Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212844-33333.jpg

После тонкой настройки производительность улучшится на 35% по сравнению с ультра-настройками.


Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.

Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.

202252-1.jpg

202252-2.jpg

Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.

Без рейтрейсинга

SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.

202253-4.jpg

Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.

202254-5.jpg

Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.

202255-6.jpg

Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.

202256-7.jpg

Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.

203530-8.jpg

Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.

203531-9.jpg

Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.

203533-11.jpg

203534-12.jpg

203535-13.jpg

Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.

203536-14.jpg

Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.

203537-15.jpg

Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».

203538-16.jpg

203538-17.jpg

А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.

203539-18.jpg

203540-19.jpg

С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.

204923-20.jpg

Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.

Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.

204923-21.jpg

Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.

205521-22.jpg

Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.

205522-23.jpg

А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.

205522-24.jpg

С рейтрейсингом

Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.

Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.

210408-1.jpg

210409-2.jpg

С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.

210410-3.jpg

210410-4.jpg

Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.

210412-7.jpg

210411-6.jpg

То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.

211100-2.jpg

211101-3.jpg

Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.

211426-1.jpg

Разница в производительности:

211427-2.jpg

Остальные настройки:

Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.

211802-1.jpg

211803-2.jpg

Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.

211804-3.jpg

У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.

212539-2.jpg

А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.

212538-1.jpg

Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.

Полное видео:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt вас — новосделов, не мутит ещё от всего, что связанно с Cyberpunk 2077? Аллергия на жёлтый цвет не образовалась :D? Каждый день по несколько новостей, теперь к ним добавились гайды, да и сами поди проходите. Жуть. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

не мутит ещё

Не то слово.

1 минуту назад, romka сказал:

да и сами поди проходите

Известно же, что журналисты не играют в игры, вы что.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с такой оптимизацией настраивать проще простого , все в 0 и все ))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти настройки актуальны для каких серий карт nVidia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Chrigel сказал:

для каких серий карт nVidia?

Для тех, что не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mavrodius сказал:

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

  1. В Стиме, например, есть свой встроенный счетчик fps, можно на любую игру накинуть оверлеем.
  1. Немного другое, но это первая игра, где я заметил, что идет некоторый прирост, если играть в полноэкранном режиме а не в оконном) Так сказать каждая мелочь на счету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mavrodius сказал:

Чем лучше замерять FPS?

MSIAfterburner как по мне.

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня

Я думал что FRAPS уже давно никто не использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mavrodius сказал:

Чем лучше замерять FPS?

Есть в Steam. Самый простой, самый минималистичный, самый практичный и удобный. Также у Nvidia и AMD есть свои мониторы, покопайся в настройках Nvidia Experience / AMD Radeon Sofware, А если тебе нужен полный, максимальны фарш, так сказать полный жопоконтроль, то FPS Monitor тебе в помощь. Продается в STeam или можешь скачать бесплатную урезанную версию.

 

25 минут назад, Mavrodius сказал:

Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

Нет. По крайней мере если судить по результатам работы моего ПК и ПК моей жены, который куда слабее. Даже у нее игра сворачивается / разворачивается без проблем и ни к каким накопительным падениям производительности это не ведет. По крайней мере у нас. Что там у других — я хз.

А вообще, я очень удивлен, насколько игра быстро запускается и насколько быстро загружаются сохранения. ну и сворачивается/разворачивается без каких либо проблем и так же быстро. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mavrodius сказал:

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

И в Стиме, и в Гоге можешь включить счётчик кадров в оверлее. В Стиме можно просто включить счётчик в настройках клиента. В Gog Galaxy включаешь в настройках сам оверлей, а потом уже в игре выбираешь сочетание клавиш: Left Control + Left Shift + Tab. По поводу свёртывания игры ничего не могу сказать.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Известно же, что журналисты не играют в игры, вы что.

ааааа, так вот почему на ЗоГ так часто чемоданы залетают… лентяи, играть не хотят, а издатели хоть как-то пытаются удерживать сайт на плаву :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i7 9700KF загружен на 60% максимум. У кого 4к телек — режьте “постоянное разрешение” до 50% — плюс 30 фпс сразу. После чего в настройках драйвера ставим резкость на 1, а зерно в 0 и всё кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу ошибаться, но по-моему подобное руководство последний раз публиковали для оптимизации первого крайзиса, вплоть до необходимых консольных команд)

P.S.: ничего себе, даже Бачило записал небольшое видео по исправлению какой-то ошибки.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×