерки.

P.S. RTX пока не рассматриваем, т.к. он пока ещё сырой сам по себе, как показывает практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

я до сих пор пытаюсь с лупой разглядеть разницу в графике игр 2012-13 годов и 2020

Даже бомжи с тобой не согласятся. Разница есть, и она огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, yurimail сказал:

Даже бомжи с тобой не согласятся. Разница есть, и она огромная.

Он чутка ошибся с годами. Не 2012-2013, а  2015

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×